Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Спа-бренд, объединяющий Восток и Запад

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Быстрое развитие отрасли и растущий интерес потребителя к спа-процедурам обусловлены растущим осознанием важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе и стремлением к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Для этой отрасли характерны следующие тенденции:

- динамичный рост лечебно-оздоровительных спа;
- возросший, благодаря активному спросу клиентов, интерес к спа-процедурам;
- осознание важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе;
- стремление к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Кроме того, сформировавшиеся национальные и региональные традиции (тайские, японские, балийские и другие), оказывают колоссальное влияние на спа-индустрию в России. В то время как европейские спа- традиции ориентированы на активные, а иногда, агрессивные массажные методики в сочетании с действенными препаратами, восточная организация спа-услуг основывается на этике и деликатном подходе к сервису, духовных практиках, «целостной» медицине.

На основе отмеченных тенденций можно сказать, что рынку спа в России не хватает целостности, так как искушенный клиент желает получить максимум от посещения спа-салона: расслабление и действенную процедуру, направленную не только на потерю веса или коррекцию фигуры, но и на гармонизацию состояния тела и духа. Всем известно, что без концептуальной спа-марки воплощение такого подхода невозможно.

Недавно на российском рынке появился спа-бренд, наиболее эффективно объединяющий как восточные, так и европейские традиции в процедурах, уходах и спа-индустрии в целом.

Итальянский бренд Salin de Biosel, давно и хорошо известный в мире, стал синонимом спа класса «люкс». Сегодня он используется в большинстве статусных спа-курортов и велнес-центров, которые дорожат своим реноме. Концепция марки отличается от концепции других присутствующих на рынке спа-брендов тем, что гармонично сочетает восточные энергетические техники, китайскую фармакопею, современную западную фитотерапию, авторские массажные методики, натуральные и действенные препараты. Каждый продукт Salin de Biosel изготавливается на основе уникальной формулы «Biosequentielle» (биологической последовательности) с учетом энергетического кода Инь или Ян и с использованием эксклюзивных препаратов с максимальной концентрацией растительных экстрактов.

Сегодня Salin de Biosel представляет три эксклюзивных направления:

- Beaute (красота) и Лаборатория Beaute a la Carte
- SPA Performance (спа-процедуры)
- BIEN-ETRE (спа-ритуалы).

Уникальная концепция персонализации программ и услуг бренда Salin de Biosel – отличает её от конкурентов и является гарантией неповторимости, которую ценят лучшие спа мира уже более 30 лет.

Сделайте Salin de Biosel жемчужиной Вашего спа!

www.salindebiosel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования