Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Hotel Line: комплексное решение для уборки в отеле

Алексей Вашкевич, руководитель направления HoReCa компании Vileda Professional Russia

Во все времена быть профессионалом означало лучше других справляться с поставленными задачами, используя минимум ресурсов и выдавая максимум качества. Сегодня значение этого слова не изменилось: перед современными хаускиперами стоит задача не только эффективно управлять работой номерного фонда, но и делать это быстро и экономично. Как достигается такой результат? В первую очередь, за счет четкого понимания своих обязанностей и постоянного обучения. Немаловажным является и то, какие расходные материалы хаускиперы используют в своей повседневной работе.

Понимая потребности клиента, среди которых — эффективность в работе, простота в применении и использование минимального набора продуктов, мы приняли решение разработать готовое решение для уборки номерного фонда — линейку Hotel Line. Она включает в себя протирочные материалы, губки, перчатки и четыре основных моющих средства: Aqua, Room, Air, Desifor Forte AF от немецкого бренда Dr. Schnell. Этот немецкий бренд существует уже более 200 лет и пользуется большой популярностью, так как воплощает в себе все немецкие ценности, среди которых качество, практичность и разумная цена. Вся продукция Dr. Schnell соответствует самым высоким стандартам качества, особенно в области экологической безопасности и совместимости с различными видами материалов.

В 2013 году Vileda и Dr. Schnell стали партнерами и начали разрабатывать решения для различных групп клиентов, одним из которых и стала линия Hotel Line. Объединив в себе все самое важное для уборки отеля: эффективность, отсутствие лишнего и разумную цену, — это решение быстро начало завоевывать популярность среди российских отельеров. И это неспроста: средства, входящие в линейку Hotel Line, позволяют максимально эффективно решать различные клининговые задачи в отелях. Взять, например, уникальную новинку — салфетку ПВА-микро, которая предназначена для уборки ванной комнаты. Благодаря запатентованной технологии сочетания двух эффективных материалов (микроволокна и поливинилового спирта), салфетка обладает превосходными клининговым свойствами. Она хорошо впитывает влагу, при этом легко отжимается, не оставляя разводов на зеркалах и сантехнике, а за счет микроволокна отлично очищает поверхность. Средство Aqua предотвращает появление грибка и плесени, а средство Air отлично нейтрализует самые стойкие запахи. Моющее средство Room позволяет убирать любые водостойкие поверхности без разводов и пятен.

Выбрав это решение, вы не только получаете отличный результат по цене в 3,7 рубля за номер (включая моющие средства и расходные материалы), но и набор наглядных материалов, а также обучающую презентацию для персонала. Hotel Line от Vileda Professional — самое экономичное и эффективное комплексное решение для уборки отеля, основанное на международных стандартах обслуживания и качества.

Система очень проста, но если необходимо, наши специалисты готовы дать рекомендации по вашему объекту, провести обучение и тренинги для персонала. Узнать больше о системе для уборки в отелях вы можете по телефону нашей горячей линии: 8 800 3333 600.

Vileda Professional
www.vileda-professional.ru
horeca@viledapro.ru
Телефон горячей линии:
8 800 3333 600






Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования