Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 4, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Выставки

Петербургский съезд отельеров стал центральным событием ExpoHoReCa 2015

Круглый стол «Перспективы развития гостинично-ресторанного бизнеса России в сотрудничестве со странами Азии и Ближнего Востока»
Круглый стол «Перспективы развития гостинично-ресторанного бизнеса России в сотрудничестве со странами Азии и Ближнего Востока»
В Петербургском съезде отельеров приняли участие более 150 профессионалов гостиничного бизнеса
В Петербургском съезде отельеров приняли участие более 150 профессионалов гостиничного бизнеса
Выставку ExpoHoReCa 2015 посетили более 6,5 тысячи специалистов отельного и ресторанного бизнеса
Выставку ExpoHoReCa 2015 посетили более 6,5 тысячи специалистов отельного и ресторанного бизнеса
На стендах компаний-участников экспозиции проходили мастер-классы, посвященные новинкам ресторанного оборудования и современным технологиям приготовления пищи
На стендах компаний-участников экспозиции проходили мастер-классы, посвященные новинкам ресторанного оборудования и современным технологиям приготовления пищи
Международные соревнования шеф-поваров Кубок кубков «Балтийская Кулинарная Звезда» — самое яркое ресторанное событие ExpoHoReCa 2015
Международные соревнования шеф-поваров Кубок кубков «Балтийская Кулинарная Звезда» — самое яркое ресторанное событие ExpoHoReCa 2015
В Петербурге прошла 13-я специализированная выставка индустрии гостеприимства ExpoHoReCa 2015. В ведущей отраслевой выставке Северо-Запада приняли участие 115 компаний из 12 стран. Они представили оборудование и оснащение для отелей, программное обеспечение, ресторанное оборудование, инвентарь, посуду, мебель, продукты питания и напитки. В этом году экспозицию и деловую программу посетили 6580 человек. Организаторы мероприятия — выставочная компания «Фарэкспо» в партнерстве с Национальной академией гостеприимства. Генеральный информационный партнер — издательство «Наша деловая пресса».

Посетители форума гостеприимства особенно отметили насыщенную деловую программу. За четыре дня работы выставки было проведено около ста (!) различных мероприятий. Так, впервые в Северной столице в этом году прошел Петербургский съезд отельеров, который посетили около 150 владельцев, управляющих и руководителей служб отелей из Петербурга и ряда других городов. Организаторами Петербургского съезда отельеров выступали компания «ТрэвелЭкспо», Северо-Западное региональное отделение Российского союза туриндустрии и журнал «Современный отель».

Выбор актуальных тем и возможность получить консультации ведущих экспертов рынка объясняют высокую активность отельеров. Оба дня работа съезда шла при переполненном зале: несмотря на то, что конференц-площадку Петербургского СКК пришлось расширить, она не смогла вместить всех желающих.

Центральным мероприятием съезда стала конференция «Совершенствование системы правового обеспечения гостиничного бизнеса». Ее тематика включала обзор изменений в административной ответственности в 2015 году, новое в порядке регистрации граждан России в отеле и привлечении к трудовой деятельности иностранцев, изменения в трудовом кодексе РФ, рекомендации отельерам по подготовке и прохождению налоговых и полицейских проверок.

Эксперт съезда, Лилия Биткулова, генеральный директор ООО «Центр классификации», рассказала о новшествах в порядке классификации средств размещения, которые вступили в силу в феврале этого года. Эти изменения особенно актуальны в свете обязательной классификации, которая распространяется на города чемпионата мира по футболу 2018 года. Подробнее читайте в статье «Гостиничный бизнес Петербурга готовится к обязательной классификации».

В рамках панельной дискуссии, организованной компанией HotelAdvisors, Hospitality Management & Consulting, ведущие специалисты по продажам четырех успешных петербургских отелей поделились опытом применения такого инструмента как ревеню-менеджмент и рассказали, как это влияет на финансовые результаты их отелей и помогает преодолевать кризис. Более детально — в материале «Ревеню-менеджмент: новый подход к продажам в отеле».

Большой интерес отельеров вызвал круглый стол по теме «Перспективы развития гостинично-ресторанного бизнеса России в сотрудничестве со странами Азии и Ближнего Востока». Одной из главных задач этого мероприятия было дать отельерам рекомендации по привлечению и удержанию иностранных туристов из стран, являющихся относительно новыми для российского турбизнеса рынками: Китая, Японии, Саудовской Аравии, Ирана и ряда других. В числе экспертов круглого стола присутствовали генконсул Японии в Санкт-Петербурге Ёсихиро Ямамура и консул по культуре Китайской Народной Республики в Санкт-Петербурге госпожа Ван Жуй. Обзор наиболее интересных материалов круглого стола — в статье «Российский турбизнес делает ставку на новые рынки».

Из других мероприятий отельной программы стоит отметить Open Expert Day, организованный Альянсом отельеров U PRO. Эксперты Альянса провели семинары по таким темам, как эффективный отдел бронирования, создание мотивационной программы, реклама и PR отеля, продажа дополнительных услуг.

Первый клуб профессионалов гостеприимства организовал уже традиционные семинары-практикумы по вопросам подбора персонала и клининга в отеле.

Еще одно важное для отрасли мероприятие, которое состоялось на площадке ExpoHoReCa 2015, — XI Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства на современном этапе». Ее участники обсудили рынок труда, современные требования гостиничного бизнеса к персоналу и актуальные вопросы подготовки кадров в системе среднего и высшего профессионального образования.

Самым ярким ресторанным событием ExpoHoReCa 2015 стали Международные соревнования шеф-поваров Кубок кубков «Балтийская Кулинарная Звезда», организованные Национальной академией гостеприимства. В состязаниях приняли участие сборные России, Латвии, Литвы, Эстонии и Финляндии. На этот раз Кубок вручался победителю не по сумме баллов (мест) в отдельных индивидуальных номинациях, а за командные выступления по приготовлению полного обеда из продуктов «черного ящика», то есть участники заранее не знали состава основных продуктов, из которых им необходимо было приготовить «Балтийский обед». Главный приз соревнований Кубок кубков «Балтийская Кулинарная Звезда» завоевала сборная Эстонии.

Показательные выступления шеф-поваров Cuisine Stars Club вызвали интерес не только новичков, но и профессионалов кулинарного искусства. Мэтры российской и зарубежных кулинарных школ продемонстрировали инновационные подходы в технологии приготовления пищи и продвижения продуктов и новые форматы представления их целевой аудитории. Акцент был сделан на максимальную доступность продуктовой линейки.

Второй год подряд в рамках выставки ExpoHoReCa работал Кофейно-дегустационный корт — специальная площадка, на которой поставщики продукции получили возможность встретиться с владельцами и управляющими предприятий общественного питания, бариста, барменами; обменяться опытом, укрепить имеющиеся профессиональные связи и наладить новые контакты. В этом году число представленных марок кофе увеличилось вдвое. Впервые были представлены не только импортеры, но и российские компании-обжарщики.
Специалисты Академии высшего кофейного мастерства и Северо-Западной кофейной компании провели ряд семинаров для специалистов кофейного бизнеса. В течение всех дней выставки на стендах компаний-участников выставки также проходили мастер-классы, посвященные новинкам ресторанного оборудования, современным технологиям приготовления пищи, популярным ресторанным концепциям.

Фото Владимира Тилеса




Содержание профессионального журнала Современный отель, Апрель 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"