Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Мебельное оформление ресторана и отеля: профессиональный подход

Александр Полянкин, генеральный директор «GRUPPO 396», г. Москва

Современный отель – это и лобби-бар, и холлы, и ресторан, и номерной фонд. Для его успешной работы требуется во всем выдерживать стилистическую и идеологическую концепцию, создавать атмосферу гостеприимства и высокого сервиса. Все это предъявляет к партнерам-мебельщикам определенные требования – наличие в ассортименте мягкой мебели и для лобби-бара, и для ресторанов, и для номерного фонда (дополнительных спальных мест). Гостеприимные диваны «GRUPPO 396» помогут реализовать любые дизайнерские решения.

Диваны для столов – продукт специализированный, созданный специально для сегмента HoReCa. Он сочетает элементы разных интерьерных стилей и выверенную эргономику (оптимальная высота посадочного места). Небольшая глубина дивана позволяет размещать на небольшом пространстве много визуально изолированных зон. Гости ресторанов зачастую даже подсознательно стремятся к некой изоляции, ищут возможности уединения с близкими людьми. Благодаря высоким спинкам этот психологический комфорт успешно обеспечивают особые диваны для столов от «GRUPPO 396».

Эффективное размещение дополнительных спальных мест - раскладных диванов, кресел, угловых диванов - особенно важно для загородных отелей. Эти специализированные контрактные модели легко раскладываются, занимают в номерах минимум места, позволяют легко воплотить единое стилистическое решение номерного фонда, имеют полностью съемные чехлы со всех частей диванов и кресел, что значительно упрощает уход, а также позволяет с течением времени легко менять интерьер вместе с покрывалами и шторами.

Кроме того, мы предлагаем оригинальные решения для тематических номеров – свадебных (кровать в виде сердца), молодежных (круглая кровать) и т. д. Эти кровати не требуют матрасов и имеют полностью съемные чехлы!

Особенно хочется отметить предлагаемые нашей компанией ткани для мебели. Они обладают повышенной прочностью (чехлы снимают и одевают на мебель многократно); устойчивостью окраски (ткань противостоит солнечному свету и воздействию воды, растворов химических веществ) и износостойкостью.
Компания «GRUPPO 396» рекомендует использовать ткани от 20 000 циклов по тесту Мартиндейла. Также ткани для мебели должны иметь высокие показатели на пиллингуемость (при эксплуатации не образуются «катышки») и высокую прочность.

Компания «GRUPPO 396»
г. Москва
Шоссе Энтузиастов, д. 7А, 1 этаж
тел/факс 8 (495) 981-48-95/97/99
www.gruppo396.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования