Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Компания HRS выходит на новый уровень

Олег Кудрин, коммерческий директор компании HRS

Текущий год ознаменовался для нашей компании сразу несколькими изменениями глобального масштаба. Так, мы открыли новое региональное представительство в Краснодаре, уверенно вышли на европейский рынок, приобретя лидирующего поставщика IT-решений для гостеприимства и розничной торговли на территории Чехии и Словакии. Кроме того, компания HRS стала официальным дистрибьютором корпорации Oracle Hospitality на территории Центральной Европы, стран Балтии, СНГ, Грузии и Монголии.

Все эти события соответствуют нашей стратегии регионального расширения и имеют для нас исключительно позитивный и перспективный характер. Мы активно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Спешу успокоить всех наших клиентов: все, что мы делаем, нацелено на улучшение и качественное повышение уровня сервиса, развитие наших возможностей. Мы стабильны в нашем бережном и внимательном отношении к каждому клиенту и очень дорожим своей репутацией надёжного партнера. Уровень сервиса и индивидуальный подход в работе с клиентами – это основополагающие условия нашей деятельности, и мы гарантируем их каждому нашему клиенту.

Также хотелось бы отметить несколько новинок, которые компания HRS представила в этом году на рынке. Это, прежде всего, ряд обновлений популярных гостиничных решений Fidelio Suite8 и OPERA PMS, существенно оптимизирующих работу всех служб отеля и поддерживающих быстродействие системы в целом. Теперь программы дополнены такими возможностями как: просмотр доступности номерного фонда по часам, выбор комнаты с учетом частоты ее использования, автоматическая отмена негарантированных бронирований, расширенное управление тарифами (в том числе, использование динамических тарифов, в зависимости от загрузки отеля), а также интерфейсами популярных систем интернет-бронирования и другим.

Также в линейке продуктов для гостиниц хотелось бы обратить внимание на паспортно-визовый модуль HRS Passport Manager, разработанный для обработки паспортных данных гостя. Не секрет, что при поселении гостя этот процесс занимает много времени и напрямую влияет на скорость обслуживания и уровень его удовлетворенности. Благодаря паспортному модулю, мы автоматизировали данную процедуру и сделали ее максимально удобной для сотрудников службы приема и размещения отеля. HRS Passport Manager не только сканирует и распознает информацию с последующей ее загрузкой в соответствующие поля регистрационной формы, но и позволяет формировать регистрационные документы для ФМС, равно как и специализированные формы и отчеты для органов паспортно-визового и миграционного учета. Модуль имеет интерфейсы с основными системами УФМС, а также с системами распознавания языка ABBYY, Regula, Scanify.

Если говорить о новинках для ресторанной сферы, то мы предложили нашим клиентам новые современные многофункциональные станции WS6, базирующиеся на новейших технологиях Oracle. WS6 – это моноблок с широким ЖК-экраном высокой четкости и сенсорной панелью. Терминал отличается высокой степенью надежности, благодаря усиленной влагозащите и термоустойчивости в диапазоне от 0°С до 50°С, а также системе пассивного охлаждения процессора. WS6 базируется на платформе Microsoft Windows® Embedded 8.1 Industry Pro, предназначенной для использования на точках продаж, оснащен процессором Intel Atom с высоким уровнем производительности, а также оборудован встроенным считывателем магнитных карт. Универсальность и эргономичность станции поддерживается возможностью ее установки на стационарную подставку, обеспечивающую полную регулируемость и легкий доступ для подключения кабелей, периферийных устройств и других аксессуаров. WS6 оптимально подходит для крепления на стену, обеспечивая тем самым удобство работы в любых условиях.

WS6 является альтернативой терминалу mStation, который, обладая похожими техническими характеристиками, в свою очередь, отличается универсальностью использования: в режиме стационарной док-станции и мобильного планшета. Это позволяет применять mStation не только в помещениях, но и на открытом воздухе в интерьерах летнего кафе или стадиона.

Также стоит упомянуть, что недавно мы представили на международном рынке нашу систему TNG, предназначенную для управления спа-комплексами. Это решение полностью интегрировано с гостиничной системой управления, позволяет контролировать и управлять бронированием, доступностью специалистов и оборудования, системами складского учета, клубного членства, лояльности, статистики и предпочтений гостя.

Наряду с этим мы активно развиваем ритейл-направление. В рамках этого проекта мы предлагаем российским компаниям широкий ряд продуктов, которые успешно используются в таких известных международных компаниях, как Adidas, Vodafone, Tesco, SPAR, Tommy Hilfiger, Swarovski и многих других. Решения Oracle для сетевого ритейла давно зарекомендовали себя как одни из самых надежных и эффективных инструментов управления розницей, позволяющих решать весь комплекс задач управления магазином. В портфель продуктов для ритейла входят кассовые системы, системы для онлайн-магазинов, системы управления программами лояльности, оптимизации рабочего времени сотрудников магазинов, борьбы со злоупотреблениями и другие. Традиционно для каждой нашей системы мы обеспечиваем фискализацию, локализацию, установку и последующую поддержку в режиме 24/7.

www.hrsinternational.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования