Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Собственная прачечная как конкурентное преимущество

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании Burnus Hychem Gmbh

Опросы гостей в отелях нескольких городов, проведенные недавно специалистами ряда управляющих компаний, показали, что бизнес-туристы считают наличие прачечной в отеле отнюдь не дополнительной, а обязательной услугой. Анкетирование гостей подмосковных отелей свидетельствует о том же: семьи с маленькими детьми не представляют себе полноценного отдыха без такого «помощника», как прачечная в отеле. Итак, гость хочет прачечную. Но совпадает ли его желание с возможностями владельцев гостиниц? Прачечная в гостинице — это выгодный бизнес или дорогое удовольствие?

Конечно, собственная прачечная всегда означает более высокий уровень сервиса в отеле. Гостиницам уровня «4 звезды» и выше просто необходимо по статусу иметь прачечную и, с учетом объема услуг, им без нее, действительно, трудно обойтись. Что же касается отелей среднего и нижнего сегмента, вопрос об открытии прачечной нужно рассматривать индивидуально, исследуя и возможности объекта, и предпочтения гостей. Стоимость вложений в собственную прачечную зависит от выбора брендов и комплекта оборудования, дозирующих систем и расходных материалов при дальнейшей работе.

Своя прачечная, безусловно, требует существенных капиталовложений на начальном этапе, а главное, под нее необходимо найти помещение. В этом случае альтернативой может служить стирка на стороне — в больших прачечных, обслуживающих как предприятия, так и частных клиентов. Но, с другой стороны, если вы отдаете стирку на аутсорсинг, это означает, что четкость цикла работы гостиницы от нее самой уже не зависит. То есть возможны потеря или повреждение белья, задержка доставки и т. д. Но самая главная проблема в том, что в российских регионах совсем не много предприятий, владеющих современным оборудованием и способных обеспечить стирку белья на профессиональном уровне.

Также при обустройстве собственной прачечной стоит обращать особое внимание на выбор помещения. Оно должно соответствовать ряду требований. Необходимо выделить зоны для сортировки, стирки, сушки, глажения и выдачи белья, при этом потоки грязного и чистого белья не должны пересекаться. Важно предусмотреть монтажный проем, который позволял бы выносить оборудование при модернизации прачечной. Обязательное требование: помещение должно быть расположено подальше от гостевых зон или хорошо звукоизолировано. Необходимо учитывать требования по вентиляции и стоку, подводу воды и электричества. Лучше всего при проектировании прачечной привлекать специалистов в этой области, которые помогут привести проект в соответствие с требованиями санитарных и иных норм, грамотно поставят технологию.

Важно понимать, что приобретать прачечное оборудование, дозаторы и расходные материалы для стирки необходимо у квалифицированных поставщиков, который оказывают весь спектр услуг: подключают оборудование, консультируют персонал прачечной, предоставляют гарантии и сервисное обслуживание. Эксперты гостиничного рынка рекомендуют навести справки у коллег по цеху, насколько трепетно относится поставщик к выполнению гарантийных обязательств и оперативно ли работает его сервисная служба.

www.hychem.ru





Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования