Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Практика гостиничного бизнеса / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Как PMS помогает добиться высокого качества услуг в отеле

Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые системы»
Кира Иванькович, директор направления «Автоматизация гостиниц» ГК «Компьютерно-кассовые системы»
Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса проявляется в чувстве удовлетворения гостя от процесса обслуживания, а качественная услуга представляет собой услугу, отвечающую потребностям гостей. Степень совпадения представлений и впечатлений гостя о реальном и желаемом обслуживании в гостиничном предприятии влияет на уровень качества.

Ни для кого не секрет, что год от года клиенты гостиниц становятся все более разборчивыми, а их запросы более изысканными. Простая продажа услуг уже не удовлетворяет взыскательного гостя. Услугу надо продать правильно, и преподнести эту услугу необходимо проявляя осведомленность о предпочтениях клиента, его вкусах, возможностях. О клиенте необходимо знать практически все, начиная с его личных предпочтений и заканчивая его профессиональной деятельностью. Таким образом, персонализация клиента и приводит к модели бизнеса, которая называется клиентоориентированной. Для того чтобы угодить клиенту, и при работе с ним учесть все его преференции и пожелания, гостиница должна собирать, хранить и обрабатывать большие объемы информации.

Вести не только историю контактов с ним, его покупок и счетов, но и учитывать другие жизненные аспекты и нюансы, которые, в дальнейшем, могут повлиять на решение гостя. Важнейшей составляющей CRM системы являются и программы лояльности связанные с предоставлением различных скидок и бонусов для постоянного клиента. Справиться с вышеперечисленными задачами в полной мере помогает Автоматизированная Система Управления –«Intellect Style», от разработчика Группа компаний ККС.

В базе Intellect Style хранится полная информация обо всех гостях когда-либо посетивших, отель, а также их преференциях, увлечениях, количестве дней пребывания в гостинице и сумме, которую гость потратил в течение всех посещений гостиницы. Поэтому, при заселении гостя, которое, кстати говоря, происходит почти мгновенно без каких бы то ни было проволочек, дополнительно будет предложен тот набор услуг, к которым гость проявлял интерес в прошлые разы пребывания и предоставлены скидки и бонусы в соответствии с внутренними правилами отеля в зависимости от сумм, ранее потраченных гостем в гостинице, и количества посещений гостем данной гостиницы. На ресепшен гостю предлагается кредитно/депозитная и/или бонусная карты, которые обеспечат клиенту гостиницы полную финансовую свободу на территории отеля и предоставят ему любую, заранее зарезервированную услугу (через Интернет либо непосредственно у Администратора Портье) со скидкой и без наличных денег. В номере (при наличии Интерактивного телевидения) гостя ждет персональное приветствие, возможность просматривать полную информацию об отеле и его услугах, собственную программу пребывания в отеле, свое фолио и программы коммерческого TV. Кроме того, в зависимости от накопленных бонусов гостю предоставляются дополнительные приятные сюрпризы: ежедневная газета в номер, цветы, бутылка вина и тому подобное. Накопленные баллы позволяют получить и такие бонусы как бесплатный ужин в конце срока пребывания либо размещение в номере Люкс по цене Стандарта Выполнение любых заявок гостя на неисправности в номере (а от этого не могут быть застрахованы и 5-ти звездные, высококлассные отели) осуществляется в минимальные сроки при наличии системы контроля разработанной в Intellect Style и не оставляет у гостя неприятного осадка от пребывания в отеле. После того как гость покидает Отель работа с ним не заканчивается и лояльность к гостю проявляется в виде поздравления с днем рождения, либо путем отправки сообщений о специальных привилегиях на какие-либо мероприятия, попадающие в круг интересов гостя и проводимые отелем.

Особо хочется отметить такую возможность системы автоматизации, как сбор информации об оценке клиентами качества предоставляемых услуг аппаратно программный комплекс сбора, хранения и предоставления статических данных оценки качества обслуживания, входящий в состав PMS «Intellect Style». Данный комплекс реализуется как на планшетах, так и на кнопках и позволяет формировать любой опросный лист для каждой предоставляемой услуги. Собранные данные по качеству каждой предоставленной услуги попадают непосредственно к ответственному лицу и дают возможность быстрой реакции на замечания клиентов, что способствует исправлению любой негативной ситуации и оставляют у гостя положительное впечатление о пребывании в отеле.

www.ccrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36760   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал