Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Программа лояльности для гостей

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Программа лояльности в отеле является частью CRM - (Customer Relationship Management) и направлена, прежде всего, на создание базы постоянных клиентов, посредством обеспечения для каждого гостя комфортных условий пребывания в Отеле, персонифицированной работы с постоянным клиентом. Неотъемлемой частью программы лояльности в отеле, является предоставление различных скидок и бонусов для постоянного клиента. Справиться с этой задачей помогает Автоматизированная Система Управления - «Intellect Style», от разработчика Группы Компаний ККС.

В настоящее время, когда уровень сервиса клиента в гостинице является определяющим для выбора того или иного отеля, программой лояльности для клиента интересуется все большее число отелей. Ведь задача гостиницы не только привлечь клиента, но и удержать его, а в идеале, получить через данного клиента прирост потока гостей.

Что же может предложить Отелю Автоматизированная Система Управления «Intellect Style»? Начнем с самого начала: гостю предоставляется удобная система бронирования с собственного сайта гостиницы, через интернет каналы продаж и мгновенное его подтверждение. Оплата за бронирование может быть осуществлена гостем непосредственно с сайта, либо предлагается такой сервис как оплата за бронь через любые платежные терминалы России. В базе «Intellect Style» хранится полная информация о всех гостях когда-либо посетивших, отель, а так же их преференциях, увлечениях, количестве дней пребывания в гостинице и сумме, которую гость потратил в течение всех посещений гостиницы. Поэтому, при заселении гостя, дополнительно будет предложен тот набор услуг, к которым гость проявлял интерес в прошлые разы пребывания и предоставлены скидки и бонусы в соответствии с внутренними правилами отеля в зависимости от сумм, ранее потраченных гостем в гостинице, и количества посещений гостем данной гостиницы.

На ресепшн, гостю предлагается кредитно/депозитная и/или бонусная карты, которые обеспечат клиенту гостиницы полную финансовую свободу на территории отеля и предоставят ему любую, заранее зарезервированную услугу (через Интернет либо непосредственно у Администратора Портье) со скидкой и без наличных денег. В номере (при наличии Интерактивного телевидения) гостя ждет персональное приветствие, возможность просматривать полную информацию об отеле и его услугах, собственную программу пребывания в отеле, свое фолио, программы коммерческого TV и делать он -лайн заказы как в ресторане так и в других точках предоставления услуг (СПА центры, салоны красоты и пр.). Кроме того, в зависимости от накопленных бонусов гостю предоставляются дополнительные приятные сюрпризы: цветы, бутылка вина и тому подобное. Накопленные баллы позволяют получить бонусы : бесплатный ужин в конце срока пребывания, размещение в номере Люкс по цене Стандарта и др.Выполнение любых заявок гостя на неисправности в номере (от этого не могут быть застрахованы и 5-ти звездочные, высококлассные отели) осуществляется при наличии системы контроля разработанной в «Intellect Style» в минимальные сроки и не оставляет у гостя неприятного осадка от пребывания в отеле.

После того как гость покидает Отель работа с ним не заканчивается и лояльность к гостю проявляется в виде поздравления с днем рождения, либо путем отправки сообщений о специальных привилегиях на какие-либо мероприятия, попадающие в круг интересов гостя и проводимые отелем.

Программы лояльности могут действовать как по отношению к гостям, так и к компаниям-партнерам, например, туристическая компания может получить право на размещение своего представителя без оплаты, либо еще какие-нибудь бонусы.
Возможность контроля и исполнения программы лояльности является неотъемлемым функционалом любого современного отеля, что не маловажно в условиях жесточайшей борьбы за клиентов.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования