Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Не хочешь зависеть от сезонности - расширяй спектр услуг

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц Группы компаний «ККС»


Любой современный отель старается расширить спектр услуг, предоставляемых гостям, чтобы завоевать различные сегменты рынка и, как прямое следствие, получить максимальную прибыль от своего бизнеса. Предоставлять ограниченный набор услуг в формате «Bed&Breakfast» сегодня становится не очень выгодно, поэтому в последнее время и появляется все больше так называемых бизнес-отелей, которые предоставляют своим гостям все необходимые возможности для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и тренингов. Такой вид деятельности делает отель практически независимым от сезонности, и спрос на его услуги в сегменте MICE при правильной маркетинговой политике может быть высоким в течение всего года. Деловые мероприятия, как правило, сопровождаются кофе–брейками, ужинами, фуршетами и банкетами. И задача персонала отеля - безупречно провести и организовать деловое событие. В этом непростом деле им призвана помочь система автоматизации. Примером такой PMS (Property Management System) является Корпоративная Информационная Система «Intellect Style», разработанная группой компаний «ККС».

Прежде всего, под предстоящее событие в системе заранее бронируется номерной фонд. Бронирование может происходить как с сайта самого отеля, так и через систему бронирования Travelline или Wubook, при этом вся информация автоматически попадает в систему Intellect Style. Оплата может быть произведена любым удобным для клиента способом: безналичный расчет через банк, оплата через Internet, наличный расчет непосредственно в отеле, оплата международными кредитными картами, через любые платежные терминалы по всей стране.

Под данное мероприятие можно заранее забронировать необходимые ресурсы: конференц-залы, банкетные залы и кафе. Автоматизация банкетов и фуршетов также полностью реализована в системе «Intellect Style» и позволяет: заключать договоры, вносить предоплату и учитывать ее впоследствии при окончательном расчете, вести различные типы меню, статистику по стоимости на одного человека, список дополнительных услуг к меню мероприятия - рассадка в зале и другие, иметь возможность создавать план-меню, меню-раскладку, печатать список продукции под данное меню, распределять залы в виде «шахматки» для более быстрого поиска свободных помещений, формировать полную отчетность по проведенным мероприятиям, а также отчет план-факт, отчет по плану мероприятий, вести склад и документооборот.

Кроме того, система позволяет учитывать дополнительные услуги, заказанные под конкретное мероприятие: дополнительное оборудование для залов (мультимедийный проектор, экраны, микрофоны и телевизоры, музыкальный центр и видеомагнитофон, доску, лекционный блок и флипчарт, Wi-Fi и т. д.), работу привлеченного персонала и другое.
Необходимо отметить, что в рамках любого проводимого мероприятия гость или группа гостей могут заранее запланировать дату и конкретное время, предоставления им той или иной конкретной дополнительной услуги, которые предлагает отель, например: сауна, спа-комплекс, массаж, бассейн и многие другие. Быстрое оформление и бронирование услуг на все время пребывания гостя в отеле, а также предоставление гостю расписания/графика забронированных услуг делает его пребывание в отеле максимально комфортным и удобным. Любые предоставляемые гостям услуги, требующие расходных материалов, калькулируются, и материалы списываются со склада в соответствии с калькуляционной картой, а управляющий персонал гостиницы получает всю необходимую информацию для контроля за правильностью и своевременностью предоставления услуг гостю. При предоставлении гостям дополнительных услуг используется дисконтно–бонусная система, а также система безналичных расчетов на территории отеля, построенная на основе замковых карт, либо любых других магнитных и/или бесконтактных карт.
При работе с корпоративными клиентами в системе предусмотрены специальные ценовые условия и скидки, которые могут предоставляться в зависимости от количества человек участвующих в данном событии либо от объема/стоимости предоставляемых услуг.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36294   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"