Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Новый взгляд на оснащение отеля

Дорогие друзья и коллеги, читатели журнала «Современный отель»! Поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Завершающийся 2014-й год, многие отельеры наверняка оценят со знаком плюс. Успешно прошли XXII Зимние Олимпийские Игры и этап кубка «Формулы-1», активно готовимся к проведению 21-го Чемпионата мира по футболу. Уменьшение турпотока европейских туристов из некоторых стран, с успехом компенсировали путешественники из Азии и значительно выросший показатель внутреннего туризма. Статистика говорит о том, что в крупных российских городах и, особенно, на юге России наблюдается положительная динамика роста загрузки и средней стоимости номера, а на новогодние праздники практически все номера заранее забронированы. Однако не стоит недооценивать введенные санкции и их последствия. Если гости охотно путешествуют и размещаются в отелях и гостиницах, то содержание самих гостиниц становится все дороже.

Вероятно поэтому одним из главных трендов уходящего года стал возросший интерес отельеров к изучению методик повышения эффективности управления отелями: механизмов управления доходностью, установкой энерго- и водосберегающих технологий, качеством сервиса, обучения и мотивации персонала, работы с электронными каналами продаж.

Количество объектов размещения в нашей стране растет, и многие владельцы гостиниц задаются вопросами: как на начальном этапе строительства избежать дорогостоящих ошибок? Как добиться экономии и получить максимальный рост прибыли?

В новом году команда компании «Еврономер» готова раскрыть секреты формирования успешного бизнеса и ответить на эти и многие другие вопросы. Поделиться бесценным опытом, который был перенят у международных операторов. Рассказать, каким должен быть номер в гостинице, почему необходимо использовать профессиональное оснащение, а не обычную мебель, махровые изделия, текстиль, санкерамику и другие важные мелочи.

Компания «Еврономер» являлась эксклюзивным поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов, так же являлась основным поставщиком на объекты XXII Зимних Олимпийских Игр и «Формулы-1» в Сочи.

Каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-100-8770.





Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36461   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 




068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал