Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Немецкий стандарт чистоты для HoReCa

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании Burnus Hychem Gmbh

Безупречная чистота текстиля и опрятный внешний вид персонала - исключительно важные элементы имиджа любого отеля или ресторана. Наш опыт свидетельствует, что стирка для отелей и ресторанов остается очень важным, но все еще открытым вопросом. Многие владельцы бизнеса пока не определились, что для них выгоднее и удобнее: брать текстиль в аренду, стирать самим или сдавать в прачечную. Постельное белье в номерах, скатерти, салфетки и форма официантов в ресторане должны быть безукоризненно чистыми каждый день без всяких исключений. Сегодня это возможно благодаря использованию специальных чистящих реагентов.

Опытные технологи немецкой компании BurnusHychem, производителя стирально-моющих средств, разработали специальные моющие средства профессионального уровня на основе расходного материала для промышленного использования ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для рынка HoReCa! В ассортимент таких средств входят: порошок для белого текстиля с отбеливателем Burnett, порошок для стирки цветного белья Burnett Color, дезинфицирующий усилитель порошка MonosanPF и пятновыводитель Sensox. Эти средства будут представлены на выставке CleanExpo в Санкт-Петербурге. Каждый желающий сможет получить консультацию немецких специалистов в области использования профессиональных стиральных средств в малом и среднем бизнесе. Доверьтесь профессионалам и вы убедитесь в безупречном качестве обработки тканей в процессе стирки и химчистки и возможностях увеличения срока службы текстиля.

www.hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36326   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"