Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Подводим итоги осенних мероприятий

Юлия Яковлева,  шеф-редактор журнала «Современный отель»
Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»
Последний месяц получился чрезвычайно богатым на разные мероприятия в сфере туризма и гостеприимства. Особенно стоит выделить IV Международную выставку для профессионалов гостиничного бизнеса «Отель. Проектирование. Оснащение. Управление» в рамках проекта «PIR Expo», которая проходила в Москве.

Мероприятие порадовало, прежде всего, обширной деловой программой, в рамках которой отельеры, в том числе, смогли посетить новую конференцию для представителей курортных и загородных средств размещения и впервые проходивший круглый стол по развитию рынка хостелов в России, Школу управляющих гостиничным бизнесом, форум «Архитектура, проектирование и дизайн». Очевидно, что кризисный тренд заставляет отельеров активно искать способы повышения эффективности своего бизнеса: практически все мероприятия в этом году проходили при переполненных залах. Подробный обзор самых интересных конференций и семинаров мы представим в ближайших номерах журнала.

Отельеры Северной столицы в начале октября собрались на уже ставший традиционным Петербургский гостиничный форум, являющийся частью деловой программы туристской выставки Inwetex-CIS Travel Market. Они обсудили динамику развития гостиничной сферы и туризма, острые вопросы законодательной базы для отельного бизнеса, ход классификации средств размещения, которая является обязательной для городов чемпионата мира по футболу 2018 года, повышение доступности отелей для гостей с ограниченными возможностями. Подробнее обзор мероприятия в рубрике «Событие».

Также в номере интервью с генеральным менеджером нового отеля Dedeman Park Izmailovo Moscow Фарходом Таштемировым. Это первый в России отель турецкой гостиничной компании Dedeman Hotels & Resorts International.

О ситуации на рынке хостелов, влиянии экономики на сегмент, особенностях российского бизнеса в сегменте хостелов и ошибках на этапе создания проектов мы пообщались с еще одним гостем номера, владельцем петербургской сети хостелов «Друзья» Сергеем Моревым.

Также рекомендуем обратить внимание на материал «Стресс-менеджмент в отеле» в рубрике «Персонал». Эксперты номера — Анастасия Белякова и Ольга Шустилова — делятся, как обучать персонал общению с трудным гостем и грамотно разрешать возможные конфликтные ситуации, дают рекомендации по профилактике стрессовых ситуаций в отеле.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36412   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"