Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Умный Wi-Fi: новый взгляд на стандартный сервис

Сегодня наличие бесплатного Wi-Fi-доступа в интернет в отелях, ресторанах, крупных торговых центрах многими клиентами расценивается как стандартный сервис. При этом перед владельцем бизнеса стоит вопрос возврата затрат на предоставление бесплатного Wi-Fi. Конечно, отель может установить платный Wi-Fi-доступ, переложив затраты на гостя, но с учетом последних трендов - это не лучший выход. Самое верное сегодня - рассматривать Wi-Fi как эффективный рекламно-информационный канал.

На рынке сегодня появляются примеры удачной реализации таких решений. Все чаще вводится понятие «умного» Wi-Fi. В этом случае, помимо стандартных составляющих, к которым все привыкли (качественный Интернет-канал; WiFi-оборудование; круглосуточная техническая поддержка и т. д.), есть еще приветственная многофункциональная web-страница. Она открывается у каждого посетителя при подключении к Wi-Fi-доступу.

На этой странице можно оперативно размещать информацию о проводимых акциях и скидках отеля, предлагать купоны на дополнительные услуги и повторные визиты, публиковать меню ресторанов, анонсы предстоящих событий, новости. Можно рекламировать своих партнеров (службы такси, кинотеатры, заведения сферы развлечений) и, тем самым, не просто компенсировать затраты на организацию Wi-Fi, но и получать дополнительный доход.

Стоит заметить, что для управления приветственной страницей специальных знаний не требуется. Она легко и быстро настраивается под конкретные задачи, персонифицируется под каждый бренд с добавлением логотипа, элементов фирменного стиля. По сути, это аналог того же сайта, только значительно более простой в настройках и управлении контентом.

C помощью «умного» Wi-Fi можно проводить e-mail- рассылки, осуществлять короткие и развернутые опросы гостей, получать от них обратную связь, управлять их лояльностью, анализировать результаты бизнеса, используя различные статистические данные.

Не забудьте про необходимость идентификации пользователей. Прошлым летом вступило в силу постановление, запрещающее анонимное пользование интернетом в общественных местах. «Умный» Wi-Fi предусматривает авторизацию пользователя через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем для подтверждения введенных данных.

Подробнее об «умном» Wi-Fi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"