Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Ускорь свой бизнес

Петербург – туристический город. Тысячи людей ежедневно приезжают из разных уголков мира для того, чтобы познакомиться с Северной Венецией поближе. И конечно, все эти люди нуждаются в крыше над головой. Чем руководствуются гости города при выборе отеля? И какими дополнительными опциями можно заинтересовать постояльцев?

Местоположение, предоставляемые услуги и номерной фонд гостиницы традиционно является важнейшими конкурентными преимуществами. Но во многом успех отеля зависит и от удачного транспортного сопровождения.

Если рассматривать успех международных сетей отелей, то можно с уверенностью отметить практически доведенный до идеала комплекс транспортных услуг. В него входит не только трансфер из и до аэропорта и вокзала, но и поездки на такси по городу или, например, аренда автомобиля с водителем. Кроме того, довольно часто сам отель нуждается в грузовых перевозках: доставка мебели, продуктов и многого другого. Стоит отметить, что для постояльцев решение транспортного вопроса является одним из существенных критериев при выборе отеля, который нередко может подвинуть и удачное расположение.

Поэтому управляющим хостелов, гостиниц и отелей необходимо понять, что транспортная и гостиничная сферы зависимы друг от друга. Для обеспечения заведения конкурентным комплексом услуг стоит включить и хорошо сформированную транспортную развязку. Удобнее всего в таком случае обратиться за помощью к крупной компании, которая одна сможет решить транспортные задачи любой сложности.

В Санкт-Петербурге функционирует крупнейшая группа транспортных компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ». Ей под силу выполнить любые транспортные запросы отелей и гостиниц. «ГрузовичкоФ» существует на рынке перевозок более 10 лет. В широкий ассортимент услуг компании входит доставка мебели, ценных изделий, продуктов, строительных материалов, вывоз мусора и многое другое.

В «ГрузовичкоФ» работают не только профессиональные водители, но и грузчики, которые могут осуществить спуск и подъем любых изделий, монтаж и демонтаж мебели.

Служба такси «ТаксовичкоФ» осуществляет поездки по городу и Ленинградской области, встречу клиентов в аэропорту, аренду автомобиля с водителем и многое другое. В автопарке компании представлены автомобили разных классов, поэтому легко можно подобрать нужную машину: эконом−класс: Volkswagen POLO, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, KIA Rio. В комфорт–классе: Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, KIA Ceed SW, KIA Cerato. Бизнес-класс: Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat. VIP-класс: Mercedes-Benz E, BMW 5 Series, Audi A6, KIA Quoris, Hyundai Equus. Каждый автомобиль компании оснащен широким спектром услуг, которые оценят все без исключения: бесплатное детское кресло, wi-fi, зарядное устройство для смартфона, терминал для безналичной оплаты услуг. Клиенты компании могут скоротать время в дороге за чтением «Бортового журнала» – глянцевого издания службы такси.

Комплексный подход к транспортному решению позволит даже самому маленькому хостелу повысить лояльность среди постоянных клиентов и привлечь новых. Именно поэтому очень важно выбирать крупную и стабильную компанию, которая легко сможет ускорить ваш бизнес.

«ТаксовичкоФ»

8 (812) 333 00 00


«ГрузовичкоФ»

8 (812) 404 00 00





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36271   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования