Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Программа лояльности для гостей

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Программа лояльности в отеле является частью CRM - (Customer Relationship Management) и направлена, прежде всего, на создание базы постоянных клиентов, посредством обеспечения для каждого гостя комфортных условий пребывания в Отеле, персонифицированной работы с постоянным клиентом. Неотъемлемой частью программы лояльности в отеле, является предоставление различных скидок и бонусов для постоянного клиента. Справиться с этой задачей помогает Автоматизированная Система Управления - «Intellect Style», от разработчика Группы Компаний ККС.

В настоящее время, когда уровень сервиса клиента в гостинице является определяющим для выбора того или иного отеля, программой лояльности для клиента интересуется все большее число отелей. Ведь задача гостиницы не только привлечь клиента, но и удержать его, а в идеале, получить через данного клиента прирост потока гостей.

Что же может предложить Отелю Автоматизированная Система Управления «Intellect Style»? Начнем с самого начала: гостю предоставляется удобная система бронирования с собственного сайта гостиницы, через интернет каналы продаж и мгновенное его подтверждение. Оплата за бронирование может быть осуществлена гостем непосредственно с сайта, либо предлагается такой сервис как оплата за бронь через любые платежные терминалы России. В базе «Intellect Style» хранится полная информация о всех гостях когда-либо посетивших, отель, а так же их преференциях, увлечениях, количестве дней пребывания в гостинице и сумме, которую гость потратил в течение всех посещений гостиницы. Поэтому, при заселении гостя, дополнительно будет предложен тот набор услуг, к которым гость проявлял интерес в прошлые разы пребывания и предоставлены скидки и бонусы в соответствии с внутренними правилами отеля в зависимости от сумм, ранее потраченных гостем в гостинице, и количества посещений гостем данной гостиницы.

На ресепшн, гостю предлагается кредитно/депозитная и/или бонусная карты, которые обеспечат клиенту гостиницы полную финансовую свободу на территории отеля и предоставят ему любую, заранее зарезервированную услугу (через Интернет либо непосредственно у Администратора Портье) со скидкой и без наличных денег. В номере (при наличии Интерактивного телевидения) гостя ждет персональное приветствие, возможность просматривать полную информацию об отеле и его услугах, собственную программу пребывания в отеле, свое фолио, программы коммерческого TV и делать он -лайн заказы как в ресторане так и в других точках предоставления услуг (СПА центры, салоны красоты и пр.). Кроме того, в зависимости от накопленных бонусов гостю предоставляются дополнительные приятные сюрпризы: цветы, бутылка вина и тому подобное. Накопленные баллы позволяют получить бонусы : бесплатный ужин в конце срока пребывания, размещение в номере Люкс по цене Стандарта и др.Выполнение любых заявок гостя на неисправности в номере (от этого не могут быть застрахованы и 5-ти звездочные, высококлассные отели) осуществляется при наличии системы контроля разработанной в «Intellect Style» в минимальные сроки и не оставляет у гостя неприятного осадка от пребывания в отеле.

После того как гость покидает Отель работа с ним не заканчивается и лояльность к гостю проявляется в виде поздравления с днем рождения, либо путем отправки сообщений о специальных привилегиях на какие-либо мероприятия, попадающие в круг интересов гостя и проводимые отелем.

Программы лояльности могут действовать как по отношению к гостям, так и к компаниям-партнерам, например, туристическая компания может получить право на размещение своего представителя без оплаты, либо еще какие-нибудь бонусы.
Возможность контроля и исполнения программы лояльности является неотъемлемым функционалом любого современного отеля, что не маловажно в условиях жесточайшей борьбы за клиентов.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал