Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Спа-бренд, объединяющий Восток и Запад

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel

Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Анна Петреева, бренд-менеджер Salin de Biosel
Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Быстрое развитие отрасли и растущий интерес потребителя к спа-процедурам обусловлены растущим осознанием важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе и стремлением к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Спа-направление в России является одним из ведущих в современной индустрии красоты. Для этой отрасли характерны следующие тенденции:

- динамичный рост лечебно-оздоровительных спа;
- возросший, благодаря активному спросу клиентов, интерес к спа-процедурам;
- осознание важности сохранения и укрепления здоровья в современном обществе;
- стремление к поддержанию гармонии между отличной физической формой и психоэмоциональным состоянием.

Кроме того, сформировавшиеся национальные и региональные традиции (тайские, японские, балийские и другие), оказывают колоссальное влияние на спа-индустрию в России. В то время как европейские спа- традиции ориентированы на активные, а иногда, агрессивные массажные методики в сочетании с действенными препаратами, восточная организация спа-услуг основывается на этике и деликатном подходе к сервису, духовных практиках, «целостной» медицине.

На основе отмеченных тенденций можно сказать, что рынку спа в России не хватает целостности, так как искушенный клиент желает получить максимум от посещения спа-салона: расслабление и действенную процедуру, направленную не только на потерю веса или коррекцию фигуры, но и на гармонизацию состояния тела и духа. Всем известно, что без концептуальной спа-марки воплощение такого подхода невозможно.

Недавно на российском рынке появился спа-бренд, наиболее эффективно объединяющий как восточные, так и европейские традиции в процедурах, уходах и спа-индустрии в целом.

Итальянский бренд Salin de Biosel, давно и хорошо известный в мире, стал синонимом спа класса «люкс». Сегодня он используется в большинстве статусных спа-курортов и велнес-центров, которые дорожат своим реноме. Концепция марки отличается от концепции других присутствующих на рынке спа-брендов тем, что гармонично сочетает восточные энергетические техники, китайскую фармакопею, современную западную фитотерапию, авторские массажные методики, натуральные и действенные препараты. Каждый продукт Salin de Biosel изготавливается на основе уникальной формулы «Biosequentielle» (биологической последовательности) с учетом энергетического кода Инь или Ян и с использованием эксклюзивных препаратов с максимальной концентрацией растительных экстрактов.

Сегодня Salin de Biosel представляет три эксклюзивных направления:

- Beaute (красота) и Лаборатория Beaute a la Carte
- SPA Performance (спа-процедуры)
- BIEN-ETRE (спа-ритуалы).

Уникальная концепция персонализации программ и услуг бренда Salin de Biosel – отличает её от конкурентов и является гарантией неповторимости, которую ценят лучшие спа мира уже более 30 лет.

Сделайте Salin de Biosel жемчужиной Вашего спа!

www.salindebiosel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования