Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Умный Wi-Fi: новый взгляд на стандартный сервис

Сегодня наличие бесплатного Wi-Fi-доступа в интернет в отелях, ресторанах, крупных торговых центрах многими клиентами расценивается как стандартный сервис. При этом перед владельцем бизнеса стоит вопрос возврата затрат на предоставление бесплатного Wi-Fi. Конечно, отель может установить платный Wi-Fi-доступ, переложив затраты на гостя, но с учетом последних трендов - это не лучший выход. Самое верное сегодня - рассматривать Wi-Fi как эффективный рекламно-информационный канал.

На рынке сегодня появляются примеры удачной реализации таких решений. Все чаще вводится понятие «умного» Wi-Fi. В этом случае, помимо стандартных составляющих, к которым все привыкли (качественный Интернет-канал; WiFi-оборудование; круглосуточная техническая поддержка и т. д.), есть еще приветственная многофункциональная web-страница. Она открывается у каждого посетителя при подключении к Wi-Fi-доступу.

На этой странице можно оперативно размещать информацию о проводимых акциях и скидках отеля, предлагать купоны на дополнительные услуги и повторные визиты, публиковать меню ресторанов, анонсы предстоящих событий, новости. Можно рекламировать своих партнеров (службы такси, кинотеатры, заведения сферы развлечений) и, тем самым, не просто компенсировать затраты на организацию Wi-Fi, но и получать дополнительный доход.

Стоит заметить, что для управления приветственной страницей специальных знаний не требуется. Она легко и быстро настраивается под конкретные задачи, персонифицируется под каждый бренд с добавлением логотипа, элементов фирменного стиля. По сути, это аналог того же сайта, только значительно более простой в настройках и управлении контентом.

C помощью «умного» Wi-Fi можно проводить e-mail- рассылки, осуществлять короткие и развернутые опросы гостей, получать от них обратную связь, управлять их лояльностью, анализировать результаты бизнеса, используя различные статистические данные.

Не забудьте про необходимость идентификации пользователей. Прошлым летом вступило в силу постановление, запрещающее анонимное пользование интернетом в общественных местах. «Умный» Wi-Fi предусматривает авторизацию пользователя через номер мобильного телефона, на который направляется СМС с паролем для подтверждения введенных данных.

Подробнее об «умном» Wi-Fi (услуга «Управляемый ХотСпот») читайте на сайте компании «Энфорта» www.enforta.ru.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования