 Сергей Переслени, генеральный менеджер «Деметра Арт Отеля» (Санкт-Петербург) |
|
Примерно 80% пользователей Интернета сегодня представлены в социальных сетях. Преобладающее большинство активных пользователей с удовольствием рассказывают о своих путешествиях, отражая в соцсетях все этапы этого процесса: от мечтаний и планирования до размещения отзывов по итогам поездки. Этот факт лишний раз подтверждает, что социальные медиа являются сегодня одними из ключевых каналов продвижения для любого отеля. Однако сложность состоит в том, что охватить все популярные в России и в мире социальные сети невозможно, да и не нужно. К тому же, на это пришлось бы потратить не только трудовые, но и значительные финансовые ресурсы. Отельеры, имеющие успешный опыт продвижения отелей в социальных сетях, считают, что двух-трех площадок вполне достаточно для эффективного продвижения и увеличения продаж российского отеля. О выборе эффективной стратегии маркетинга в социальных медиа — в материале.  Интересные факты
74% интернет-пользователей (1,32 млрд человек) пользуются социальными сетями.
89% пользователей социальных сетей — люди в возрасте 18–35 лет.
71% людей пользуются социальными сетями с помощью мобильных приложений.
Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью
Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.
Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала
Содержание профессионального журнала Современный отель, Январь-февраль 2015
Комментарии
Сообщений нет
 
|