Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Создание региональной сети играет для нас решающую роль

Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании HRS
Вячеслав Овчинников, генеральный директор компании HRS
В 2015 году компания HRS отмечает важный юбилей — 25 лет работы на российском рынке информационных технологий. За этот продолжительный период информационные продукты компании опробовали и взяли на вооружение преобладающее большинство отельеров и рестораторов. Это позволило компании HRS занять одну из лидирующих позиций на рынке автоматизации предприятий HoReCa. С какими итогами компания подходит к юбилейной дате, мы пообщались с генеральным директором компании HRS Вячеславом Овчинниковым.

— Сколько предприятий, работающих на российском гостиничном рынке, сегодня используют решения компании HRS? В каких сегментах бизнеса ваши продукты наиболее востребованы?

— С самого начала нашей основной сферой деятельности было программное обеспечение для гостиниц и ресторанов. Оно и сегодня остается для нас главным. В настоящее время более 1600 гостиниц и ресторанов являются нашими клиентами. Однако мы не стоим на месте. Линейка наших продуктов постоянно расширяется. В настоящее время помимо гостиничных и ресторанных систем мы также предлагаем специализированные решения для управления спа- и фитнес-центрами, стадионами, парками развлечений, а также магазинами розничной торговли. Ритейл — это новое перспективное направление нашей деятельности. Мы очень оптимистично смотрим на перспективы освоения компанией этого сегмента бизнеса.

— Расскажите, с чего компания начинала свой бизнес в России.

— Наша компания берет начало в 1990 году, когда основатель компании Джоан Воан открыла первый офис в Москве, в котором трудились всего три человека. Сегодня у нас уже более двухсот сотрудников и наши представители активно работают в 22 городах России и ближнего зарубежья: Белоруссии, Украине, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Узбекистане, Монголии. Региональное развитие компании всегда было и остается одним из наших приоритетных направлений. Нам важно, чтобы каждый клиент чувствовал нашу поддержку и заботу независимо от своего местоположения. Именно этим продиктовано наше желание стать максимально близкими для наших клиентов не только психологически, но и географически. В этом году мы также готовим к открытию несколько новых офисов.

— Чем объясняется широкое распространение и популярность систем автоматизации Fidelio и OPERA в России? Каковы конкурентные преимущества этих продуктов перед аналогами, предлагаемыми на российском рынке информационных технологий?

— По отзывам многих наших клиентов, Fidelio и OPERA сегодня оптимальные продукты на рынке автоматизации. Компания MICROS, чьим официальным дилером мы являемся, известна всему миру как производитель высокоэффективных и технологичных решений для индустрии HoReCa. Именно продукция MICROS была выбрана ведущими международными гостиничными сетями в качестве корпоративного стандарта. Хотя здесь стоит отметить, что нашими клиентами являются не только сетевые отели и рестораны, но и независимые гостиницы, малые предприятия питания, а также мини-отели и хостелы. Это миф, что наша продукция доступна только крупным компаниям. На самом деле это не так. Популярность решений OPERA PMS и Fidelio v8 — в их мультифункциональности и модульном строении. Это наиболее полные комплексные решения, позволяющие подойти к вопросу автоматизации и управления предприятием всеобъемлюще. Для ресторанов мы предлагаем различные варианты системы MICROS, в том числе новый абсолютно революционный продукт — mStation. Это универсальная система для отелей, ресторанов и иных торговых точек, представляющая собой стационарную док-станцию и подключаемый к ней переносной планшет. Она удобна в использовании, обладает антивандальным экраном, устойчивым к перепадам температур, батареей повышенной емкости и встроенным терминалом для приема платежей. Причем m-Station может использоваться и как станция, и как планшет без каких бы то ни было функциональных потерь.

— Какие еще продукты и решения для гостиничного бизнеса вы предлагаете отельерам?

— Мы продолжаем развивать направление фитнес и спа. Наша собственная разработка — система лояльности и управления спа-комплексами TNG. Она полностью интегрирована с гостиничной системой управления, позволяет контролировать и управлять бронированием, доступностью оборудования, системами складского учета, клубного членства, лояльности, статистики и предпочтений гостя. Наряду с этим мы активно развиваем наше новое направление — ритейл. В рамках этого направления мы предлагаем широкий ряд продуктов, которые успешно используются в таких известных международных компаниях как Adidas, Vodafone, Tesco, SPAR, Tommy Hilfiger, Swarovski и многие другие. Системы MICROS для сетевого ритейла позволяют решать весь комплекс задач управления магазинами. Наш портфель продуктов включает в себя кассовые системы, системы для онлайн-магазинов, системы управления программами лояльности, оптимизацией рабочего времени сотрудников магазинов, борьбы с фродом, системы мерчандайзинга и другие.

— Общаясь с отельерами, неоднократно отмечала их высокую лояльность вашей компании. В чем секрет такого успеха?

— Секрет нашего успеха прост — мы ориентированы на клиента. Все 25 лет нашей работы мы стремились обеспечивать максимальный уровень сервиса и доступности для наших клиентов. Именно поэтому создание региональной сети играет для нас решающую роль. На сегодняшний день мы являемся единственной компанией в нашей индустрии, которая имеет собственную сеть региональных офисов. Не просто дилеров, а именно офисов! Такой подход позволяет нам обеспечивать единый корпоративный уровень сервиса и эффективную систему контроля качества. Конечно, наши отношения с клиентом не ограничиваются поставкой системы автоматизации. Мы осуществляем предпроектные исследования, оказываем консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов, включая консультации персонала по использованию систем. Помимо этого, наши специалисты обеспечивает круглосуточную техническую поддержку и обслуживание. Благодаря используемым в наших решениях передовым технологиям, мы даем нашим клиентам реальные инструменты для увеличения эффективности и достижения ощутимых экономических результатов.

Москва, Тессинский пер., д. 4, стр. 1
тел. +7 (495) 796-9900
факс +7 (495) 796-9901
www.hrs.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36436   




    Назад    Выставки       


В номере
Отельный бизнес в Крыму после открытия моста Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал