Событийный маркетинг, или ивент-маркетинг, — это продвижение товара или услуги с помощью специальных мероприятий, создающих эмоциональную связь между потребителем и брендом. Опыт большого количества западных компаний, работающих в разных сферах бизнеса, говорит о том, что ивент-маркетинг может сегодня являться эффективным инструментом PR-политики компании. В гостиничном бизнесе ивент-маркетинг используется для презентации новых и продвижения действующих отелей, увеличения известности бренда среди корпоративных клиентов, туристических компаний, индивидуальных клиентов, выстраивания эффективных связей с администрацией города, СМИ и другими потенциальными партнерами. О том, как создать эффективное мероприятие в отеле, рассказывает Артем Мачульский, заместитель генерального управляющего и директор отдела продаж отеля Golden Garden Boutique Hotel (Петербург), вице-президент Альянса отельеров U PRO Аудитория мероприятия, проводимого в рамках ивент-маркетинга в отеле:
корпоративные клиенты;
представители туристических компаний;
лидеры мнений локального рынка;
индивидуальные клиенты;
СМИ;
администрация города.
Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью
Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.
Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала
Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2014
Комментарии
Сообщений нет
 
|