Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Не хочешь зависеть от сезонности - расширяй спектр услуг

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц Группы компаний «ККС»


Любой современный отель старается расширить спектр услуг, предоставляемых гостям, чтобы завоевать различные сегменты рынка и, как прямое следствие, получить максимальную прибыль от своего бизнеса. Предоставлять ограниченный набор услуг в формате «Bed&Breakfast» сегодня становится не очень выгодно, поэтому в последнее время и появляется все больше так называемых бизнес-отелей, которые предоставляют своим гостям все необходимые возможности для проведения деловых встреч, конференций, семинаров и тренингов. Такой вид деятельности делает отель практически независимым от сезонности, и спрос на его услуги в сегменте MICE при правильной маркетинговой политике может быть высоким в течение всего года. Деловые мероприятия, как правило, сопровождаются кофе–брейками, ужинами, фуршетами и банкетами. И задача персонала отеля - безупречно провести и организовать деловое событие. В этом непростом деле им призвана помочь система автоматизации. Примером такой PMS (Property Management System) является Корпоративная Информационная Система «Intellect Style», разработанная группой компаний «ККС».

Прежде всего, под предстоящее событие в системе заранее бронируется номерной фонд. Бронирование может происходить как с сайта самого отеля, так и через систему бронирования Travelline или Wubook, при этом вся информация автоматически попадает в систему Intellect Style. Оплата может быть произведена любым удобным для клиента способом: безналичный расчет через банк, оплата через Internet, наличный расчет непосредственно в отеле, оплата международными кредитными картами, через любые платежные терминалы по всей стране.

Под данное мероприятие можно заранее забронировать необходимые ресурсы: конференц-залы, банкетные залы и кафе. Автоматизация банкетов и фуршетов также полностью реализована в системе «Intellect Style» и позволяет: заключать договоры, вносить предоплату и учитывать ее впоследствии при окончательном расчете, вести различные типы меню, статистику по стоимости на одного человека, список дополнительных услуг к меню мероприятия - рассадка в зале и другие, иметь возможность создавать план-меню, меню-раскладку, печатать список продукции под данное меню, распределять залы в виде «шахматки» для более быстрого поиска свободных помещений, формировать полную отчетность по проведенным мероприятиям, а также отчет план-факт, отчет по плану мероприятий, вести склад и документооборот.

Кроме того, система позволяет учитывать дополнительные услуги, заказанные под конкретное мероприятие: дополнительное оборудование для залов (мультимедийный проектор, экраны, микрофоны и телевизоры, музыкальный центр и видеомагнитофон, доску, лекционный блок и флипчарт, Wi-Fi и т. д.), работу привлеченного персонала и другое.
Необходимо отметить, что в рамках любого проводимого мероприятия гость или группа гостей могут заранее запланировать дату и конкретное время, предоставления им той или иной конкретной дополнительной услуги, которые предлагает отель, например: сауна, спа-комплекс, массаж, бассейн и многие другие. Быстрое оформление и бронирование услуг на все время пребывания гостя в отеле, а также предоставление гостю расписания/графика забронированных услуг делает его пребывание в отеле максимально комфортным и удобным. Любые предоставляемые гостям услуги, требующие расходных материалов, калькулируются, и материалы списываются со склада в соответствии с калькуляционной картой, а управляющий персонал гостиницы получает всю необходимую информацию для контроля за правильностью и своевременностью предоставления услуг гостю. При предоставлении гостям дополнительных услуг используется дисконтно–бонусная система, а также система безналичных расчетов на территории отеля, построенная на основе замковых карт, либо любых других магнитных и/или бесконтактных карт.
При работе с корпоративными клиентами в системе предусмотрены специальные ценовые условия и скидки, которые могут предоставляться в зависимости от количества человек участвующих в данном событии либо от объема/стоимости предоставляемых услуг.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования