Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Другие актуальные темы

Лариса Конашенок, PR-консультант Официальной гостиницы Государственного Эрмитажа: «Гостей привлекает репутация отеля»

Статья из дайджеста публикаций журнала "Современный отель" за декабрь 2015 года. За свою карьеру специалиста по связям с общественностью, я выступала и как заказчик мероприятий, и как представитель их организатора, сначала в крупном банке, на крупном телеканале, в бизнес-школе SWISSAM, а затем в официальной гостинице Государственного Эрмитажа.

Кстати, наш отель - единственный в мире официальный отель крупнейшего мирового музея и самый музейный отель в Петербурге. Он представляет всем иногородним и зарубежным гостям два мощных бренда - Петербург и Эрмитаж - и, естественно, востребован на рынке MICE.

Он обладает всеми возможностями для поддержания своего реноме и удовлетворения спроса на услуги в сфере MICE.

В нашем отеле создано подразделение, которое занимается коммуникацией с возможными заказчиками и партнерами, продажей услуг и организацией мероприятий. Его работа выстроена рационально, что позволяет гибко подходить к решению той или иной задачи. Благо, в отеле собрана команда профессионалов, которая может организовать мероприятие, в том числе и "под ключ" - от поиска и привлечения клиента до оформления документов и собственно проведения мероприятия. Если клиенту удобно работать именно в этом формате. По сути, в этом варианте, заказчик получает в лице нашего менеджера профессионального куратора проекта, отвечающего за его реализацию на всех этапах.

Более того, у нас есть специальное программное обеспечение, которое разработано для проведения корпоративных мероприятий. Оно позволяет всем структурным подразделениям отеля консолидированно готовить мероприятия, начиная с размещения, если оно необходимо, до выбора меню в ресторане, собирая всю информацию о мероприятии онлайн. Надо сказать, кстати, что в последнее время очень востребованы варианты меню, связанные с национальной культурой, - это и халяль, и кашрут.

Приведу один пример. Минувшей весной у нас проходила II Международная научно-образовательная конференция «Бигиевские чтения» «Мусульманская мысль в XXI веке: единство традиции и обновления». Это большой съезд мусульманской научной и религиозной общественности. Данное мероприятие требовало особого сервиса и особой гастрономии, с учетом определенных канонов и с соблюдением особых пожеланий гостей. Мы выполнили все пожелания без ущерба для остальных гостей отеля.

Надо сказать, что устройство нашего отеля таково, что у каждого конференц-пространства есть своя кухня, что позволяет нам легко удовлетворять подобные потребности. Каждая из малых кухонь при конференц-пространстве связана отдельным лифтом с нашей главной кухней. Такой подход выводит на другой уровень и кухонную логистику, и обеспечивает высокое качество подаваемых гостям блюд.

Что касается развития клиентской базы и привлечения клиентов, особенностью нашего отеля является его тесная связь с Государственным Эрмитажем. Мы предлагаем нашим гостям особое взаимодействие с музеем.

В билетных терминалах, установленных в лобби отеля, каждый гость может купить билет и на бесплатном шаттле, по расписанию, добраться до Эрмитажа. Он попадает в музей, минуя очереди, что особенно ценно летом.

Мы также готовы предлагать различные опции, в частности, бесплатное посещение Эрмитажа, вплоть до общения с руководителями музея. Так, у нас были гости с Ближнего Востока, которые не могли даже мечтать о встрече с директором Эрмитажа, но Михаил Борисович Пиотровский нашел такую возможность, а мы смогли организовать эту встречу и экскурсию.

Такой особый статус позволяет нам предлагать гостям, проводящим в нашем отеле деловое мероприятие, дополнительную культурную составляющую программы.

Кроме личных связей бренда, менеджеров, руководства, коими располагает любой отель, предлагается такая институция как Эрмитаж, контакты которого становятся нашими. И мы счастливы, что у нас есть возможность пользоваться этим ресурсом, за что мы, безусловно признательны Эрмитажу. В то же время все плановые мероприятия, от приема после вернисажа до заседания Всемирного Клуба петербуржцев, от мероприятий клуба друзей Эрмитажа до заседания Международного консультационного Совета директоров музеев, мира ценны для нас сами по себе, ведь они поднимают наше реноме.

Если говорить о техническом обеспечении мероприятий, то в этой связи хочу упомянуть о партнерстве нашего отеля с компанией SAMSUNG, которая, кроме прочего, помогла нам оснастить конференц-зал плазменными стенами. Такое решение в стиле хай-тэк в сочетании с элементами стиля ампир в интерьерах отеля производит на наших гостей приятное впечатление.

Отдельно стоит сказать о ресторанах отеля. «Екатерина Великая» - представляет русскую императорскую кухню в современном, авторском прочтении, без хрестоматийной тяжеловесности и c учетом всех современных трендов - использование локальных и сезонных продуктов.

Другой ресторан - «Микеланджело» - предлагает блюда итальянской кухни. Упоминание о ресторанах неслучайно. Они - немаловажная часть деловых мероприятий.

Говоря о направлении MICE, не могу не упомянуть о Конгрессно-выставочном бюро. Оно создано не так давно при комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. Данная структура, как мне кажется, делает очень важное дело – осуществляет консолидированное представление нашего города на международном MICE рынке. Самостоятельно подобную задачу не решит ни один, даже самый лучший отель Северной Столицы. Это по силам лишь консолидированному деловому сообществу под эгидой Конгрессно-выставочного бюро.

Участие Петербурга в тендерах на проведение международных симпозиумов, выставок, конференций и других мероприятий. Присутствие нашего города, как бренда, на рынке MICE – огромный плюс и подспорье в работе каждого петербургского отеля. И то, что Петербург недавно получил престижную награду World Travel Awards в номинации «Лучшая дестинация», на мой взгляд, большая заслуга именно Конгрессно-выставочного бюро, которое проделало большую работу. Прекрасно, что она началась. Знаете, бывая на различных международных туристических форумах, печалишься, видя, как слабо представлен наш прекрасный город, например, на Ближнем Востоке. Консолидированное представление возможностей Петербурга в плане проведения мероприятий, причем, как для внутреннего, так и для внешнего рынка - очень важный шаг.

Если говорить о различиях в работе MICE направления в сетевом и независимом отеле, они, безусловно, есть. Сетевому отелю проще в том плане, что он может «передавать» заказчиков из города в город. С другой стороны, независимому отелю, не ограниченному строгими корпоративными рамками легче обеспечить по-настоящему индивидуальный подход к клиенту, вне зависимости от формата мероприятия, и от того, крупная это компания или нет.

Что касается ситуации на рынке MICE, я бы сказала, что положение в экономике не может не оказывать влияния на проведение корпоративных мероприятий, поменялась и «география» заказчиков. Надеюсь, что все изменения, происходящие и в экономике, и в жизни, носят циклический характер. Считаю, в любой ситуации важно находить свои «плюсы». Надо учиться работать с российским внутренним рынком, который обладает невостребованным громадным потенциалом, надо устанавливать новые связи, учитывать местную специфику. По-моему, MICE сфера в Петербурге – сосуд, наполненный наполовину. Иными словами, его потенциал еще очень велик. Интерес есть, но к нему надо быть готовым.
Все данные об эксперте действительны на момент публикации.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования