Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Спа-бренд, объединяющий Восток и Запад

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Быстрое развитие отрасли и растущий интерес потребителя к спа-процедурам обусловлены растущим осознанием важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе и стремлением к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Для этой отрасли характерны следующие тенденции:

- динамичный рост лечебно-оздоровительных спа;
- возросший, благодаря активному спросу клиентов, интерес к спа-процедурам;
- осознание важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе;
- стремление к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Кроме того, сформировавшиеся национальные и региональные традиции (тайские, японские, балийские и другие), оказывают колоссальное влияние на спа-индустрию в России. В то время как европейские спа- традиции ориентированы на активные, а иногда, агрессивные массажные методики в сочетании с действенными препаратами, восточная организация спа-услуг основывается на этике и деликатном подходе к сервису, духовных практиках, «целостной» медицине.

На основе отмеченных тенденций можно сказать, что рынку спа в России не хватает целостности, так как искушенный клиент желает получить максимум от посещения спа-салона: расслабление и действенную процедуру, направленную не только на потерю веса или коррекцию фигуры, но и на гармонизацию состояния тела и духа. Всем известно, что без концептуальной спа-марки воплощение такого подхода невозможно.

Недавно на российском рынке появился спа-бренд, наиболее эффективно объединяющий как восточные, так и европейские традиции в процедурах, уходах и спа-индустрии в целом.

Итальянский бренд Salin de Biosel, давно и хорошо известный в мире, стал синонимом спа класса «люкс». Сегодня он используется в большинстве статусных спа-курортов и велнес-центров, которые дорожат своим реноме. Концепция марки отличается от концепции других присутствующих на рынке спа-брендов тем, что гармонично сочетает восточные энергетические техники, китайскую фармакопею, современную западную фитотерапию, авторские массажные методики, натуральные и действенные препараты. Каждый продукт Salin de Biosel изготавливается на основе уникальной формулы «Biosequentielle» (биологической последовательности) с учетом энергетического кода Инь или Ян и с использованием эксклюзивных препаратов с максимальной концентрацией растительных экстрактов.

Сегодня Salin de Biosel представляет три эксклюзивных направления:

- Beaute (красота) и Лаборатория Beaute a la Carte
- SPA Performance (спа-процедуры)
- BIEN-ETRE (спа-ритуалы).

Уникальная концепция персонализации программ и услуг бренда Salin de Biosel – отличает её от конкурентов и является гарантией неповторимости, которую ценят лучшие спа мира уже более 30 лет.

Сделайте Salin de Biosel жемчужиной Вашего спа!

www.salindebiosel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36470   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал