Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Ускорь свой бизнес

Петербург – туристический город. Тысячи людей ежедневно приезжают из разных уголков мира для того, чтобы познакомиться с Северной Венецией поближе. И конечно, все эти люди нуждаются в крыше над головой. Чем руководствуются гости города при выборе отеля? И какими дополнительными опциями можно заинтересовать постояльцев?

Местоположение, предоставляемые услуги и номерной фонд гостиницы традиционно является важнейшими конкурентными преимуществами. Но во многом успех отеля зависит и от удачного транспортного сопровождения.

Если рассматривать успех международных сетей отелей, то можно с уверенностью отметить практически доведенный до идеала комплекс транспортных услуг. В него входит не только трансфер из и до аэропорта и вокзала, но и поездки на такси по городу или, например, аренда автомобиля с водителем. Кроме того, довольно часто сам отель нуждается в грузовых перевозках: доставка мебели, продуктов и многого другого. Стоит отметить, что для постояльцев решение транспортного вопроса является одним из существенных критериев при выборе отеля, который нередко может подвинуть и удачное расположение.

Поэтому управляющим хостелов, гостиниц и отелей необходимо понять, что транспортная и гостиничная сферы зависимы друг от друга. Для обеспечения заведения конкурентным комплексом услуг стоит включить и хорошо сформированную транспортную развязку. Удобнее всего в таком случае обратиться за помощью к крупной компании, которая одна сможет решить транспортные задачи любой сложности.

В Санкт-Петербурге функционирует крупнейшая группа транспортных компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ». Ей под силу выполнить любые транспортные запросы отелей и гостиниц. «ГрузовичкоФ» существует на рынке перевозок более 10 лет. В широкий ассортимент услуг компании входит доставка мебели, ценных изделий, продуктов, строительных материалов, вывоз мусора и многое другое.

В «ГрузовичкоФ» работают не только профессиональные водители, но и грузчики, которые могут осуществить спуск и подъем любых изделий, монтаж и демонтаж мебели.

Служба такси «ТаксовичкоФ» осуществляет поездки по городу и Ленинградской области, встречу клиентов в аэропорту, аренду автомобиля с водителем и многое другое. В автопарке компании представлены автомобили разных классов, поэтому легко можно подобрать нужную машину: эконом−класс: Volkswagen POLO, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, KIA Rio. В комфорт–классе: Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, KIA Ceed SW, KIA Cerato. Бизнес-класс: Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat. VIP-класс: Mercedes-Benz E, BMW 5 Series, Audi A6, KIA Quoris, Hyundai Equus. Каждый автомобиль компании оснащен широким спектром услуг, которые оценят все без исключения: бесплатное детское кресло, wi-fi, зарядное устройство для смартфона, терминал для безналичной оплаты услуг. Клиенты компании могут скоротать время в дороге за чтением «Бортового журнала» – глянцевого издания службы такси.

Комплексный подход к транспортному решению позволит даже самому маленькому хостелу повысить лояльность среди постоянных клиентов и привлечь новых. Именно поэтому очень важно выбирать крупную и стабильную компанию, которая легко сможет ускорить ваш бизнес.

«ТаксовичкоФ»

8 (812) 333 00 00


«ГрузовичкоФ»

8 (812) 404 00 00





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования