Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Hotel Line: комплексное решение для уборки в отеле

Алексей Вашкевич, руководитель направления HoReCa компании Vileda Professional Russia

Во все времена быть профессионалом означало лучше других справляться с поставленными задачами, используя минимум ресурсов и выдавая максимум качества. Сегодня значение этого слова не изменилось: перед современными хаускиперами стоит задача не только эффективно управлять работой номерного фонда, но и делать это быстро и экономично. Как достигается такой результат? В первую очередь, за счет четкого понимания своих обязанностей и постоянного обучения. Немаловажным является и то, какие расходные материалы хаускиперы используют в своей повседневной работе.

Понимая потребности клиента, среди которых — эффективность в работе, простота в применении и использование минимального набора продуктов, мы приняли решение разработать готовое решение для уборки номерного фонда — линейку Hotel Line. Она включает в себя протирочные материалы, губки, перчатки и четыре основных моющих средства: Aqua, Room, Air, Desifor Forte AF от немецкого бренда Dr. Schnell. Этот немецкий бренд существует уже более 200 лет и пользуется большой популярностью, так как воплощает в себе все немецкие ценности, среди которых качество, практичность и разумная цена. Вся продукция Dr. Schnell соответствует самым высоким стандартам качества, особенно в области экологической безопасности и совместимости с различными видами материалов.

В 2013 году Vileda и Dr. Schnell стали партнерами и начали разрабатывать решения для различных групп клиентов, одним из которых и стала линия Hotel Line. Объединив в себе все самое важное для уборки отеля: эффективность, отсутствие лишнего и разумную цену, — это решение быстро начало завоевывать популярность среди российских отельеров. И это неспроста: средства, входящие в линейку Hotel Line, позволяют максимально эффективно решать различные клининговые задачи в отелях. Взять, например, уникальную новинку — салфетку ПВА-микро, которая предназначена для уборки ванной комнаты. Благодаря запатентованной технологии сочетания двух эффективных материалов (микроволокна и поливинилового спирта), салфетка обладает превосходными клининговым свойствами. Она хорошо впитывает влагу, при этом легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике, а за счет микроволокна отлично очищает поверхность. Средство Aqua предотвращает появление грибка и плесени, а средство Air отлично нейтрализует самые стойкие запахи. Моющее средство Room позволяет убирать любые водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Выбрав это решение, вы не только получаете отличный результат по цене в 3,7 рубля за номер (включая моющие средства и расходные материалы), но и набор наглядных материалов, а также обучающую презентацию для персонала. Hotel Line от Vileda Professional — самое экономичное и эффективное комплексное решение для уборки отеля, основанное на международных стандартах обслуживания и качества.

Система очень проста, но если необходимо, наши специалисты готовы дать рекомендации по вашему объекту, провести обучение и тренинги для персонала. Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional
www.vileda-professional.ru
horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии:
8 800 3333 600






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал