Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 7, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Ускорь свой бизнес

Петербург – туристический город. Тысячи людей ежедневно приезжают из разных уголков мира для того, чтобы познакомиться с Северной Венецией поближе. И конечно, все эти люди нуждаются в крыше над головой. Чем руководствуются гости города при выборе отеля? И какими дополнительными опциями можно заинтересовать постояльцев?

Местоположение, предоставляемые услуги и номерной фонд гостиницы традиционно является важнейшими конкурентными преимуществами. Но во многом успех отеля зависит и от удачного транспортного сопровождения.

Если рассматривать успех международных сетей отелей, то можно с уверенностью отметить практически доведенный до идеала комплекс транспортных услуг. В него входит не только трансфер из и до аэропорта и вокзала, но и поездки на такси по городу или, например, аренда автомобиля с водителем. Кроме того, довольно часто сам отель нуждается в грузовых перевозках: доставка мебели, продуктов и многого другого. Стоит отметить, что для постояльцев решение транспортного вопроса является одним из существенных критериев при выборе отеля, который нередко может подвинуть и удачное расположение.

Поэтому управляющим хостелов, гостиниц и отелей необходимо понять, что транспортная и гостиничная сферы зависимы друг от друга. Для обеспечения заведения конкурентным комплексом услуг стоит включить и хорошо сформированную транспортную развязку. Удобнее всего в таком случае обратиться за помощью к крупной компании, которая одна сможет решить транспортные задачи любой сложности.

В Санкт-Петербурге функционирует крупнейшая группа транспортных компаний «ГрузовичкоФ» и «ТаксовичкоФ». Ей под силу выполнить любые транспортные запросы отелей и гостиниц. «ГрузовичкоФ» существует на рынке перевозок более 10 лет. В широкий ассортимент услуг компании входит доставка мебели, ценных изделий, продуктов, строительных материалов, вывоз мусора и многое другое.

В «ГрузовичкоФ» работают не только профессиональные водители, но и грузчики, которые могут осуществить спуск и подъем любых изделий, монтаж и демонтаж мебели.

Служба такси «ТаксовичкоФ» осуществляет поездки по городу и Ленинградской области, встречу клиентов в аэропорту, аренду автомобиля с водителем и многое другое. В автопарке компании представлены автомобили разных классов, поэтому легко можно подобрать нужную машину: эконом−класс: Volkswagen POLO, Chevrolet Cobalt, Chevrolet Aveo, Hyundai Solaris, KIA Rio. В комфорт–классе: Skoda Octavia, Volkswagen Jetta, Chevrolet Cruze, KIA Ceed SW, KIA Cerato. Бизнес-класс: Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat. VIP-класс: Mercedes-Benz E, BMW 5 Series, Audi A6, KIA Quoris, Hyundai Equus. Каждый автомобиль компании оснащен широким спектром услуг, которые оценят все без исключения: бесплатное детское кресло, wi-fi, зарядное устройство для смартфона, терминал для безналичной оплаты услуг. Клиенты компании могут скоротать время в дороге за чтением «Бортового журнала» – глянцевого издания службы такси.

Комплексный подход к транспортному решению позволит даже самому маленькому хостелу повысить лояльность среди постоянных клиентов и привлечь новых. Именно поэтому очень важно выбирать крупную и стабильную компанию, которая легко сможет ускорить ваш бизнес.

«ТаксовичкоФ»

8 (812) 333 00 00


«ГрузовичкоФ»

8 (812) 404 00 00





Содержание профессионального журнала Современный отель, Июль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования