Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Арендовать нельзя стирать

Станислав Шитков, независимый эксперт, MBA

В предыдущих материалах мы рассмотрели ключевые и базовые компетенции современного отеля, попытались провести границу между первыми и вторыми, проанализировали, за счет чего можно развивать ключевые и базовые компетенции. Пришли к выводу, что у современного отеля нет ни необходимости, ни возможности самостоятельно развивать базовые компетенции, что это вредит основному бизнесу, отвлекая силы и ресурсы от развития основных направлений. Согласились с тем, что базовые компетенции стоит покупать на открытом конкурентном рынке.

Продолжение. Начало – в №9 и №10 2014 года.


Рассмотрим практический кейс, позволяющий ответить на вопрос: что лучше - приобрести собственное белье, самостоятельно его стирать и обновлять или брать белье в аренду у специализированного поставщика. Итак, процесс обеспечения клиента комфортной чистой постелью начинается с определения, сколько и какого белья нам необходимо. Для этого нужно знать материал, крой и фактуру ткани, а также скорость обращения одного комплекта, его износостойкость, частоту восполнения изношенного запаса.

Теперь сравним, кто лучше справится со всеми этими задачами - гостиница, или предприятие типа прачечной (далее – Прачечная H20), предоставляющей белье в аренду.

Определение количества. С этим лучше справится Прачечная H2O, поскольку четко знает сезонные колебания спроса, как быстро она может выполнить заказ в каждый период. Кроме того, при необходимости она может покрыть повышенный спрос за счет снижения спроса в других сегментах.

Определение качества. Конечно, вклад гостиницы на этом этапе существенный, но есть совершенно четкие стандарты по каждой категории. Прачечная H2O стандарты знает и может легко справиться с этой задачей.

Закупка белья. Гостиница имеет преференции у глобальных поставщиков текстиля, но только в том случае, если это глобальный игрок. Прачечная H2O имеет преференции благодаря многократности закупок.

Организация прачечной или приобретение услуги по стирке белья. Управляющий Прачечной H2O лучше, чем отельер, знает, какой может быть минимально допустимая цена этой услуги и где та грань, за которой начинается потеря качества.

Хранение и оборот белья. Прачечная H2O использует для хранения мощности на промышленных предприятиях и не задействует дорогие гостиничные площади, персонал отеля для осуществления оборота белья не привлекается.

Пополнение изношенного белья. Прачечная Н2О может гарантировать, что все белье, предоставляемое отелю в аренду, будет одного качества, поскольку речь идет не о пополнении имеющегося бельевого фонда, а о закупке очередной партии.

Сводим результаты нашего анализа
(см. таблицу ниже)

По данному кейсу мы можем сделать следующий вывод: специализированный подрядчик располагает большинством ключевых компетенций, необходимых для обеспечения клиенту свежей, комфортной постели. А это значит, что с точки зрения качества услуги, предоставляемой гостю, аренда белья является предпочтительным вариантом.

soschitkov@gmail.com
+7(963) 303-04-06






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования