Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Программа лояльности для гостей

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Программа лояльности в отеле является частью CRM - (Customer Relationship Management) и направлена, прежде всего, на создание базы постоянных клиентов, посредством обеспечения для каждого гостя комфортных условий пребывания в Отеле, персонифицированной работы с постоянным клиентом. Неотъемлемой частью программы лояльности в отеле, является предоставление различных скидок и бонусов для постоянного клиента. Справиться с этой задачей помогает Автоматизированная Система Управления - «Intellect Style», от разработчика Группы Компаний ККС.

В настоящее время, когда уровень сервиса клиента в гостинице является определяющим для выбора того или иного отеля, программой лояльности для клиента интересуется все большее число отелей. Ведь задача гостиницы не только привлечь клиента, но и удержать его, а в идеале, получить через данного клиента прирост потока гостей.

Что же может предложить Отелю Автоматизированная Система Управления «Intellect Style»? Начнем с самого начала: гостю предоставляется удобная система бронирования с собственного сайта гостиницы, через интернет каналы продаж и мгновенное его подтверждение. Оплата за бронирование может быть осуществлена гостем непосредственно с сайта, либо предлагается такой сервис как оплата за бронь через любые платежные терминалы России. В базе «Intellect Style» хранится полная информация о всех гостях когда-либо посетивших, отель, а так же их преференциях, увлечениях, количестве дней пребывания в гостинице и сумме, которую гость потратил в течение всех посещений гостиницы. Поэтому, при заселении гостя, дополнительно будет предложен тот набор услуг, к которым гость проявлял интерес в прошлые разы пребывания и предоставлены скидки и бонусы в соответствии с внутренними правилами отеля в зависимости от сумм, ранее потраченных гостем в гостинице, и количества посещений гостем данной гостиницы.

На ресепшн, гостю предлагается кредитно/депозитная и/или бонусная карты, которые обеспечат клиенту гостиницы полную финансовую свободу на территории отеля и предоставят ему любую, заранее зарезервированную услугу (через Интернет либо непосредственно у Администратора Портье) со скидкой и без наличных денег. В номере (при наличии Интерактивного телевидения) гостя ждет персональное приветствие, возможность просматривать полную информацию об отеле и его услугах, собственную программу пребывания в отеле, свое фолио, программы коммерческого TV и делать он -лайн заказы как в ресторане так и в других точках предоставления услуг (СПА центры, салоны красоты и пр.). Кроме того, в зависимости от накопленных бонусов гостю предоставляются дополнительные приятные сюрпризы: цветы, бутылка вина и тому подобное. Накопленные баллы позволяют получить бонусы : бесплатный ужин в конце срока пребывания, размещение в номере Люкс по цене Стандарта и др.Выполнение любых заявок гостя на неисправности в номере (от этого не могут быть застрахованы и 5-ти звездочные, высококлассные отели) осуществляется при наличии системы контроля разработанной в «Intellect Style» в минимальные сроки и не оставляет у гостя неприятного осадка от пребывания в отеле.

После того как гость покидает Отель работа с ним не заканчивается и лояльность к гостю проявляется в виде поздравления с днем рождения, либо путем отправки сообщений о специальных привилегиях на какие-либо мероприятия, попадающие в круг интересов гостя и проводимые отелем.

Программы лояльности могут действовать как по отношению к гостям, так и к компаниям-партнерам, например, туристическая компания может получить право на размещение своего представителя без оплаты, либо еще какие-нибудь бонусы.
Возможность контроля и исполнения программы лояльности является неотъемлемым функционалом любого современного отеля, что не маловажно в условиях жесточайшей борьбы за клиентов.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36296   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"