Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Libra Hospitality представляет новинку для управления отельным бизнесом

Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality

Компания Libra Hospitality расширяет линейку продуктов для управления бизнесом гостеприимства. Новый продукт семейства Logus the BOX – это оптимальное решение для оперативного управления бизнесом, доступное, в том числе, для малобюджетных предприятий с небольшим номерным фондом.

Унаследовав от Logus HMS гибкость в отношении единиц продаж (по номерам, по койко-местам), а также в вопросе временных промежутков (в сутках проживания по гостиничному стандарту, в койко-днях для санаторно-курортных учреждений и по часам), Logus the BOX занимает уникальное положение на рынке систем управления для своего сегмента. Управление номерным фондом как с помощью «Шахматки», так и с помощью «Таблицы наличия комнат по типам» решает вопрос фрагментации номерного фонда, что раньше было доступно только пользователям систем профессионального уровня. Это выгодно отличает Logus the BOX как комплекс инструментов и возможностей в своей конкурентной среде.

Libra Hospitality разработала гибкие модели продаж продукта, которые зависят от размера предприятия (номерного фонда). Это делает Logus The BOX доступным, в том числе, для мини-отелей и хостелов. В пакет решения, помимо самой системы управления, включено всё необходимое для грамотного управления: интеграция с системами online-продаж, фискальным регистратором, а также настройка, конфигурация и обучение персонала. Интерфейс системы проработан таким образом, чтобы быть удобным и понятным пользователям с различным уровнем подготовки.

www.logusbox.pro






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал