Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Профессиональные дозаторы привлекут гостей в ресторан, или Используем соус до последней капли

Подача соусов в дозаторах «Хайнц» — новый тренд качественного обслуживания

Гости, проживающие в отеле, фактически всегда приходят на завтрак и очень часто – на ужин. Они всегда ждут того вкуса блюда, к которому привыкли, и задача шеф-повара – предоставить им этот вкус. И здесь ему на помощь придут соусы «Хайнц».

Дело в том, что гости часто предпочитают в заказанные блюда добавлять именно эти соусы, поскольку это дополнение придаёт блюду тот вкус, который им нравится. Мало того, что вкус томатного кетчупа, майонеза или горчицы «Хайнц» давно уже стал привычен и любим гостями — они понимают, что в качестве данных продуктов можно не сомневаться, а сегодня этот факт является едва ли не самым главным для любого потребителя. Кроме того, соусы «Хайнц» изготовлены из натуральных ингредиентов, что, несомненно, повышает их ценность для гостя, и имеют широкую линейку вкусов — а это позволяет найти «свой» соус фактически любому потребителю.

И, конечно, соусы «Хайнц» крайне удобно использовать на завтраках, особенно на шведском столе. Сегодня выглядит странным, когда гость, неся на подносе еду, подходит к пустому столу, на котором не стоит горчица и кетчуп. Но соусники с чайными ложечками не только выглядят неэстетично, но и отрицательно влияют на выручку заведения. Данный способ не позволяет прогнозировать расход продукта.

— На мой взгляд, хорошим решением для всех заведений отеля — кафе, ресторанов и даже бара, где часто подаются сэндвичи и снеки, — может стать дозирование соусов, — говорит Михаил Кормилицын, корпоративный шеф-повар компании «Хайнц Россия». — Дозаторы для соусов выглядят стильно и максимально обеспечивают гигиеническую защиту; просты в использовании, удобны в дозировании (дозировка каждой порции составляет 30 г), а главное — продукт в таких дозаторах используется без потерь.

Другими словами, универсальный компактный дозатор, созданный специально для соусов «Хайнц», позволяет заведению использовать его, как говорится, до последней капли.

Компания «Хайнц» предлагает несколько вкусов для дозатора — томатный кетчуп, а также майонезный и горчичный соусы в соответствующей упаковке со специальным коннектором для подсоединения к дозатору.

Такая подача соусов рекомендуется не только для использования в ресторанах и кафе гостиниц, но и в отдельных заведениях, и на курортах, а также в санаториях и домах отдыха. Она удобна для корпоративного питания и кейтеринга.

Преимущества системы дозирования:

— удобство и простота в использовании;
— удобная упаковка— балк с коннектором 2 кг;
— специальный коннектор для подсоединения к дозатору «Хайнц»;
— стильный внешний вид дозатора;
— удобство в хранении, транспортировке и реализации;
— максимальная гигиеническая защита;
— использование продукта без потерь.


Подача соусов в дозаторах «Хайнц» — новый тренд качественного обслуживания.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Автор: Анна 11-08-2016 16:08
Добрый день,хотим для бара приобрести такой дозатор для соусов.Подскажите как это сделать .Спасибо.

Автор: Низами 10-11-2016 02:05
Хочу приобрести дозатор
Интересны цены
Пришлите прайс на почту

Автор: Вера 17-02-2017 13:55
Дозатор для соуса
Прошу сообщить на электронную посту цену дозатора и как можно приобрести.

Автор: татьяна 31-08-2017 09:47
Добрый день!Скажите пожалуйста,а соуса сальса есть с коннектором?Очень нужно!Спасибо!

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35972   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования