Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 2, 2015
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Арендовать нельзя стирать

Станислав Шитков, независимый эксперт, MBA

В предыдущих материалах мы рассмотрели ключевые и базовые компетенции современного отеля, попытались провести границу между первыми и вторыми, проанализировали, за счет чего можно развивать ключевые и базовые компетенции. Пришли к выводу, что у современного отеля нет ни необходимости, ни возможности самостоятельно развивать базовые компетенции, что это вредит основному бизнесу, отвлекая силы и ресурсы от развития основных направлений. Согласились с тем, что базовые компетенции стоит покупать на открытом конкурентном рынке.

Продолжение. Начало – в №9 и №10 2014 года.


Рассмотрим практический кейс, позволяющий ответить на вопрос: что лучше - приобрести собственное белье, самостоятельно его стирать и обновлять или брать белье в аренду у специализированного поставщика. Итак, процесс обеспечения клиента комфортной чистой постелью начинается с определения, сколько и какого белья нам необходимо. Для этого нужно знать материал, крой и фактуру ткани, а также скорость обращения одного комплекта, его износостойкость, частоту восполнения изношенного запаса.

Теперь сравним, кто лучше справится со всеми этими задачами - гостиница, или предприятие типа прачечной (далее – Прачечная H20), предоставляющей белье в аренду.

Определение количества. С этим лучше справится Прачечная H2O, поскольку четко знает сезонные колебания спроса, как быстро она может выполнить заказ в каждый период. Кроме того, при необходимости она может покрыть повышенный спрос за счет снижения спроса в других сегментах.

Определение качества. Конечно, вклад гостиницы на этом этапе существенный, но есть совершенно четкие стандарты по каждой категории. Прачечная H2O стандарты знает и может легко справиться с этой задачей.

Закупка белья. Гостиница имеет преференции у глобальных поставщиков текстиля, но только в том случае, если это глобальный игрок. Прачечная H2O имеет преференции благодаря многократности закупок.

Организация прачечной или приобретение услуги по стирке белья. Управляющий Прачечной H2O лучше, чем отельер, знает, какой может быть минимально допустимая цена этой услуги и где та грань, за которой начинается потеря качества.

Хранение и оборот белья. Прачечная H2O использует для хранения мощности на промышленных предприятиях и не задействует дорогие гостиничные площади, персонал отеля для осуществления оборота белья не привлекается.

Пополнение изношенного белья. Прачечная Н2О может гарантировать, что все белье, предоставляемое отелю в аренду, будет одного качества, поскольку речь идет не о пополнении имеющегося бельевого фонда, а о закупке очередной партии.

Сводим результаты нашего анализа
(см. таблицу ниже)

По данному кейсу мы можем сделать следующий вывод: специализированный подрядчик располагает большинством ключевых компетенций, необходимых для обеспечения клиенту свежей, комфортной постели. А это значит, что с точки зрения качества услуги, предоставляемой гостю, аренда белья является предпочтительным вариантом.

soschitkov@gmail.com
+7(963) 303-04-06






Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2015

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования