Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Формирование лояльности клиентов в Интернет-каналах продаж

Ирина Ташлыкова, заместитель директора по продвижению ОИС «Конгресс»

Согласно исследованиям Marketing Metrix, существует четыре основных фактора, по которым гости выбирают отель: расположение, цена номера, отзывы и программы лояльности.

Статья из дайджеста публикаций журнала «Современный отель»


В условиях, когда объём бронирования отелей через интернет-системы типа booking.com приближается к 100%, отели начинают сталкиваться с весьма чувствительным падением маржи из-за искусственного увеличения конкуренции по расположению и цене. А любое недовольство клиента качеством услуг отеля ведёт к негативным отзывам и уменьшению притока гостей. Однако, согласно отчёту «European Hotel Market Survey 2014», лишь 21% отелей Евросоюза осознаёт важность работы с отзывами клиентов в системах онлайн-бронирования, а целенаправленно ею занимаются единицы. При этом отели продолжают повышать качество услуг и создавать программы лояльности. Но при непрямом бронировании это приводит к совершенно обратной реакции клиентов: раздражению от упущенных возможностей.

В этих условиях становится очевидна необходимость поиска альтернативных вариантов привлечения и удержания клиентов, обеспечивающих повышение заполняемости номерного фонда и, соответственно, увеличение прибыли.

Если отель ориентируется на индивидуального клиента, то одним из активных каналов продаж может стать собственный сайт отеля. Однако сегодня эффективное использование этого канала требует нетривиального подхода. Фактически в полную силу он работает только в сегменте «люкс», при реализации концепций событийного маркетинга и для отелей - партнёров масштабных событий (карнавалов, фестивалей, международных выставок, всенародных праздников).

У отелей, работающих с корпоративными заказчиками, возможностей больше. Екатерина Лифанова, руководитель отдела мероприятий отеля Radisson Royal Hotel, Moscow, в интервью журналу Business Travel №9 (сентябрь, 2011) сообщила, что «корпоративные клиенты и агентства, организующие мероприятия для компаний, являются основными заказчиками московских гостиниц и приносят около 50% годового дохода отеля». Корпоративные заказчики способны не только гарантированно заполнить номерной фонд, но и содействовать появлению постоянных индивидуальных клиентов. Однако работа с ними отличается большей сложностью и повышенными рисками: отель должен не только привлечь, но и удержать корпоративного заказчика.

До сих пор единственным инструментом в этой области выступали CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). В этом смысле 2015 год можно считать переломным, так как отелям стал доступен новый Интернет-канал продаж и формирования лояльности корпоративных заказчиковоблачная информационная система «Конгресс» (KONGRESS).

KONGRESS предоставляет отелям новое конкурентное преимущество: теперь любой отель сможет предложить корпоративным заказчикам не только собственные площади и услуги, но и удобный Интернет-сервис организации деловых мероприятий любого масштаба – от семинаров до глобальных форумов. Наполнение и поддержка сайта своего мероприятия привязывает клиента к отелю задолго до самого события. Одновременно KONGRESS продвигает отель в среде корпоративных заказчиков – организаторов мероприятий, для которых использование сервиса при проведении мероприятий на базе отеля декларируется бесплатным. Формируется портфолио, подтверждающее опыт отеля в приёме деловых мероприятий. Более подробно познакомиться с системой можно на сайтах http://hotel.kongress.pw и http://www.evnt.pw, узнать подробности по телефону +7 (495) 724-48-97.

Все данные об экспертах приведены на момент публикации в журнале - март 2015 года.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35777   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068



Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» DESKBELL - мобильное приложение для отелей.
» IT-решения для отелей. BNovo
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Сервисы и сайты для гостиничного бизнеса. Travelline
» Информационные держатели, оборудование для презентаций для отелей и ресторанов. Durable
» Мебель для гостиниц «Прага». Лазурит
» Профессиональное комплексное оснащение гостиниц. Мебель для гостиниц, офисов. Еврономер
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин
Евгения Ларичева
Кирилл Иртюга
Кирилл Иртюга. Оптимальная стратегия выхода на рынки СНГ
Евгений Горянский
Кристина Малхазова




Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Невозможное возможно! Полная версия печатной статьи
 
DeskBell преодолел рубеж в миллион отелей Полная версия печатной статьи
 
Форум «Искусство гостеприимства»: практические знания, профессиональные контакты Полная версия печатной статьи
 
Лучшие в сфере потребительского рынка Северной столицы получили награды Полная версия печатной статьи
 
В Петербурге пройдет ежегодный конкурс «Лучший по профессии» Полная версия печатной статьи
 
К истокам гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
User eXperience в гостинице Полная версия печатной статьи
 
Ключ к успеху Полная версия печатной статьи
 
Что исправить на сайте отеля, чтобы продавать больше 5 успешных кейсов Полная версия печатной статьи
 
DURAFRAME®: профессиональный способ презентации информации Полная версия печатной статьи
 
У каждого своя «ПРАГА» Полная версия печатной статьи
 
ТекСТИЛЬНОЕ решение для отелей Полная версия печатной статьи
 
Елена Васильева: «Главный секрет успешного управления — в создании команды»
 
Алёна Киселева: «Надо окунуться в практику и все прочувствовать на себе»
 
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
 
Гостиница в кризисе: что делать?
 
Форматы управления независимыми отелями
 
Бизнес за чашечкой кофе, или Как шведы ведут дела без споров
 
PR отеля: стратегия и тактика
 
Лилия Биткулова: «Лицо отельного бизнеса в регионах изменилось»
 
Рынок развивается более или менее равномерно
 
Станислав Абашкин: «Сотрудники службы безопасности — это глаза и уши отеля»
 
Алёна Енова: «Еще год-другой, и начнем доплачивать гостям за то, чтобы они к нам заселились»
 
Атмосфера в отеле: как ее создать?
 
Александр Ляшенко: «Внимание к деталям — признак того, что о вас позаботятся»
 
Екатерина Петрухина: «Чего нельзя делать в работе с иностранными туристами? Удивляться!»
 
«Чтобы шведский стол работал с максимальной выгодой, нужно знать свою целевую аудиторию»
 
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования