Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / SPA в отеле

Спа-центр для санатория

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel

Сегодня посещение спа-центра становится неотъемлемой частью повседневной жизни. И уже мало кто задумывается, что создавались они исключительно в лечебных целях. Поэтому появление в санаториях и пансионатах это не тренд, это возвращение к истокам.

Но даже самый современный, оборудованный по последнему слову спа при санатории не будет функционировать эффективно без спа-косметики.

Управляющий спа-учреждения санаторного типа должен понимать, что при выборе косметики необходимо ориентироваться не только на релаксацию и ритуалы, но и на лечебные свойства косметических препаратов.
Итальянский бренд класса люкс Salin de Biosel предлагает косметику, которая сочетает в себе продукты и уходы, идеально подходящие для спа в оздоровительных учреждениях.

Специально для применения в санаториях и на курортах разработано направление - Spa Perfomance от Salin de Biosel. Входящие в него процедуры проводятся с применением водорослей, солей и экстрактов растений, импортируемых непосредственно из мест их происхождения. Препараты на основе лучшего натурального сырья, используемого для создания косметических средств, способствует насыщению кожи всеми необходимыми микроэлементами и минералами.

Продукция компании уникальна, так как возможно создавать персональную программу для каждого пациента и запустить циркуляцию энергий, благодаря оригинальной формуле биопрограммирующей последовательности и энергетическим кодам Инь или Ян. Каждый продукт от Salin de Biosel имеет свой энергетический код. Не секрет, что красота и здоровье зависят от равновесия этих энергий и все функции кожи подвержены влиянию энергетических потоков.

В линии массажных масел от Salin de Biosel представлены как препараты энергии Инь и Ян, так и энергетически нейтральные. Именно поэтому каждое из масел наделено своим уникальным ароматом, благодаря которому, удается достичь гармонии тела и духа даже при выполнении стандартной массажной методики.

Говоря о спа в санатории или пансионате, необходимо подчеркнуть важность сочетания косметики и массажных техник. В первую очередь это программы, которые направлены на решение эстетических или физиологических проблем. Salin de Biosel разработал эффективные лечебные курсы по борьбе с целлюлитом и для коррекции контуров тела. Кроме того, итальянский бренд предлагает профессиональные восстанавливающие, увлажняющие и омолаживающие уходы для лица. Спортсмены и люди, ведущие активный образ жизни, могут попробовать уникальную авторскую спа-программу, помогающую получить удовольствие от занятий спортом, снять стресс и восстановиться после интенсивных нагрузок.

Спа-процедура в санаториях - это и лечение, и ритуал. Косметика Salin de Biosel открывает перед специалистом и пациентом целую вселенную. Программы спа-уходов разных стран, Ритуалы Wei Qi и комплекс программ на основе бамбука.

Стоит подчеркнуть, что составленные из натуральных, природных компонентов препараты компании Salin de Biosel универсальны. Более того, широкий выбор позволяет их легко комбинировать, в зависимости от поставленной задачи, что обеспечивает индивидуальный подход к каждому пациенту. Именно поэтому мы рекомендуем косметику Salin de Biosel для спа лечебно-профилактических учреждений.

Так что, оказавшись в спа-центре санатория, где применяется люксовая косметика de Biosel, человек не только исцеляет тело, но и получает эстетическое удовольствие.


Salin de Biosel






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования