Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2009
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

От редакции

Последний месяц изобиловал новостями международных гостиничных компаний, связанными с Россией. Очевидно, что несмотря на кризисные явления в мировой экономике, инвесторы не отказываются от своих планов по освоению российского рынка. Так, например, The Rezidor Hotel Group и компания «Региональная Гостиничная Сеть» объявили о подписании стратегического соглашения об открытии как минимум 20 отелей Park Inn на территории России. Французская компания Accor планирует открывать отели под новыми для России брэндами – Mercure и Suitehotel. Пополнить свое портфолио новыми российскими отелями планирует и гостиничная группа Golden Tulip, представители которой недавно подписали соглашение с московской компанией IFK Hotel Management.

В свою очередь InterContinental Hotels Group объявила о строительстве самого крупного Holiday Inn в Москве. Отель на 1000 номеров с оздоровительным центром будет располагаться в «Крокус Сити». Кроме того, стало известно, что в Петербурге откроется первый в городе отель сети Hilton. В настоящее время подписан протокол о намерениях с собственником двух исторических особняков XVIII века на Английской набережной.

Большой резонанс вызвало сообщение о том, что столичная мэрия создала «Гостиничную компанию», которая объединит целый ряд московских отелей, полностью или частично принадлежащих городу. Известно, что доля города в новом СП составит 49%, остальную часть должны выкупить частные инвесторы. Эксперты и игроки гостиничного рынка сходятся во мнении, что поиск инвестора является достаточно трудной задачей ввиду трудностей с кредитным финансированием и сложностей структурирования подобной сделки. Фактически речь идет о второй попытке. Первая – создание «Объединенной гостиничной компании» три года назад – не увенчалась успехом. Уже через год компания прекратила существование.

Необходимость более тесного взаимодействия гостиничного и туристического бизнеса продемонстрировал и последний выставочный тренд – объединение на одной столичной площадке в «Крокус Экспо» - экспозиций 3-го Международного гостиничного форума и выставки «Индустрия гостеприимства» и выставки «Интурмаркет». И отельеры, и представители туристических компаний отметили, что получили большее число посетителей и, что не менее важно, возможность для взаимовыгодных деловых контактов. Если «Интурмаркет» более активно представил возможности внутреннего туризма, другая крупная выставка MITT-2009 «Путешествия и туризм» ставила задачей показать весь спектр вариантов зарубежного отдыха и путешествий. Интересно, что турпакеты по ряду направлений, в частности в Турцию, Египет и Европу, предлагались на 15-20% дешевле, чем в 2008 году. Навстречу клиенту, переживающему кризис, пошли не только турфирмы, но и авиакомпании, и отельеры. К примеру, многие отели Испании и Болгарии снизили стоимость своих услуг до 40%.

Юлия Яковлева, шеф-редактор направления HoReCa




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2009

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36666   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал