Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Деловой сезон в разгаре

Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала
Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала "Современный отель"
Осень — пик делового сезона и время проведения компаниями различных мероприятий: от небольших тренингов и семинаров до конференций, конгрессов и съездов. Правда, кризис, к сожалению, не обошел сегмент MICE стороной: по данным компании MaxMedium, снижение активности в российской индустрии MICE в этом году составило 78%, а бюджеты на деловые мероприятия сократились в среднем на 42%. Тем не менее, мероприятия самых разных форматов остаются одним из важных источников дохода для большинства отелей. В этом номере мы пообщались с представителями как сетевых, так и независимых отелей, чтобы выяснить, каковы последние тенденции мероприятий в отелях, как отели формируют MICE-пакеты, чем привлекают заказчиков мероприятий, какие глобальные тренды сегмента MICE берут на вооружение, как продвигают свое предложение на рынке. Об этом и многом другом — в актуальной теме «MICE в отеле».

В рубрике «Интернет-маркетинг» мы представляем обзор практической конференции «Современный отель: эффективное продвижение в Интернете». Ведущие эксперты интернет-индустрии делятся советами, как сделать сайт отеля продающим, а его посетителя побудить стать клиентом отеля, как привлечь новую аудиторию за счет грамотного усовершенствования сайта и кампании по его продвижению, как работать со справочными онлайн-ресурсами, а также рассказывают, чем может помочь в продвижении отеля сотрудничество с тревел-блогерами. В материале «Соцсети в PR-кампании отеля» Александр Докучалов, директор по маркетинговым технологиям компании Astra Media Group, представляет самые эффективные инструменты продвижения и продаж услуг отеля в социальных сетях.

В этом номере мы продолжаем разговор о стандартах в отеле. Не секрет, что разработка стандартов — это только половина дела, вторая, возможно, даже более важная часть, — их внедрение и поддержание постоянного качества сервиса. Алексей Волов, генеральный менеджер подмосковного бутик-отеля Best Western Premier MONA, предлагает свою технологию обучения стандартам новых сотрудников гостиницы. В материале — о том, что такое семь шагов сервиса, достаточно ли 21 дня для обучения новичка и почему так важен институт наставничества в отеле.

В рубрике «Сертификация» мы коснулись достаточно узкой, но набирающей в последнее время популярность среди российских отельеров темы сертификации услуг отеля по программе «Халяль». Как адаптировать предложение отеля под требования гостей-мусульман и какой эффект можно получить от работы с этой целевой аудиторией. Опытом сертификации по программе Halal friendly делится Надежда Веригина, старший менеджер по маркетингу московского отеля «Аэростар».

Гость рубрики «Формула успеха» — Константин Артемьев, директор по продажам и маркетингу московского отеля SkyPoint Sheremetyevo. Не секрет, что сегмент аэропортовых отелей в Москве — один из самых высококонкурентных, и с каждым годом эта конкуренция становится все более жесткой. Отельер поделился, как в этих условиях добиваться желаемой загрузки, наращивать сотрудничество с корпоративным сегментом, какие целевые аудитории привлекать, как добиваться максимального эффекта от онлайн-продаж и какой ценовой стратегии стоит придерживаться в интернет-пространстве.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36760   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал