Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2014
Практика гостиничного бизнеса / Выставки

Туристическая выставка – эффективная площадка для продвижения отелей

Традиционно новый туристический сезон открывает одно из самых крупных и значимых событий турбизнеса – выставка MITT/Путешествия и туризм. Ближайшая 22-я Московская международная выставка MITT / Путешествия и туризм пройдет 18-21 марта 2015 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». В последние годы количество отелей, принимающих участие в этом событии, заметно увеличилось, расширяется их география.

Прокомментировать эту тенденцию и рассказать, какой эффект может дать участие отеля в туристическом событии, мы попросили Елизавету Назарьеву, директора выставки MITT.

- Это, действительно, так, и я связываю данный факт с рядом причин. Во-первых, со значительным увеличением в последние годы количества проводимых в Москве и других крупных городах России конгрессных и других деловых мероприятий (по данным рейтинга Международной Ассоциации конгрессов и конференций (ICCA), и в этой связи, с повышенной востребованностью отелей как оптимальных площадок для их проведения.

Во-вторых, это растущая конкуренция в отельном бизнесе между самими гостиничными объектами и регионами их нахождения, растущий интерес к маркетингу территорий. Ежегодно открываются новые отели в крупных городах и их пригородах, на курортах и в туристических зонах. Целый пул построенных к прошедшей зимней Олимпиаде сочинских объектов вышел на рынок, создавая конкуренцию московским бизнес-отелям. Также в качестве яркого примера можно привести Казань, значительно увеличившую гостевой фонд к недавним крупным событиям: празднованию тысячелетия города и Всемирной летней универсиаде 2013 года.

В-третьих, именно выставку MITT, как наиболее эффективную площадку, выбирают отели, чтобы представить свои возможности каждой из приглашенной категорий клиентов: агентствам по деловому туризму и корпоративным заказчикам, операторским компаниям и агентствам, частным посетителям. Из 37 436 посетителей MITT 2014, приехавших из 77 российских регионов, свыше 8 500 - специалисты сферы делового туризма и организаторы мероприятий, а также корпоративные клиенты. 11% посетителей MITT - иностранные байеры, 74% – это профессионалы туристической отрасли.

На предстоящей выставке MITT / Путешествия и туризм 2015 отели смогут представить свои услуги в одном из двух разделов, расположенных рядом в одном павильоне, в зависимости от целей и задач: «Индустрия встреч/MICE» или «Отели/объекты размещения» (если объект больше ориентирован на отдых).

По причине нестабильного курса рубля, повлиявшего на значительное удорожание поездок за рубеж, государственной политики популяризации отдыха внутри страны и рекомендации некоторым категориям чиновников воздержаться от зарубежных поездок, спрос на российские отели и другие средства размещения будет только расти.

А на предстоящей выставке MITT 2015 возможности для размещения и отдыха, проведения деловых и корпоративных мероприятий представит рекордное количество участников, что даст посетителям-заказчикам как никогда широкий выбор качественных предложений, в каком бы регионе не планировался отдых или мероприятие.

www.mitt.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36333   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"