Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Автоматизация санаториев и спа-отелей

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» Группы компаний ККС

Летний период в сознании многих людей напрямую связан с возможностью не только отдыха, но и оздоровления, поэтому они проводят свои отпуска в санаториях, пансионатах или спа-отелях.

Главным фактором успешного функционирования и развития санатория, безусловно, является повышение удовлетворенности клиентов, их уровня лояльности к предприятию. При этом автоматизация управления санаторием, внедрение IT-технологий в санаторно-курортный бизнес связана с повышением качества предоставляемых услуг, так как способствует существенному сокращению временных трудозатрат, а результатом становится более эффективное использование ресурсов предприятия.

Примером такого успешного решения может служить автоматизация санатория на базе PMS (Property Management System) «Intellect Style», разработанной Группой компаний ККС.

PMS «Intellect Style» – это комплексная система автоматизации, которая объединяет все бизнес-процессы санатория в единое информационное пространство. Прежде всего, в системе полностью автоматизирована работа с путевками/бланками строгой отчетности, осуществляется полный контроль за их движением, предоставляется возможность работы с путевками на обслуживание (курсовки). Медицинские услуги могут распределяться как гостям, проживающим в санатории, так и, клиентам, посещающим санаторий в однодневном режиме. Система позволяет планировать питание, работать с различными схемами: накрытие, шведский стол, диетпитание, а-ля-карт; осуществлять рассадку гостей, рассчитывать калорийность питания, автоматизировать пункт проката и многое другое.

Обслуживание гостей строится таким образом, чтобы избежать очередей и проволочек.

При наличии на руках путевки гость, прежде всего, заселяется в предназначенный ему номер. Одновременно с заселением он получает номерок на первичный осмотр к врачу, где указано точное время приема, благодаря чему ему не приходится стоять в очереди. Во время осмотра врач или дежурная медсестра планирует все процедуры и услуги для каждого гостя, ему назначаются даты прохождения каждой процедуры, время, последовательность прохождения процедур на каждый день. Таким образом, у гостя появляется расписание, по которому он в последующий период планирует свою жизнь в санатории. На точках предоставления услуг ежедневно формируется подробный график загрузки, исполнение которого в любой момент времени может проверить управляющий персонал. Все процедуры, требующие расходных материалов, калькулируются, после чего они списываются со склада по факту предоставления.

Для удобства использования дополнительных платных услуг гостю может выдаваться магнитная карта, которая служит единым расчетным средством. В качестве такой карты может быть использована и карта-ключ от номера. Гость размещает некоторую сумму на своем лицевом счете. В период проживания все платные услуги санатория записываются на номер гостя с автоматическим контролем баланса по лицевому счету. Клиент санатория может в любой момент времени пополнить свой лицевой счет на стойке регистрации. При этом совершенно необязательно использовать дебетовую систему взаиморасчетов - можно работать и по кредитной схеме, когда все взаиморасчеты осуществляются на стойке регистрации в момент выезда из санатория.

Преимущества такой схемы работы очевидны:
• гостю нет необходимости иметь при себе деньги;
• в санатории исключен наличный оборот денежных средств - используется безналичная система расчетов;
• все взаиморасчеты с гостем сконцентрированы на стойке регистрации и легко контролируются.

Таким образом, вышеперечисленные сервисы приводят к значительному улучшению качества обслуживания гостей, а комплексный подход к автоматизации существенно повышает прозрачность и эффективность управления.

www.ccrs.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования