Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Спа-бренд, объединяющий Восток и Запад

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Быстрое развитие отрасли и растущий интерес потребителя к спа-процедурам обусловлены растущим осознанием важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе и стремлением к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Для этой отрасли характерны следующие тенденции:

- динамичный рост лечебно-оздоровительных спа;
- возросший, благодаря активному спросу клиентов, интерес к спа-процедурам;
- осознание важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе;
- стремление к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Кроме того, сформировавшиеся национальные и региональные традиции (тайские, японские, балийские и другие), оказывают колоссальное влияние на спа-индустрию в России. В то время как европейские спа- традиции ориентированы на активные, а иногда, агрессивные массажные методики в сочетании с действенными препаратами, восточная организация спа-услуг основывается на этике и деликатном подходе к сервису, духовных практиках, «целостной» медицине.

На основе отмеченных тенденций можно сказать, что рынку спа в России не хватает целостности, так как искушенный клиент желает получить максимум от посещения спа-салона: расслабление и действенную процедуру, направленную не только на потерю веса или коррекцию фигуры, но и на гармонизацию состояния тела и духа. Всем известно, что без концептуальной спа-марки воплощение такого подхода невозможно.

Недавно на российском рынке появился спа-бренд, наиболее эффективно объединяющий как восточные, так и европейские традиции в процедурах, уходах и спа-индустрии в целом.

Итальянский бренд Salin de Biosel, давно и хорошо известный в мире, стал синонимом спа класса «люкс». Сегодня он используется в большинстве статусных спа-курортов и велнес-центров, которые дорожат своим реноме. Концепция марки отличается от концепции других присутствующих на рынке спа-брендов тем, что гармонично сочетает восточные энергетические техники, китайскую фармакопею, современную западную фитотерапию, авторские массажные методики, натуральные и действенные препараты. Каждый продукт Salin de Biosel изготавливается на основе уникальной формулы «Biosequentielle» (биологической последовательности) с учетом энергетического кода Инь или Ян и с использованием эксклюзивных препаратов с максимальной концентрацией растительных экстрактов.

Сегодня Salin de Biosel представляет три эксклюзивных направления:

- Beaute (красота) и Лаборатория Beaute a la Carte
- SPA Performance (спа-процедуры)
- BIEN-ETRE (спа-ритуалы).

Уникальная концепция персонализации программ и услуг бренда Salin de Biosel – отличает её от конкурентов и является гарантией неповторимости, которую ценят лучшие спа мира уже более 30 лет.

Сделайте Salin de Biosel жемчужиной Вашего спа!

www.salindebiosel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования