Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / SPA в отеле

Спа как составляющая санаторно-курортного бизнеса

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»

В последнее время в России интенсивно идет комплексное обновление инфраструктуры санаторно-курортных организаций. Перед инвесторами стоит сложная задача - привлечь не только постоянных клиентов санаториев, но и сделать привлекательной инфраструктуру для искушенных посетителей иностранных курортов, основу которых в большинстве случаев и составляет «загадочное» спа. Внедряя спа-комплексы в санатории, мы должны понимать, что большинство клиентов с утра и до обеда посещают расписанный под них курс лечебных процедур. В дальнейшем человек уже предоставлен самому себе, в особенности - в выходные дни. Именно поэтому, по нашему мнению, спа-концепция для санаториев должна основываться на релаксе, быстром восстановлении сил, а процедуры могут носить “развлекательный” характер.

Спа-уходы необходимо внедрять только в зависимости от профиля санаторно-курортного учреждения. В России основными профилями данных учреждений являются профилактика и восстановление клиентов с заболеваниями сердечнососудистой и нервной систем, системы кровообращения, органов дыхания, органов пищеварения, нарушений обмена веществ, костно-мышечной системы. При составлении спа-программ необходимо использовать имеющиеся активы и преимущества – специализированное оборудование, обученный медицинский персонал, наличие диетического питания. Это неоспоримое преимущество для учреждения, если мы сравниваем подобные услуги спа в загородном отеле. Но не следует забывать, что принято решение по обновлению инфраструктуры, реорганизация должна также коснуться и номерного фонда, и, конечно, обслуживающего персонала. Ведь привлекая взыскательного клиента загадочным словом спа, мы должны предложить ему хороший уровень сервиса.

При обновлении инфраструктуры следует обратить внимание на наличие современного плавательного бассейна и водных аттракционов, основанных на контрастных процедурах. Наличие водных тренажеров и занятий по аква-аэробике также добавит привлекательности. Стандартным банно-оздоровительных комплексам рекомендуется отдать предпочтение термальному комплексу с щадящими режимами – травяные и сенные бани, римские и турецкие термы, грязевые бани и т. п. При этом использование природных компонентов - грязи, минеральной воды, соли, трав - только приветствуется, и даже может стать визитной карточкой санатория.

Альфа Спа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования