Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 3, 2015
Практика гостиничного бизнеса / Новости, события, тренды

Вышел мартовский номер журнала «Современный отель»

Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»
Юлия Яковлева, шеф-редактор журнала «Современный отель»
Если всего несколько лет назад слово хостел вызывало у многих российских туристов недоумение, сегодня это понятие уже прочно вошло в обиход, а сами средства размещения этого формата получили большое число приверженцев из числа не только иностранных, но и российских путешественников. Привлекательность бизнеса для инвесторов настолько высока, что, несмотря на кризис, рынок хостелов сегодня продолжает активно расти. Об этом шла речь на Первом всероссийском съезде представителей хостелов и иных малых средств размещения, который недавно проходил в Петербурге. Впервые мероприятие хостельеров имело такой масштаб и собрало представителей бизнеса из разных регионов страны. Участники съезда обсуждали тенденции развития рынка хостелов, строили прогнозы экономической эффективности таких проектов в условиях нестабильного рынка, говорили о законодательной базе для хостелов и малых отелей. Подробнее об итогах съезда хостельеров — в материале «Рынок хостелов переживает бум».

Еще одно интересное мероприятие, которому мы также уделили внимание в этом номере, — Hospitality Industry Forum 2015, проходивший в Москве. Участники форума обсудили тенденции развития рынка гостиниц под международным управлением в России, особенности инвестирования и девелопмента гостиничных проектов в условиях кризисного рынка, антикризисные стратегии и повышение эффективности управления отелем в условиях нестабильности. Наиболее актуальные материалы Hospitality Industry Forum мы представим в этом и следующем номерах журнала. О развитии сегмента международных гостиниц в России читайте в материале «Кризис росту не помеха».

Как правило, международные отели выходят на рынки городов, где уже сложился спрос на услуги качественных отелей международных брендов. Совсем другое дело, если международной гостинице приходится выступать в роли пионера, закладывая основу создания сегмента качественных отелей, формируя спрос на услуги и помогая продвигать дестинацию на международном рынке. Именно так было с отелем Renaissance Minsk под управлением компании Interstate Hotels & Resorts, который открылся в столице Белоруссии к чемпионату мира по хоккею 2014 года. Об особенностях открытия и позиционирования отеля на новом для международных гостиничных операторов рынке мы пообщались с Йеспером Францлом, генеральным менеджером отеля.

Также в номере рекомендации Натальи Прачук, независимого эксперта по интернет-маркетингу в туриндустрии и HoReCa, о том, как создавать интернет-репутацию в Сети, работать с отзывами гостей в Интернете и что помогает оказаться отелю на вершине популярного интернет-рейтинга.

Еще один практикум от бизнес-тренера Инессы Ермишкиной о простых составляющих хорошего сервиса, которые должны знать сотрудники любого отеля, независимо от его класса. Как создать исключительный сервис и какие ошибки персонала часто ведут к потере гостя — в материале «Сервис в стиле «WOW!».





Содержание профессионального журнала Современный отель, Март 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36760   




    Назад    Выставки       


В номере

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс
все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал