Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Оптимизация бизнеса

Индустрия гостиничного бизнеса буквально за несколько лет изменилась до неузнаваемости. Многие руководители задаются вопросом: как теперь поддерживать отель в конкурентоспособном состоянии? Ведь очень важно не только оправдать ожидания клиентов, которые тоже претерпели изменения, но и превзойти их.

Одним из главных инструментов в формировании конкурентных преимуществ является разработка спектра дополнительных услуг. Именно на местоположение гостиницы, номерной фонд, транспортное сопровождение и бесплатный Интернет в первую очередь обращают внимание клиенты при принятии решения о заселении в отель. В руках каждого руководителя сделать так, чтобы сервис был на уровень выше, чем у конкурентов. Если номерной фонд стараются модернизировать, персонал обучить, то о совершенствовании транспортной логистики мало кто задумывается. Хотя во многом успех отеля зависит и от хорошо налаженного транспортного сопровождения.

Даже для большой и серьезной компании держать собственный автопарк может быть слишком дорого. Покупка автомобилей, их содержание, налоги, бумажная волокита, наём новых работников съедают большое количество ресурсов, отнимая время, предназначенное для развития основного направления деятельности фирмы. Пусть каждый занимается своим делом: грамотное распределение задач – залог успешности и процветания любого дела. При выборе трансфера отелю стоит довериться крупной и стабильной компании. Службе такси, которая пользуется не только заслуженным авторитетом среди владельцев бизнеса, но и любовью горожан. Одна из крупнейших транспортных компаний Петербурга – «ТаксовичкоФ» – станет идеальным партнером вашей организации.

Служба такси «ТаксовичкоФ» осуществляет поездки по городу и Ленинградской области. Опытные и вежливые водители компании встретят ваших клиентов в аэропорту, привезут в отель и помогут донести багаж. Кроме того, «ТаксовичкоФ» предоставляет аренду автомобиля с водителем, что позволит постояльцам перемещаться по Петербургу с комфортом. В автопарке компании представлены автомобили разных классов, поэтому легко можно подобрать нужную машину: эконом-класса (Volkswagen POLO, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, KIA Rio), комфорт-класса (Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, KIA Ceed SW, KIA Cerato), бизнес-класса (Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat), VIP-класса (Mercedes-Benz E, BMW 5 Series, Audi A6, KIA Quoris, Hyundai Equus). Каждый автомобиль «ТаксовичкоФ» оснащен широким спектром услуг, которые оценят все без исключения: бесплатное детское кресло, Wi-Fi, зарядное устройство для смартфона, терминал для безналичной оплаты услуг.

Клиенты компании могут скоротать время в дороге за чтением «Бортового журнала» – глянцевого издания службы такси. Кроме того, служба такси «ТаксовичкоФ» организует развозку персонала по городу и за его пределами. В перечень услуг входит не только служебная развозка сотрудников с работы домой и обратно, но также на деловые встречи в любое время дня и ночи.

Повысить лояльность и привлечь новых клиентов отелю поможет хорошо отлаженная транспортная логистика. Именно поэтому очень важно сотрудничать со стабильной и крупной компанией.

8 (812) 333 00 00
Таксовичков.рф


8 (812) 404 00 00
Грузовичкоф.рф





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования