Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / SPA в отеле

Спа как составляющая санаторно-курортного бизнеса

Диана Якупова, руководитель проектов компании «Альфа Спа»

В последнее время в России интенсивно идет комплексное обновление инфраструктуры санаторно-курортных организаций. Перед инвесторами стоит сложная задача - привлечь не только постоянных клиентов санаториев, но и сделать привлекательной инфраструктуру для искушенных посетителей иностранных курортов, основу которых в большинстве случаев и составляет «загадочное» спа. Внедряя спа-комплексы в санатории, мы должны понимать, что большинство клиентов с утра и до обеда посещают расписанный под них курс лечебных процедур. В дальнейшем человек уже предоставлен самому себе, в особенности - в выходные дни. Именно поэтому, по нашему мнению, спа-концепция для санаториев должна основываться на релаксе, быстром восстановлении сил, а процедуры могут носить “развлекательный” характер.

Спа-уходы необходимо внедрять только в зависимости от профиля санаторно-курортного учреждения. В России основными профилями данных учреждений являются профилактика и восстановление клиентов с заболеваниями сердечнососудистой и нервной систем, системы кровообращения, органов дыхания, органов пищеварения, нарушений обмена веществ, костно-мышечной системы. При составлении спа-программ необходимо использовать имеющиеся активы и преимущества – специализированное оборудование, обученный медицинский персонал, наличие диетического питания. Это неоспоримое преимущество для учреждения, если мы сравниваем подобные услуги спа в загородном отеле. Но не следует забывать, что принято решение по обновлению инфраструктуры, реорганизация должна также коснуться и номерного фонда, и, конечно, обслуживающего персонала. Ведь привлекая взыскательного клиента загадочным словом спа, мы должны предложить ему хороший уровень сервиса.

При обновлении инфраструктуры следует обратить внимание на наличие современного плавательного бассейна и водных аттракционов, основанных на контрастных процедурах. Наличие водных тренажеров и занятий по аква-аэробике также добавит привлекательности. Стандартным банно-оздоровительных комплексам рекомендуется отдать предпочтение термальному комплексу с щадящими режимами – травяные и сенные бани, римские и турецкие термы, грязевые бани и т. п. При этом использование природных компонентов - грязи, минеральной воды, соли, трав - только приветствуется, и даже может стать визитной карточкой санатория.

Альфа Спа
www.alfaspa.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования