Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Зачем внедрять системы автоматизации бизнес-процессов отеля и какого эффекта ожидать?

На эти вопросы журналу «Современный отель» подробно ответил Валентин Микляев, генеральный директор компании Bnovo.

Валентин Микляев:
«Использование сервисов Bnovo позволяет отелям увеличить свои прибыли и минимизировать расходы. Уверен, что разрабатывая и развивая сервисы Bnovo совместно с нашими Клиентами, мы способствуем общему развитию отельного бизнеса. В этом я вижу основную задачу компании».



Автоматизация. С чего начать?


Сегодня на рынке присутствует огромное количество софта, рассчитаного на использование в отелях различного уровня и для любых целей. Полноценная реализация процедуры бронирования номеров и автоформирование необходимой отчетности стали must have для современных программ. Отельеры, выбирая системы автоматизации своих рабочих процессов, стремятся сделать работу персонала максимально удобной, однако часто проблемой становится выбор оптимального функционала. Для кого-то важны быстрота и стабильность работы, а кому-то требуются особенные, очень специфические опции, без которых они не смогут обойтись. Например, индивидуальные печатные формы, или стыковка с фискальным принтером, которую облачные системы, как правило, предложить не могут.

Перед началом внедрения ПО необходимо формализовать бизнес-процессы и выделить ключевые показатели. После чего уже легко выяснить, подходит ли продукт и проверить, насколько целесообразна будет автоматизация того или иного процесса. Например, чтобы оценить целесообразность внедрения модуля онлайн-бронирования, достаточно посчитать насколько это повысило доход от прямых бронирований на сайте и сколько сэкономлено часов работы персонала отеля.

Совершая выбор системы автоматизации, собственник отельного бизнеса ищет такое решение, которое устраивало бы его самого как владельца, было бы удобно непосредственным пользователям – сотрудникам отеля, и помогало бы лучше удовлетворить запросы конечных пользователей услуг отеля – гостей. Можно выделить два главных неценовых критерия, которые предъявляют современные отельеры к системам автоматизации:

Во-первых, открытость разработчика инновациям. Каждый день на рынке появляется огромное количество полезных приложений по улучшению работы отелей. Пользователи оценят оперативную интеграцию их возможностей в PMS отеля. Однако широкий функционал систем автоматизации гостиничного бизнеса сам по себе не является панацеей. Допустим, у отеля есть решение с большим набором модулей, но архитектура и логика системы сильно устарели. В таком случае пользователи часто предпочитают начать работать с альтернативными программами.

Во-вторых, возможность с помощью продуктов, предоставляемых разработчиком, автоматизировать полный спектр бизнес-процессов в отеле. Это можно сделать с помощью совместного использования PMS и Channel Manager*. Работая с таким тандемом программ, отель использует каналы онлайн-продаж без оглядки на трудоемкость актуализации информации в них. Номерной фонд целиком можно предлагать одновременно во всех каналах, потому что информация о поступающих бронированиях обновляется автоматически. Это увеличивает загрузку, в разы снижает количество ошибок, экономит время сотрудников.


Последние тренды


Рынок онлайн-бронирования гостиниц постоянно растет. С начала 2015 года, несмотря на общую неблагоприятную экономическую ситуацию, количество онлайн-бронирований в целом выросло на 30%. Данный показатель свидетельствует о самом быстром темпе роста онлайн-продаж за последние 5 лет.

Основной тренд в онлайн-продажах сейчас – динамическое ценообразование. Учитывая это, возникает потребность во встроенных в систему управления инструментах, анализирющих тарифы отелей в сегменте, загрузку, ситуацию на рынке, накапливающих статистику. На выходе формируется предложение об оптимальной цене. Само ценообразование может оставаться ручным, или выполняться автоматическии, на выбор отельера.

Несмотря на то, что сегодня рынок онлайн-бронирования продолжает свой рост, нельзя забывать и о прямых бронированиях, а также непосредственно о сервисе в гостинице, если говорить обо всех условиях успешной работы отеля. На каждом этапе специализированные АСУ для отелей, в том числе и продукты Bonvo, позволяют целенаправленно сокращать издержки.


Задачи и ценность продукта


Мы начинали в 2008 году, и сегодня предлагаем отельерам целую линейку продуктов по автоматизации гостиничного бизнеса. Наша миссия – развитие доступных технологий для отельеров в любой точке мира. Наша задача, чтобы отельеры получали выгоду и удовольствие, работая с нашими продуктами. Основу нашего портфеля составляет комплексный продукт Bnovo Hotel, включающий Bnovo PMS, модуль онлайн-бронирования и Channel Manager Wubook.

В дополнение к основным сервисам Bnovo мы предлагаем дополнительные возможности: визовый сервис, шлюз онлайн-оплат, приложения для социальных сетей, специализированные программы мониторинга и аналитики. Делаем акцент на интеграции с внешними устройствами и приложениями, такими как фискальные принтеры, замковые системы, средства e-mail маркетинга, отправка данных в УФМС. В ближайших планах запуск Revenue Management System – системы, которая подсказывает отельерам, как изменить тарифный план, чтобы увеличить доход.

Наши решения позволяют управлять отелем и системой бронирования «в один клик». Простые системы аналитики, которые позволяют выгружать статистику деятельности гостиничного комплекса, персонализация и другой функционал наших продуктов позволять повышать лояльность клиентов отелей.

Хочется отдельно подчеркнуть, что мы постоянно совершенствуем свои разработки. Мы стараемся быть на связи с Клиентами: у нас открыт канал обработки инициатив пользователей, мы проводим опросы по функционалу, после чего на основе полученных пожеланий и рекомендаций оперативно вносим необходимые изменения. Развивая наши продукты, мы идем по пути предоставления отелям как можно большего набора возможностей по самостоятельному внедрению и настройке необходимых опций.

*Channel Manager – это решение, позволяющее управлять системами онлайн-бронирования из одного окна


www.bnovo.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования