Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Выставки

Наталья Зотова, директор выставки ExpoHoReCa: «Мы готовы сделать предложение, от которого невозможно отказаться»

C 31 марта по 2 апреля 2016 года пройдёт 14-я Международная выставка ExpoHoReCa, которая собирает профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Что ожидает участников и посетителей мероприятия? С этого вопроса началась наша беседа с директором выставки Натальей Зотовой.

«Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней помогло предпринимателям в развитии бизнеса».



Мы готовим насыщенную программу


— Вместе со своими партнёрами мы готовим насыщенную программу: приглашаем для участия экспертов, которые поделятся информацией, необходимой для качественной работы отелей и ресторанов. Мы планируем разнообразить тематику, сделать концепцию более актуальной — с учётом современных реалий. Надеемся, что экспоненты по достоинству оценят изменения в выставке.

— Нужны ли изменения в достаточно успешном проекте?

— Мы меняемся для того, чтобы выставка вышла на качественно новый уровень, а участие в ней принесло ощутимую пользу: помогло предпринимателям в развитии бизнеса, позволило компаниям занять достойное место на отраслевом рынке.

— Любая выставка, как известно, — это не только участники, но и посетители. Что делается для привлечения на выставку профессионалов?

— Мы изменили подход к рекламной кампании. Помимо традиционных информационных каналов активно используем различные интернет-площадки, понимая, что сегодня для многих Интернет — основной источник получения актуальной информации. Однако самыми эффективными средствами рекламы остаются сарафанное радио и личные контакты. Поэтому на многих мероприятиях сегмента HoReCa можно узнать о нашей выставке.


На перспективы смотрим с оптимизмом


— Наталья, вы постоянно общаетесь с коллегами, рестораторами и отельерами. Не возникает опасения, что в нынешних экономических условиях для выставки могут настать не самые лёгкие времена…

— После общения с участниками рынка мы внесли некоторые коррективы в организацию выставки. Поэтому на перспективы смотрим с оптимизмом. На данный момент ExpoHoReCa — единственная отраслевая выставка в Северо-Западном регионе. Интерес к ней проявляют компании из России и зарубежных стран, её посещают профессионалы со всей России — от Калининграда до Владивостока.

— Изменились ли условия участия в выставке?

— Мы индивидуально подходим к каждому участнику выставки и предлагаем условия, от которых невозможно отказаться. Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов.

«Современный предприниматель, заинтересованный в развитии своего бизнеса и выгодных вложениях, с 31 марта по 2 апреля 2016 года примет участие в выставке ExpoHoReCa, опередив своих конкурентов».






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал