Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Выставки

Рецепт выхода из кризиса найден

Николай Щербаков, президент Национальной Академии гостеприимства
Николай Щербаков, президент Национальной Академии гостеприимства
Увеличение темпов роста на рынке индустрии гостеприимства — фактор сезонный. Летом прибывает основной туристический поток, возрастает потребность в привлечении дополнительного персонала ресторанов и отелей. А вот каковы перспективы отрасли в дальнейшем? Куда, а главное, как двигаться предпринимателям, желающим не только сохранить завоёванные позиции, но и приумножить доходы?

Президент Национальной Академии гостеприимства Николай Щербаков считает, что спад в данной ситуации вполне естественен. Уже к осени начнётся привыкание к ценам и вполне логичная стабилизация. Рынок будет расти и развиваться, но радикальных структурных изменений не произойдёт.

Где искать гостей? Как привлечь поток посетителей в своем направлении? Николай Щербаков уверен: «Если говорить о предприятиях, предоставляющих услуги продвижения, то здесь работает только сарафанное радио. Сегодня его аналогом являются социальные сети. На мой взгляд, это наиболее эффективный способ продвижения компании при условии грамотно выстроенной стратегии. Фирмы-поставщики товаров должны, в первую очередь, обратить внимание на формирование лояльности. Большую помощь им и покупателям окажут сайты-одностраничники или варианты продуктовых порталов. Новые тенденции в продвижении требуют от поставщиков быть экспертами в привычной для себя отрасли. Авторитета компании могут добавить обучающие проекты, которые не только демонстрируют преимущества товара — его функциональные и маркетинговые характеристики, но и проводят семинары, мастер-классы, презентации, касающиеся использования продуктов и услуг, непосредственно связанных с товаром».

Выставкам Николай Викторович уделяет особое внимание.

— Выставки стоят в особом ряду маркетинговых возможностей, — считает Щербаков. — Они уже давно не просто место встречи или площадка для презентации продукции. Они несут комплексную функцию: это возможность показать свой статус на отраслевом рынке, продемонстрировать свое отношение к покупателю, предоставив ему информацию и продукт непосредственно из рук в руки: путем дегустации, мастер-классов, рецептуры.

Сегодня на Северо-Западе существует единственная специализированная выставка индустрии гостеприимства — ExpoHoReCa. Ежегодно в мероприятии принимает участие более двухсот компаний из России, Европы, Азии, Северной Америки — производители и поставщики продуктов питания, оборудования, услуг для предприятий HoReCa. Выставку посещают более 6 000 специалистов, около 50% из них — руководители и топ-менеджмент организаций. Обширная деловая программа востребована профессионалами.

В 2015 году в рамках выставки впервые прошёл Петербургский съезд отельеров — формат, который удачно вписался в концепцию ExpoHoReCa и наверняка будет иметь продолжение. Полный зал слушателей собрала Конференция ресторановедов. Расписание четырёх дней работы выставки очень плотное: тематические мероприятия проходят фактически на каждом стенде.

Следующая выставка ExpoHoReCa состоится в марте 2016 года в Петербургском Спортивно-концертном комплексе. Проект открывает очередные горизонты: в программе появились новые разделы — «Региональная кухня», «Уникальные продукты регионов России» и другие.

Ждём на выставке ExpoHoReCa!





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал