Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Собственная прачечная в HoReCa

Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Екатерина Демина, директор по маркетингу компании «Бурнус РУС»
Прачечная при гостинице – это не только способ снизить косвенные расходы на обслуживание номерного фонда, но так же и отличный способ привлечь дополнительную прибыль путем предоставления постояльцам услуги по стирке и восстановлению их одежды.

Гостиничная прачечная способна существенно снизить текущие расходы по стирке белья из номерного фонда. Цена стирки складывается из затрат на моющие средства, затрат на воду и электричество, амортизационных расходов при работе оборудования, заработной платы персонала, а так же транспортных расходов. Организация собственного прачечного участка способна снизить данные затраты путем максимальной оптимизации рабочего процесса, который включает в себя как подбор оборудования и химических средств, исходя из реальных нужд гостиницы, так и автоматизацию работы и обслуживания машин.

Подбор прачечного оборудования заключается, прежде всего, в правильном расчете потребности машин. В зависимости от размеров гостиницы может потребоваться большее либо меньшее число единиц оборудования. Следует иметь в виду, что зачастую разумнее будет поставить две машины меньшей загрузки, нежели одну машину большей. При поломке одной из них вторая на некоторое время будет способна частично покрывать потребности гостиницы в чистом белье.

Так же следует обратить внимание на панель управления машин. На сегодняшний день существует 2 вида панелей управления: программируемые и непрограммируемые. Первые отличаются удобством и простотой использования. В них уже заложено определенное количество программ стирки, которые нельзя модернизировать. Программируемые панели дают оператору возможность создавать свои собственные программы стирки, то есть в зависимости от вида загрязнения и условий работы запрограммировать машину на такую работу, при которой результат будет максимальным, а затраты минимальными.

Кроме того, программируемые панели управления позволяют автоматизировать процесс работы путем подключения автоматических дозаторов жидких моющих средств. Применение подобных дозирующих устройств способно снизить расходы на «химию» на 30%. При этом следует иметь ввиду, что затраты на химические вещества составляют порядка 35% общих затрат на стирку белья.

Таким образом, прачечная при гостинице, организованная по всем нормам, с соблюдением технологических требований и с учетом потребностей заказчика способна существенно сократить расходы на стирку белья из номерного фонда путем снижения затрат на стирку; уменьшить срок обработки заказа, благодаря исключению из процесса транспортировки белья в отдельную прачечную; увеличить срок службы постельного белья, путем снижения его износа в процессе стирки, а так же предоставить гостям дополнительную услугу по стирке личных вещей, что будет являться дополнительным источником прибыли для гостиницы.

Комапания BurnusHychem Gmbh разработала множество систем стирки, а так же имеет в арсенале различное дозирующее оборудование, подходящее для использования на подобных объектах. Вы можете обратиться за консультацией к нашим специалистам , и они Вас сориентируют в каком направлении сделать правильный выбор.

hychem.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36326   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"