Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Мебельное оформление ресторана и отеля: профессиональный подход

Александр Полянкин, генеральный директор «GRUPPO 396», г. Москва

Современный отель – это и лобби-бар, и холлы, и ресторан, и номерной фонд. Для его успешной работы требуется во всем выдерживать стилистическую и идеологическую концепцию, создавать атмосферу гостеприимства и высокого сервиса. Все это предъявляет к партнерам-мебельщикам определенные требования – наличие в ассортименте мягкой мебели и для лобби-бара, и для ресторанов, и для номерного фонда (дополнительных спальных мест). Гостеприимные диваны «GRUPPO 396» помогут реализовать любые дизайнерские решения.

Диваны для столов – продукт специализированный, созданный специально для сегмента HoReCa. Он сочетает элементы разных интерьерных стилей и выверенную эргономику (оптимальная высота посадочного места). Небольшая глубина дивана позволяет размещать на небольшом пространстве много визуально изолированных зон. Гости ресторанов зачастую даже подсознательно стремятся к некой изоляции, ищут возможности уединения с близкими людьми. Благодаря высоким спинкам этот психологический комфорт успешно обеспечивают особые диваны для столов от «GRUPPO 396».

Эффективное размещение дополнительных спальных мест - раскладных диванов, кресел, угловых диванов - особенно важно для загородных отелей. Эти специализированные контрактные модели легко раскладываются, занимают в номерах минимум места, позволяют легко воплотить единое стилистическое решение номерного фонда, имеют полностью съемные чехлы со всех частей диванов и кресел, что значительно упрощает уход, а также позволяет с течением времени легко менять интерьер вместе с покрывалами и шторами.

Кроме того, мы предлагаем оригинальные решения для тематических номеров – свадебных (кровать в виде сердца), молодежных (круглая кровать) и т. д. Эти кровати не требуют матрасов и имеют полностью съемные чехлы!

Особенно хочется отметить предлагаемые нашей компанией ткани для мебели. Они обладают повышенной прочностью (чехлы снимают и одевают на мебель многократно); устойчивостью окраски (ткань противостоит солнечному свету и воздействию воды, растворов химических веществ) и износостойкостью.
Компания «GRUPPO 396» рекомендует использовать ткани от 20 000 циклов по тесту Мартиндейла. Также ткани для мебели должны иметь высокие показатели на пиллингуемость (при эксплуатации не образуются «катышки») и высокую прочность.

Компания «GRUPPO 396»
г. Москва
Шоссе Энтузиастов, д. 7А, 1 этаж
тел/факс 8 (495) 981-48-95/97/99
www.gruppo396.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования