Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Туристы с рюкзаками – вперед, пожалуйста!

Protel расширил функционал своей системы бронирования, позволив молодежной гостинице never@home в Кейптауне бронировать койко-места.

«Это новая фишка, которую должны принимать во внимание отельеры и все поставщики услуг для них», - говорит Ян Лумсден, генеральный директор южно-африканского партнера компании Protel. Благодаря их клиенту – never@home - компания protel направила усилия своих разработчиков на адаптацию гостиничной системы под нужды хостелов, предоставляющих услуги молодым путешественникам, – рынка, который, по словам Лумсдена, стоит на пороге экспоненциального роста.

Это – возрастающая мировая тенденция, возникшая как результат туристических запросов и ожиданий поколения Y, также часто называемого поколением Миллениум. Это молодые путешественники, которые из сборища неформалов с рюкзаками со временем превратились в ценителей модных, дизайнерских, и при этом доступных вариантов проживания. Неважно, как называть их – общежитиями, молодежными отелями или хостелами, этот новый тип проживания бьёт рекорды по заполняемости, и принимает все больше и больше туристов на свои кровати. Такие европейские бренды, как «Генератор», «Санкт-Кристофер» и «Мейнингер», установили мировую планку для дизайнерских бюджетных отелей, предложив своим клиентам новые ощущения, состоящие из смеси увлекательных событий, живой музыки, путешествий и вкусной еды.

Гарет Дейви, управляющий директор never@home, говорит, что он был удивлен тем, насколько медлительными и непонятливыми оказались поставщики гостиничных услуг в плане работы с этим сегментом рынка. У самого Гарета за плечами 17 лет опыта в индустрии гостеприимства, в том числе в международных гостиницах и хостелах, последним из которых была компания Base Hostels, владеющая 28-ми хостелами в Новой Зеландии и Австралии. Гарет считает, что потребности молодых туристов значительно отличаются от традиционного отеля, и рассказывает о том, что им пришлось изменить в бывшем отеле Грэм в Кейптауне. Службе сервиса и уборки пришлось учитывать трафик в общественных зонах, комнатах и душевых. Ассортимент питания и напитков пришлось полностью поменять, кроме того в never@home необходимо предоставлять место в холодильниках и на кухне для 230 путешественников.

Несмотря на то, что хостел имеет всего 48 номеров, для продажи в нем доступны 230 кроватей, и стоявшая перед ними проблема заключалась в невозможности разделить комнату на кровати с различными тарифами за проживание. Protel расширил функционал своей системы бронирования, позволив бронировать койко-места. «Protel пришли на помощь и доработали систему бронирования, и теперь наши гости через Интернет могут выбирать из множества вариантов – от частных номеров до коек в номерах с 8 кроватями. Это спасло нам жизнь», - говорит Дэйви, добавляя, что ни одна другая система управления гостиницей не была в состоянии обеспечить их потребности.

Также, отвечая на запросы менеджеров по планированию цен, система умеет рассчитывать best available rate (наилучший доступный тариф) и в режиме онлайн передавать их в систему веб-бронирования.

Never@home – международный дизайнерский хостел, представитель нового поколения молодежных гостиниц. Расположенный недалеко от центрального стадиона Кейптауна, и всего в пяти минутах ходьбы от знаменитой набережной Виктории и Альберта, он является одним из самых больших, стильных и современных хостелов в Кейптауне (Южная Африка).

Never@home планирует расширять свой бизнес, предлагая типичные туристические направления, например, Национальный парк Крюгера, одно из любимых мест среди молодых путешественников с рюкзаками, а также Garden Route – обязательного пункта в списке посещений всех зарубежных туристов.

Компания «Protel» (Германия) (с 1994 года Protel hotelsoftware GmbH) занимается разработкой и продажей технологий и сервисных решений исключительно для гостиничного бизнеса и смежных отраслей. Внимание, сфокусированное на требованиях отдельной отрасли, позволяет Protel быть одним из наиболее опытных и успешных поставщиков профессиональных систем управления гостиницами (PMS).

На территории России эксклюзивным представителем Protel hotelsoftware Gmbh (Германия) является компания «Хоспиталити Менеджмент Партнерс».

www.hmp.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования