Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Компания HRS выходит на новый уровень

Олег Кудрин, коммерческий директор компании HRS

Текущий год ознаменовался для нашей компании сразу несколькими изменениями глобального масштаба. Так, мы открыли новое региональное представительство в Краснодаре, уверенно вышли на европейский рынок, приобретя лидирующего поставщика IT-решений для гостеприимства и розничной торговли на территории Чехии и Словакии. Кроме того, компания HRS стала официальным дистрибьютором корпорации Oracle Hospitality на территории Центральной Европы, стран Балтии, СНГ, Грузии и Монголии.

Все эти события соответствуют нашей стратегии регионального расширения и имеют для нас исключительно позитивный и перспективный характер. Мы активно развиваемся и не собираемся останавливаться на достигнутом.

Спешу успокоить всех наших клиентов: все, что мы делаем, нацелено на улучшение и качественное повышение уровня сервиса, развитие наших возможностей. Мы стабильны в нашем бережном и внимательном отношении к каждому клиенту и очень дорожим своей репутацией надёжного партнера. Уровень сервиса и индивидуальный подход в работе с клиентами – это основополагающие условия нашей деятельности, и мы гарантируем их каждому нашему клиенту.

Также хотелось бы отметить несколько новинок, которые компания HRS представила в этом году на рынке. Это, прежде всего, ряд обновлений популярных гостиничных решений Fidelio Suite8 и OPERA PMS, существенно оптимизирующих работу всех служб отеля и поддерживающих быстродействие системы в целом. Теперь программы дополнены такими возможностями как: просмотр доступности номерного фонда по часам, выбор комнаты с учетом частоты ее использования, автоматическая отмена негарантированных бронирований, расширенное управление тарифами (в том числе, использование динамических тарифов, в зависимости от загрузки отеля), а также интерфейсами популярных систем интернет-бронирования и другим.

Также в линейке продуктов для гостиниц хотелось бы обратить внимание на паспортно-визовый модуль HRS Passport Manager, разработанный для обработки паспортных данных гостя. Не секрет, что при поселении гостя этот процесс занимает много времени и напрямую влияет на скорость обслуживания и уровень его удовлетворенности. Благодаря паспортному модулю, мы автоматизировали данную процедуру и сделали ее максимально удобной для сотрудников службы приема и размещения отеля. HRS Passport Manager не только сканирует и распознает информацию с последующей ее загрузкой в соответствующие поля регистрационной формы, но и позволяет формировать регистрационные документы для ФМС, равно как и специализированные формы и отчеты для органов паспортно-визового и миграционного учета. Модуль имеет интерфейсы с основными системами УФМС, а также с системами распознавания языка ABBYY, Regula, Scanify.

Если говорить о новинках для ресторанной сферы, то мы предложили нашим клиентам новые современные многофункциональные станции WS6, базирующиеся на новейших технологиях Oracle. WS6 – это моноблок с широким ЖК-экраном высокой четкости и сенсорной панелью. Терминал отличается высокой степенью надежности, благодаря усиленной влагозащите и термоустойчивости в диапазоне от 0°С до 50°С, а также системе пассивного охлаждения процессора. WS6 базируется на платформе Microsoft Windows® Embedded 8.1 Industry Pro, предназначенной для использования на точках продаж, оснащен процессором Intel Atom с высоким уровнем производительности, а также оборудован встроенным считывателем магнитных карт. Универсальность и эргономичность станции поддерживается возможностью ее установки на стационарную подставку, обеспечивающую полную регулируемость и легкий доступ для подключения кабелей, периферийных устройств и других аксессуаров. WS6 оптимально подходит для крепления на стену, обеспечивая тем самым удобство работы в любых условиях.

WS6 является альтернативой терминалу mStation, который, обладая похожими техническими характеристиками, в свою очередь, отличается универсальностью использования: в режиме стационарной док-станции и мобильного планшета. Это позволяет применять mStation не только в помещениях, но и на открытом воздухе в интерьерах летнего кафе или стадиона.

Также стоит упомянуть, что недавно мы представили на международном рынке нашу систему TNG, предназначенную для управления спа-комплексами. Это решение полностью интегрировано с гостиничной системой управления, позволяет контролировать и управлять бронированием, доступностью специалистов и оборудования, системами складского учета, клубного членства, лояльности, статистики и предпочтений гостя.

Наряду с этим мы активно развиваем ритейл-направление. В рамках этого проекта мы предлагаем российским компаниям широкий ряд продуктов, которые успешно используются в таких известных международных компаниях, как Adidas, Vodafone, Tesco, SPAR, Tommy Hilfiger, Swarovski и многих других. Решения Oracle для сетевого ритейла давно зарекомендовали себя как одни из самых надежных и эффективных инструментов управления розницей, позволяющих решать весь комплекс задач управления магазином. В портфель продуктов для ритейла входят кассовые системы, системы для онлайн-магазинов, системы управления программами лояльности, оптимизации рабочего времени сотрудников магазинов, борьбы со злоупотреблениями и другие. Традиционно для каждой нашей системы мы обеспечиваем фискализацию, локализацию, установку и последующую поддержку в режиме 24/7.

www.hrsinternational.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования