Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Регистрация гостей с «ЭЛПОСТ»: просто и удобно

Екатерина Райлян, генеральный директор Группы компаний «Федеральный гостиничный сервис»
Екатерина Райлян, генеральный директор Группы компаний «Федеральный гостиничный сервис»
В связи со сложившейся экономической ситуацией российские туристы стали все чаще отказываться от поездок за рубеж и выбирать отдых в России, причем среди самых популярных направлений внутреннего туризма традиционно оказались курорты Краснодарского края, Москва и Санкт-Петербург.

Велика вероятность, что эта позитивная тенденция сохранится и по окончании сложного периода, а внутренний туризм станет новым трендом. Согласно данным открытых источников, рынок внутреннего туризма по всей стране в 2014 году вырос примерно на 35%, для Сочи эта цифра еще выше. Популярность Сочи как туристического центра юга России после Олимпиады многократно возросла: у города огромный культурный и природный потенциал. Статистические данные говорят о том, что туристический поток в Сочи продолжает постоянно увеличиваться, и оформлять документы для регистрации гостей вручную работникам гостиничной сферы становится все труднее. На фоне роста количества постояльцев отельеры Сочи и других регионов заинтересованы в использовании современных технологий, позволяющих быстро и корректно осуществить постановку гостей на миграционный и регистрационный учет.

Всего несколько лет назад для профессионалов гостиничного бизнеса процедура регистрации постояльцев представляла собой довольно сложный комплекс мероприятий: необходимо было заполнить бланки документов в бумажном формате и передать их в территориальные подразделения УФМС. Сейчас же информация о прибытии и убытии туристов может быть передана в государственный орган в режиме реального времени в электронном виде: для отправки данных в УФМС существуют специализированные программы, значительно ускоряющие и облегчающие данный процесс.

Программные продукты, предназначенные для автоматизированной передачи информации в УФМС, снимают необходимость предоставления сведений на бумажных носителях, все данные отправляются в режиме реального времени в УФМС. В Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае работают офисы компании «Федеральный Гостиничный Сервис», которая представляет на рынке программное обеспечение «ЭЛПОСТ».

На сегодняшний день «ЭЛПОСТ» является одной из самых популярных автоматизированных систем, используемых специалистами гостиничной сферы. Генеральный директор группы компаний «ФГС» Екатерина Райлян рассказывает: «Для начала работы с ПО «ЭЛПОСТ» отелю достаточно связаться с компанией-представителем «ФГС» в своем регионе и оформить заявку. Наши сотрудники предоставят подробную информацию о порядке подключения к системе и подготовят все необходимые документы для начала сотрудничества. После заключения договора система «ЭЛПОСТ» будет установлена на компьютер в гостинице. Для всех пользователей проводится бесплатное обучение. С каждым клиентом в индивидуальном порядке работает персональный менеджер. Что немаловажно – передача информации с помощью ПО «ЭЛПОСТ» осуществляется с использованием защищенных каналов связи, а применение усиленной электронной подписи позволяет защитить электронный документ от подделки и предотвратить искажение данных». Стоимость установки программного продукта – 12 750 руб., стоимость передачи данных об одном иностранном гражданине – 100 руб., о гражданине РФ – 22 руб. В связи с тем что «Федеральный Гостиничный Сервис» использует упрощенную систему налогообложения, все цены являются окончательными для клиента. Действующие тарифы зафиксированы и не предполагают дополнительных расходов со стороны заказчика. ООО «ФГС» постоянно оказывает работникам отелей активное информационное содействие в решении нестандартных ситуаций.

Для пользователей ПО «ЭЛПОСТ» ежедневно работает служба технической поддержки, которая функционирует без выходных с 9.00 до 21.00. В ночное время для экстренных случаев, требующих моментальной реакции, предусмотрена оперативная помощь дежурного инженера.

«ФГС» регулярно организует встречи профессионалов гостиничной индустрии с представителями УФМС, на которых специалисты отелей могут получить не только актуальную информацию о порядке постановки на миграционный учет иностранных граждан и регистрации граждан РФ по месту пребывания, но и разъяснения по сложным вопросам в области миграционного законодательства, возникающим в процессе работы.

Положительный опыт использования программы «ЭЛПОСТ» в трех крупнейших регионах России показывает, что установка программного обеспечения для регистрации постояльцев обеспечивает быструю передачу сведений и значительно облегчает текущие задачи сотрудников отелей.

ООО «Федеральный гостиничный сервис»
Тел. 8-800-250-48-00






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36760   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал