Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 12, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

BRITA Professional – профессионал водоподготовки

Вячеслав Коровин, генеральный директор ООО «АкваБрит»

На современном отечественном рынке предложение фильтров водоподготовки для оборудования профессиональной кухни (кофемашин, печей, пароконвектоматов, льдогенераторов и т. д.) крайне ограничено. Из всех представленных вариантов именно фильтры BRITA Professional (Германия) имеют сегодня репутацию наиболее эффективных, надежных, продуманных и удобных в обслуживании.

Потребитель выбирает бренд BRITA Professional благодаря целому ряду важных преимуществ:

- индивидуальная настройка фильтра в соответствии с исходной жесткостью холодной водопроводной воды на объекте монтажа. Вместе с очисткой вода умягчается ровно настолько, насколько это необходимо для разных стандартов воды и для каждого вида оборудования. Благодаря этому все оборудование надежно защищено от образования твердой накипи, посторонних частиц и примесей, а значит - работает без перебоев и затрат на сервис;
- высокое качество воды улучшает внешний вид, вкус и аромат готовых блюд и напитков;
- ассортимент фильтров BRITA Professional позволяет найти рентабельное решение любой задачи водоподготовки, в зависимости от изначальных параметров воды и особенностей потребляющего оборудования;
- таблицы ресурсов, являющиеся неотъемлемой и важнейшей частью технологии BRITA, обеспечивают потребителя прозрачной информацией о фактическом ресурсе фильтра с учетом жесткости воды на объекте и, более того, о жесткости уже отфильтрованной воды BRITA (уникальная опция);
- срок службы фильтров – 10 лет. Срок службы единственного сменного картриджа, в котором сосредоточены все необходимые ступени фильтрации и умягчения, не более 1 года, что важно для сохранения здоровой микрофлоры фильтрующих материалов;
- сервис (замена сменного картриджа) производится пользователем собственными силами, без специальных инструментов, за считанные минуты.

Распространенная и серьезная ошибка, «болевая точка» водоподготовки для профессионального оборудования объектов питания – это применение пользователями оборудования бытовых фильтров. Такие фильтры созданы исключительно для использования в бытовых условиях, поэтому не в состоянии обеспечить нужную скорость фильтрации и обеспечение требуемого стандарта воды. А это значит, что они не гарантируют штатную работу оборудования в соответствии с его техническими параметрами.

Не стоит переоценивать и возможности солевых умягчителей, которые предназначены только для умягчения воды, имеют репутацию малоэффективных и требуют существенных затрат времени на сервис (как минимум 45 минут).

Современный рынок по достоинству оценил преимущества фильтров BRITA Professional, ведь с нами Mc’Donalds, «Росинтер Ресторантс Холдинг», Subway, «Шоколадница», «Азбука Вкуса», «Виктория», IKEA, «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», МВЗ им. М.Л. Миля, SPAR, «Ташир», Le Pain Quotidien, Sbarro, BILLA , «Глобус», «Табрис», «Пышка» и многие другие.

www.aquabrit.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Декабрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования