Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Ecvi разлетается «на ура»!

Новый облачный продукт HMA Ecvi от компании «Эделинк» отмечает рост подключений на протяжении всего года. С января по август системой начали пользоваться 92 новых гостиничных предприятия. Среди них как отдельные хостелы, гостевые дома, мини-отели, оздоровительные комплексы, так и целые цепочки. HMA Ecvi используют отельеры в Санкт-Петербурге, Москве, Астрахани, Нижнем Новгороде, Ижевске, Анапе, Геленджике, Красноярске, Астане, Минске. В июне к HMA Ecvi подключился один из лучших отелей Абхазии – новый четырехзвездочный отель на 63 номера в Гаграх. На сегодняшний момент через Ecvi проведено 33258 бронирований гостиничных номеров и мест в хостелах, а также 13753 платежа.

В августе HMA Ecvi была интегрирована с ресторанной системой iiko и прошла сертификацию с системой бронирования TravelLine. Также она умеет работать с Сhannel Manager Wubook и собственной системой для бронирования номеров с сайта отеля. В перспективе – разработка интерфейса обмена данными с 1С, интеграция с фискальными регистраторами и много новых полезных функций.

В чем причина такой популярности HMA Ecvi среди отельеров? В первую очередь, пользователи отмечают простоту и удобство программы. С одной стороны, в системе удалось объединить «под одной крышей» самые необходимые функции: бронирование в электронной «шахматке», единую базу клиентов, расчеты с гостями, статистику и инструменты для контроля персонала. Но в то же время опытные отельеры находят в HMA Ecvi достаточно «продвинутые» инструменты по настройке тарифов, включая спецпредложения, скидки, и индивидуальные предложения, возможность работы с дополнительными услугами, удачно подобранный набор отчетов и интеграцию с каналами продаж. За счет гибкой системы тарифов HMA Ecvi позволяет предлагать не только посуточную, но и почасовую или помесячную аренду. Также немаловажным фактом является быстрота подключения к HMA Ecvi.

Поскольку система «облачная», никакая установка дополнительных программ в отеле не требуется. Для доступа к системе используется интернет-броузер, поэтому работать с HMA Ecvi можно как с любого компьютера, так и с планшета. Первоначальную настройку в течение одного рабочего дня помогают сделать специалисты компании-поставщика, а для самостоятельного освоения функций программы служат наглядные видеоролики, размещенные на YouTube.

www.edelink.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36404   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Даниил Несмеянов: «Многим кажется, будто клиент все-гда прав, это не так, случаи бывают разные» Полная версия печатной статьи
 
SMM-стратегия для независимых отелей: известность, репутация, лояльность Полная версия печатной статьи
 
Отельный комплекс GAMMA: элитарность и театральный шик Полная версия печатной статьи
 
Креативный редевелопмент – новый тренд гостиничного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Доступная среда в отеле Полная версия печатной статьи
 
Здоровье сотрудников – залог процветания отеля Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 
Апарты набирают популярность Полная версия печатной статьи
 
Сетевые или независимые отели: кто успешнее? Полная версия печатной статьи
 
10 правил, которым ежедневно следует успешный руководитель отдела продаж Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"