Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 6, 2015
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Качественная мебель в отеле как один из факторов лояльности гостя

Ильвира Хасанова, генеральный директор компании «Сандалучи Россия»

Ильвира Хасанова, генеральный директор компании «САНДАЛУЧИ Россия»
Ильвира Хасанова, генеральный директор компании «САНДАЛУЧИ Россия»
Турецкая компания «Сандалучи» производит стильную дизайнерскую мебель из натурального дерева, массива, алюминия и пластика для отелей, гостиниц, ресторанов, кафе, баров, стремительно завоевывая петербургский рынок. Мы предлагаем широкий выбор гарнитуры по каталогам, а также разработку и конструирование как по проектам наших дизайнеров, так и по индивидуальным заказам. Наша фабрика находится в Стамбуле, мы работаем по проверенным старинным технологиям, оправдывая прочность нашей мебели.

В летний период особенно актуально проведение свадеб и банкетов в ресторанах при отеле. Под такие праздничные мероприятия компания «Сандалучи» предлагает изготовление мебели на заказ. Мы можем предоставить оснащение банкетных залов с выдержкой стиля ресторана и отеля, а также моделирование мебели по индивидуальным проектам под дизайн отдельного банкета.

Для праздничных залов из каталога мебельного салона «Сандалучи» мы предлагаем столы из МДФ турецкого производства, а также изготовленные по испанским технологиям пластиковые столы, конструкция которых позволяет трансформировать каркас, так что их удобно переносить и складывать. Сборка может быть как на 10–12 человек, так и на любое другое количество посадочных мест.

Наша компания изготавливает банкетные стулья различных комплектаций, цветовых решений и видов обшивок под определенный формат свадьбы. Вас заинтересует разработка нашими специалистами дизайна стула и стола специально для жениха и невесты.

Мебельный салон «Сандалучи» — это всегда акцент на индивидуальность и стиль! Наши выставочные залы с самыми различными вариантами мебели представлены во многих странах. Наша компания поставляет на мировой рынок не просто мебель, а комфорт.

www.sandaluci.com






Содержание профессионального журнала Современный отель, Июнь 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: Мария 18-06-2015 19:41
Комментарий
А мебель не только фактор лояльности гостя, но и приоритетный при выборе зачастую. Для кого-то частота обновления или новизна мебели является решающими аргументами в принятии решения. К примеру те же бутик-отели в Европе. Они меняют интерьер каждые 3-4 месяца. Причем зарабатывают на том, что их залы и столовые становятся шоу-румами для мебельных компаний, которые и предоставляют свою продукцию. И чем качественнее и новее мебель, тем лучше. А "Сандалучи", на выставке Отель в Крокусе принимали участие в прошлом году, помню их хорошо.

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования