Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Туристы с рюкзаками – вперед, пожалуйста!

Protel расширил функционал своей системы бронирования, позволив молодежной гостинице never@home в Кейптауне бронировать койко-места.

«Это новая фишка, которую должны принимать во внимание отельеры и все поставщики услуг для них», - говорит Ян Лумсден, генеральный директор южно-африканского партнера компании Protel. Благодаря их клиенту – never@home - компания protel направила усилия своих разработчиков на адаптацию гостиничной системы под нужды хостелов, предоставляющих услуги молодым путешественникам, – рынка, который, по словам Лумсдена, стоит на пороге экспоненциального роста.

Это – возрастающая мировая тенденция, возникшая как результат туристических запросов и ожиданий поколения Y, также часто называемого поколением Миллениум. Это молодые путешественники, которые из сборища неформалов с рюкзаками со временем превратились в ценителей модных, дизайнерских, и при этом доступных вариантов проживания. Неважно, как называть их – общежитиями, молодежными отелями или хостелами, этот новый тип проживания бьёт рекорды по заполняемости, и принимает все больше и больше туристов на свои кровати. Такие европейские бренды, как «Генератор», «Санкт-Кристофер» и «Мейнингер», установили мировую планку для дизайнерских бюджетных отелей, предложив своим клиентам новые ощущения, состоящие из смеси увлекательных событий, живой музыки, путешествий и вкусной еды.

Гарет Дейви, управляющий директор never@home, говорит, что он был удивлен тем, насколько медлительными и непонятливыми оказались поставщики гостиничных услуг в плане работы с этим сегментом рынка. У самого Гарета за плечами 17 лет опыта в индустрии гостеприимства, в том числе в международных гостиницах и хостелах, последним из которых была компания Base Hostels, владеющая 28-ми хостелами в Новой Зеландии и Австралии. Гарет считает, что потребности молодых туристов значительно отличаются от традиционного отеля, и рассказывает о том, что им пришлось изменить в бывшем отеле Грэм в Кейптауне. Службе сервиса и уборки пришлось учитывать трафик в общественных зонах, комнатах и душевых. Ассортимент питания и напитков пришлось полностью поменять, кроме того в never@home необходимо предоставлять место в холодильниках и на кухне для 230 путешественников.

Несмотря на то, что хостел имеет всего 48 номеров, для продажи в нем доступны 230 кроватей, и стоявшая перед ними проблема заключалась в невозможности разделить комнату на кровати с различными тарифами за проживание. Protel расширил функционал своей системы бронирования, позволив бронировать койко-места. «Protel пришли на помощь и доработали систему бронирования, и теперь наши гости через Интернет могут выбирать из множества вариантов – от частных номеров до коек в номерах с 8 кроватями. Это спасло нам жизнь», - говорит Дэйви, добавляя, что ни одна другая система управления гостиницей не была в состоянии обеспечить их потребности.

Также, отвечая на запросы менеджеров по планированию цен, система умеет рассчитывать best available rate (наилучший доступный тариф) и в режиме онлайн передавать их в систему веб-бронирования.

Never@home – международный дизайнерский хостел, представитель нового поколения молодежных гостиниц. Расположенный недалеко от центрального стадиона Кейптауна, и всего в пяти минутах ходьбы от знаменитой набережной Виктории и Альберта, он является одним из самых больших, стильных и современных хостелов в Кейптауне (Южная Африка).

Never@home планирует расширять свой бизнес, предлагая типичные туристические направления, например, Национальный парк Крюгера, одно из любимых мест среди молодых путешественников с рюкзаками, а также Garden Route – обязательного пункта в списке посещений всех зарубежных туристов.

Компания «Protel» (Германия) (с 1994 года Protel hotelsoftware GmbH) занимается разработкой и продажей технологий и сервисных решений исключительно для гостиничного бизнеса и смежных отраслей. Внимание, сфокусированное на требованиях отдельной отрасли, позволяет Protel быть одним из наиболее опытных и успешных поставщиков профессиональных систем управления гостиницами (PMS).

На территории России эксклюзивным представителем Protel hotelsoftware Gmbh (Германия) является компания «Хоспиталити Менеджмент Партнерс».

www.hmp.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал