Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Все для отелей / IT-технологии и автоматизация гостиниц

Формирование лояльности клиентов в Интернет-каналах продаж

Ирина Ташлыкова, заместитель директора по продвижению ОИС «Конгресс»

Согласно исследованиям Marketing Metrix, существует четыре основных фактора, по которым гости выбирают отель: расположение, цена номера, отзывы и программы лояльности.

Статья из дайджеста публикаций журнала «Современный отель»


В условиях, когда объём бронирования отелей через интернет-системы типа booking.com приближается к 100%, отели начинают сталкиваться с весьма чувствительным падением маржи из-за искусственного увеличения конкуренции по расположению и цене. А любое недовольство клиента качеством услуг отеля ведёт к негативным отзывам и уменьшению притока гостей. Однако, согласно отчёту «European Hotel Market Survey 2014», лишь 21% отелей Евросоюза осознаёт важность работы с отзывами клиентов в системах онлайн-бронирования, а целенаправленно ею занимаются единицы. При этом отели продолжают повышать качество услуг и создавать программы лояльности. Но при непрямом бронировании это приводит к совершенно обратной реакции клиентов: раздражению от упущенных возможностей.

В этих условиях становится очевидна необходимость поиска альтернативных вариантов привлечения и удержания клиентов, обеспечивающих повышение заполняемости номерного фонда и, соответственно, увеличение прибыли.

Если отель ориентируется на индивидуального клиента, то одним из активных каналов продаж может стать собственный сайт отеля. Однако сегодня эффективное использование этого канала требует нетривиального подхода. Фактически в полную силу он работает только в сегменте «люкс», при реализации концепций событийного маркетинга и для отелей - партнёров масштабных событий (карнавалов, фестивалей, международных выставок, всенародных праздников).

У отелей, работающих с корпоративными заказчиками, возможностей больше. Екатерина Лифанова, руководитель отдела мероприятий отеля Radisson Royal Hotel, Moscow, в интервью журналу Business Travel №9 (сентябрь, 2011) сообщила, что «корпоративные клиенты и агентства, организующие мероприятия для компаний, являются основными заказчиками московских гостиниц и приносят около 50% годового дохода отеля». Корпоративные заказчики способны не только гарантированно заполнить номерной фонд, но и содействовать появлению постоянных индивидуальных клиентов. Однако работа с ними отличается большей сложностью и повышенными рисками: отель должен не только привлечь, но и удержать корпоративного заказчика.

До сих пор единственным инструментом в этой области выступали CRM-системы (системы управления взаимоотношениями с клиентами). В этом смысле 2015 год можно считать переломным, так как отелям стал доступен новый Интернет-канал продаж и формирования лояльности корпоративных заказчиковоблачная информационная система «Конгресс» (KONGRESS).

KONGRESS предоставляет отелям новое конкурентное преимущество: теперь любой отель сможет предложить корпоративным заказчикам не только собственные площади и услуги, но и удобный Интернет-сервис организации деловых мероприятий любого масштаба – от семинаров до глобальных форумов. Наполнение и поддержка сайта своего мероприятия привязывает клиента к отелю задолго до самого события. Одновременно KONGRESS продвигает отель в среде корпоративных заказчиков – организаторов мероприятий, для которых использование сервиса при проведении мероприятий на базе отеля декларируется бесплатным. Формируется портфолио, подтверждающее опыт отеля в приёме деловых мероприятий. Более подробно познакомиться с системой можно на сайтах http://hotel.kongress.pw и http://www.evnt.pw, узнать подробности по телефону +7 (495) 724-48-97.

Все данные об экспертах приведены на момент публикации в журнале - март 2015 года.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36237   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования