Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2014
Практика гостиничного бизнеса / Ресторан при отеле

Владимир Лученинов: «Наш отель в любое время суток должен быть готов накормить большое количество людей»

Карьера в профессии Владимира Лученинова началась далеко от Санкт-Петербурга — на берегу Красного моря в курортном районе Эйлат в Израиле. Известный пятизвёздочный сетевой отель Dan Eilat стал для него школой поварского искусства, в которой он учился и работал в течение многих лет на всех отделениях главной кухни. Во время работы в отеле Владимир обслуживал конгресс, который возглавлял Билл Гейтс, бизнес-встречи, конференции и семинары крупных ювелирных компаний, а также приёмы премьер-министра и президента Израиля. По возвращении в Санкт-Петербург его приняли в крупный сетевой отель «Park Inn by Radisson Прибалтийская», где он проработал более пяти лет в качестве су-шефа. С таким опытом работы по рекомендации шеф-повара Арндта Лекефета Владимира пригласили в качестве шеф-повара «Park Inn by Radisson Великий Новгород», где он проработал без малого год. А вернувшись в Санкт-Петербург, получил приглашение возглавить кухню открывающегося отеля «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково».


Профессиональная карьера Владимира Лученинова сложилась так, что он всегда работал в крупных сетях пяти- и четырёхзвёздочных отелей. Поэтому планка его работы всегда высока — по-другому он просто не умеет. Сейчас он возглавляет кухню нового петербургского отеля «Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково», и наш разговор с ним — о формировании команды, привлечении гостей из города и создании меню, где домашние, семейные блюда вполне сочетаются с интернациональными, и при этом каждое имеет свою изюминку.

«У меня есть необходимая степень свободы: я ввожу блюда и рецептуры, которые люблю сам и считаю уместными для отеля в аэропорту. Основной акцент в меню данной гостиницы делается на интернациональность».



Если вы подписаны на журнал "Современный отель", авторизуйтесь, чтобы читать статью полностью

Если Вы не являетесь подписчиком, Вы можете оформить подписку на журнал "Современный отель", начиная с любого номера, а также бесплатно скачать 6 номеров журнала "Современный отель" за 2012 - 2013 гг.


Также вы можете прочесть другие статьи, находящиеся в свободном доступе. Для этого перейдите в анонс журнала


Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36435   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал