Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / SPA в отеле

Спа-центр для санатория

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel

Сегодня посещение спа-центра становится неотъемлемой частью повседневной жизни. И уже мало кто задумывается, что создавались они исключительно в лечебных целях. Поэтому появление в санаториях и пансионатах это не тренд, это возвращение к истокам.

Но даже самый современный, оборудованный по последнему слову спа при санатории не будет функционировать эффективно без спа-косметики.

Управляющий спа-учреждения санаторного типа должен понимать, что при выборе косметики необходимо ориентироваться не только на релаксацию и ритуалы, но и на лечебные свойства косметических препаратов.
Итальянский бренд класса люкс Salin de Biosel предлагает косметику, которая сочетает в себе продукты и уходы, идеально подходящие для спа в оздоровительных учреждениях.

Специально для применения в санаториях и на курортах разработано направление - Spa Perfomance от Salin de Biosel. Входящие в него процедуры проводятся с применением водорослей, солей и экстрактов растений, импортируемых непосредственно из мест их происхождения. Препараты на основе лучшего натурального сырья, используемого для создания косметических средств, способствует насыщению кожи всеми необходимыми микроэлементами и минералами.

Продукция компании уникальна, так как возможно создавать персональную программу для каждого пациента и запустить циркуляцию энергий, благодаря оригинальной формуле биопрограммирующей последовательности и энергетическим кодам Инь или Ян. Каждый продукт от Salin de Biosel имеет свой энергетический код. Не секрет, что красота и здоровье зависят от равновесия этих энергий и все функции кожи подвержены влиянию энергетических потоков.

В линии массажных масел от Salin de Biosel представлены как препараты энергии Инь и Ян, так и энергетически нейтральные. Именно поэтому каждое из масел наделено своим уникальным ароматом, благодаря которому, удается достичь гармонии тела и духа даже при выполнении стандартной массажной методики.

Говоря о спа в санатории или пансионате, необходимо подчеркнуть важность сочетания косметики и массажных техник. В первую очередь это программы, которые направлены на решение эстетических или физиологических проблем. Salin de Biosel разработал эффективные лечебные курсы по борьбе с целлюлитом и для коррекции контуров тела. Кроме того, итальянский бренд предлагает профессиональные восстанавливающие, увлажняющие и омолаживающие уходы для лица. Спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни, могут попробовать уникальную авторскую спа-программу, помогающую получить удовольствие от занятий спортом, снять стресс и восстановиться после интенсивных нагрузок.

Спа-процедура в санаториях - это и лечение, и ритуал. Косметика Salin de Biosel открывает перед специалистом и пациентом целую вселенную. Программы спа-уходов разных стран, Ритуалы Wei Qi и комплекс программ на основе бамбука.

Стоит подчеркнуть, что составленные из натуральных, природных компонентов препараты компании Salin de Biosel универсальны. Более того, широкий выбор позволяет их легко комбинировать, в зависимости от поставленной задачи, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту. Именно поэтому мы рекомендуем косметику Salin de Biosel для спа лечебно-профилактических учреждений.

Так что, оказавшись в спа-центре санатория, где применяется люксовая косметика de Biosel, человек не только исцеляет тело, но и получает эстетическое удовольствие.


Salin de Biosel






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования