Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

На страже гигиены в отелях

Александр Андриянов, генеральный директор ООО "100 Герц" - представителя Connex в России

Компания «Connex» поставляет на отельный рынок профессиональные санитарно-гигиенические аксессуары уже в течение 13 лет. Мы предлагаем широкий ассортимент сертифицированных товаров. Каталог компании включает современное оборудование для поддержания санитарных норм в ванных комнатах и на кухнях ресторанов отелей. Наши средства удобны, эффективны и экономичны. Это настенные фены, дозаторы для жидкого мыла, держатели бумажных полотенец и туалетной бумаги, диспенсеры освежителя воздуха и сушители для рук. Недавно линейка товаров пополнилась высокоскоростными JET-сушителями для рук.

С наступлением высокого сезона в отелях и других средствах размещения появляется потребность в дополнительных санитарно-гигиенических товарах для соблюдения правил гигиены в местах общественного пользования. Более частая эксплуатация средств зачастую приводит к несвоевременным поломкам, что влечет за собой необходимость закупки новых более мощных средств. А полная загрузка отеля предполагает оснащение ванных комнат дополнительными атрибутами гигиены. Летом особенно актуален спрос на настенные фены и дозаторы.

Настенные фены отличаются особым креплением шланга на корпусе, которое своей подвижностью способствует комфортной сушке волос, а также минимизирует вероятность отрыва шланга. Фены настенного крепления CONNEX – незаменимые приборы в отелях, санаториях, саунах, бассейнах. Они легко монтируются к стене и эффективно эксплуатируются.

Мы предлагаем удобные сенсорные дозаторы для жидкого мыла и различные дезинфицирующие средства для рук. Такие предметы чрезвычайно необходимы в тех помещениях, где требуется соблюдение санитарно-гигиенических норм: кухня в ресторане, ванные комнаты. Для оснащения общественных уборных наша компания предлагает установку высокоскоростных автоматических сушителей для рук. Они позволяют высушить руки всего за 8-10 секунд.
Высокая функциональность – общая характеристика всех товаров, которые есть в нашем ассортименте. Оптимальный дизайн позволяет вписать аксессуары санитарии и гигиены в любой интерьер.

Компания «Connex» работает по всем регионам России, а также предоставляет сервис по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приборов. Сервисные центры работают в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Нижнем Новгороде. В настоящее время мы расширяем список городов, в которых оказываем услуги по ремонту санитарно-гигиенических товаров. Уверены, что наличие службы сервиса имеет большое значение при выборе продукции данной специфики. Именно поэтому «Connex» заботится о своих покупателях, предлагая не просто аксессуары для соблюдения санитарного порядка, а комплексную услугу поддержания гигиены в отелях и ресторанах.

www.connex.pro






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования