Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Создание региональной сети играет для нас решающую роль

Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании HRS
Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании HRS
В 2015 году компания HRS отмечает важный юбилей — 25 лет работы на российском рынке информационных технологий. За этот продолжительный период информационные продукты компании опробовали и взяли на вооружение преобладающее большинство отельеров и рестораторов. Это позволило компании HRS занять одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации предприятий HoReCa. С какими итогами компания подходит к юбилейной дате, мы пообщались с генеральным директором компании HRS Вячеславом Овчинниковым.

— Сколько предприятий, работающих на российском гостиничном рынке, сегодня используют решения компании HRS? В каких сегментах бизнеса ваши продукты наиболее востребованы?

— С самого начала нашей основной сферой деятельности было программное обеспечение для гостиниц и ресторанов. Оно и сегодня остается для нас главным. В настоящее время более 1600 гостиниц и ресторанов являются нашими клиентами. Однако мы не стоим на месте. Линейка наших продуктов постоянно расширяется. В настоящее время помимо гостиничных и ресторанных систем мы также предлагаем специализированные решения для управления спа- и фитнес-центрами, стадионами, парками развлечений, а также магазинами розничной торговли. Ритейл — это новое перспективное направление нашей деятельности. Мы очень оптимистично смотрим на перспективы освоения компанией этого сегмента бизнеса.

— Расскажите, с чего компания начинала свой бизнес в России.

— Наша компания берет начало в 1990 году, когда основатель компании Джоан Воан открыла первый офис в Москве, в котором трудились всего три человека. Сегодня у нас уже более двухсот сотрудников и наши представители активно работают в 22 городах России и ближнего зарубежья: Белоруссии, Украине, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Монголии. Региональное развитие компании всегда было и остается одним из наших приоритетных направлений. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал нашу поддержку и заботу независимо от своего местоположения. Именно этим продиктовано наше желание стать максимально близкими для наших клиентов не только психологически, но и географически. В этом году мы также готовим к открытию несколько новых офисов.

— Чем объясняется широкое распространение и популярность систем автоматизации Fidelio и OPERA в России? Каковы конкурентные преимущества этих продуктов перед аналогами, предлагаемыми на российском рынке информационных технологий?

— По отзывам многих наших клиентов, Fidelio и OPERA сегодня оптимальные продукты на рынке автоматизации. Компания MICROS, чьим официальным дилером мы являемся, известна всему миру как производитель высокоэффективных и технологичных решений для индустрии HoReCa. Именно продукция MICROS была выбрана ведущими международными гостиничными сетями в качестве корпоративного стандарта. Хотя здесь стоит отметить, что нашими клиентами являются не только сетевые отели и рестораны, но и независимые гостиницы, малые предприятия питания, а также мини-отели и хостелы. Это миф, что наша продукция доступна только крупным компаниям. На самом деле это не так. Популярность решений OPERA PMS и Fidelio v8 — в их мультифункциональности и модульном строении. Это наиболее полные комплексные решения, позволяющие подойти к вопросу автоматизации и управления предприятием всеобъемлюще. Для ресторанов мы предлагаем различные варианты системы MICROS, в том числе новый абсолютно революционный продукт — mStation. Это универсальная система для отелей, ресторанов и иных торговых точек, представляющая собой стационарную док-станцию и подключаемый к ней переносной планшет. Она удобна в использовании, обладает антивандальным экраном, устойчивым к перепадам температур, батареей повышенной емкости и встроенным терминалом для приема платежей. Причем m-Station может использоваться и как станция, и как планшет без каких бы то ни было функциональных потерь.

— Какие еще продукты и решения для гостиничного бизнеса вы предлагаете отельерам?

— Мы продолжаем развивать направление фитнес и спа. Наша собственная разработка — система лояльности и управления спа-комплексами TNG. Она полностью интегрирована с гостиничной системой управления, позволяет контролировать и управлять бронированием, доступностью оборудования, системами складского учета, клубного членства, лояльности, статистики и предпочтений гостя. Наряду с этим мы активно развиваем наше новое направление — ритейл. В рамках этого направления мы предлагаем широкий ряд продуктов, которые успешно используются в таких известных международных компаниях как Adidas, Vodafone, Tesco, SPAR, Tommy Hilfiger, Swarovski и многие другие. Системы MICROS для сетевого ритейла позволяют решать весь комплекс задач управления магазинами. Наш портфель продуктов включает в себя кассовые системы, системы для онлайн-магазинов, системы управления программами лояльности, оптимизацией рабочего времени сотрудников магазинов, борьбы с фродом, системы мерчандайзинга и другие.

— Общаясь с отельерами, неоднократно отмечала их высокую лояльность вашей компании. В чем секрет такого успеха?

— Секрет нашего успеха прост — мы ориентированы на клиента. Все 25 лет нашей работы мы стремились обеспечивать максимальный уровень сервиса и доступности для наших клиентов. Именно поэтому создание региональной сети играет для нас решающую роль. На сегодняшний день мы являемся единственной компанией в нашей индустрии, которая имеет собственную сеть региональных офисов. Не просто дилеров, а именно офисов! Такой подход позволяет нам обеспечивать единый корпоративный уровень сервиса и эффективную систему контроля качества. Конечно, наши отношения с клиентом не ограничиваются поставкой системы автоматизации. Мы осуществляем предпроектные исследования, оказываем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов, включая консультации персонала по использованию систем. Помимо этого, наши специалисты обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и обслуживание. Благодаря используемым в наших решениях передовым технологиям, мы даем нашим клиентам реальные инструменты для увеличения эффективности и достижения ощутимых экономических результатов.

Москва, Тессинский пер., д. 4, стр. 1
тел. +7 (495) 796-9900
факс +7 (495) 796-9901
www.hrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36294   




    Назад    Выставки       


В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год Полная версия печатной статьи
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего Полная версия печатной статьи
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo! Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это! Полная версия печатной статьи
 
Зона комфорта Полная версия печатной статьи
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции Полная версия печатной статьи
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации» Полная версия печатной статьи
 
Рецепт сладкой жизни для отельера и ресторатора Полная версия печатной статьи
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции   |   Реклама на сайте   |   Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса" | Журнал "РесторановедЪ" | Журнал "Современный отель" | Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"