Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / SPA в отеле

Спа как составляющая санаторно-курортного бизнеса

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»

В последнее время в России интенсивно идет комплексное обновление инфраструктуры санаторно-курортных организаций. Перед инвесторами стоит сложная задача - привлечь не только постоянных клиентов санаториев, но и сделать привлекательной инфраструктуру для искушенных посетителей иностранных курортов, основу которых в большинстве случаев и составляет «загадочное» спа. Внедряя спа-комплексы в санатории, мы должны понимать, что большинство клиентов с утра и до обеда посещают расписанный под них курс лечебных процедур. В дальнейшем человек уже предоставлен самому себе, в особенности - в выходные дни. Именно поэтому, по нашему мнению, спа-концепция для санаториев должна основываться на релаксе, быстром восстановлении сил, а процедуры могут носить “развлекательный” характер.

Спа-уходы необходимо внедрять только в зависимости от профиля санаторно-курортного учреждения. В России основными профилями данных учреждений являются профилактика и восстановление клиентов с заболеваниями сердечнососудистой и нервной систем, системы кровообращения, органов дыхания, органов пищеварения, нарушений обмена веществ, костно-мышечной системы. При составлении спа-программ необходимо использовать имеющиеся активы и преимущества – специализированное оборудование, обученный медицинский персонал, наличие диетического питания. Это неоспоримое преимущество для учреждения, если мы сравниваем подобные услуги спа в загородном отеле. Но не следует забывать, что принято решение по обновлению инфраструктуры, реорганизация должна также коснуться и номерного фонда, и, конечно, обслуживающего персонала. Ведь привлекая взыскательного клиента загадочным словом спа, мы должны предложить ему хороший уровень сервиса.

При обновлении инфраструктуры следует обратить внимание на наличие современного плавательного бассейна и водных аттракционов, основанных на контрастных процедурах. Наличие водных тренажеров и занятий по аква-аэробике также добавит привлекательности. Стандартным банно-оздоровительных комплексам рекомендуется отдать предпочтение термальному комплексу с щадящими режимами – травяные и сенные бани, римские и турецкие термы, грязевые бани и т. п. При этом использование природных компонентов - грязи, минеральной воды, соли, трав - только приветствуется, и даже может стать визитной карточкой санатория.

Альфа Спа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал