Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Юнис Теймурханлы, генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы
генеральный управляющий и совладелец отеля «Гельвеция»
Шесть принципов персонифицированного сервиса
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Современный отель: компетенции и источники их развития

Станислав Шитков, независимый эксперт, MBA

В предыдущем материале мы определили понятия базового уровня сервиса, то есть базовых компетенций отеля и компетенций-источников конкурентного преимущества. В этой статье рассмотрим примеры и тех, и других.

Продолжение, начало в №9.


В предыдущем материале мы определили понятия базового уровня сервиса, то есть базовых компетенций отеля и компетенций-источников конкурентного преимущества. В этой статье рассмотрим примеры и тех, и других.

Что относится к базовому уровню сервиса. По сути, это потребности первого и второго уровня, а именно: кров, безопасность, еда, сон, связь и минимальная транспортная доступность. Получилась этакая такая ночлежка, расположенная не в центре, но и не на самой окраине.
Когда мы говорим об «отеле», то подразумеваем присутствие отдельных номеров, помещений для приема пищи, хорошую транспортную доступность для потенциального клиента.

Если это «современный отель», то мы подразумеваем наличие в нем службы приема и размещения, комфортабельных номеров с удобными и безупречно чистыми постелями, ресторана. Сегодня в современном отеле обязательно присутствие Wi-Fi-интернета с хорошей скоростью и устойчивым сигналом. Все дальнейшие улучшения – дифференциация. Дифференциация за счет увеличение «звездности», добавления бассейнов, спа-комплексов, швейцаров, особого режима безопасности, увеличения площади номеров. Это и дифференциация по месторасположению, тематическая дифференциация.

Возникает вопрос: может ли современный отель самостоятельно содержать, развивать и улучшать свои компетенции по каждой услуге? Может ли он лучше всех оказывать услуги такси, в том числе – предлагать самую выгодную цену, может ли он иметь достойный ресторан, нужна ли ему собственная прачечная и вообще может ли отель с минимальными усилиями (читай - затратами) обеспечить постояльцу комфортную постель?

Мой ответ – нет: не может современный отель быть лидером по всему спектру услуг и при этом оставаться эффективным. Он должен быть лидером в своих ключевых конкурентных компетенциях, но абсолютно бесполезно, а главное - неэффективно и затратно поддерживать лидерство во всем. Отсюда вывод – большинство базовых компетенции, именно базовых (читай - рыночных) стоит покупать на свободном рынке.

Лидеры отрасли наглядно демонстрируют нам такую стратегию. Это и привлеченные службы такси, работающие по правилам и на условиях отеля; это и внешние службы содержания номерного фонда; это и службы бронирования (да, это могут быть не люди, а сайты); это рестораны на аутсорсинге. Ппрекрасный пример – управляющие компании, берущие на себя весь спектр сервисов. Кто еще может быть в этом списке? Не пора ли передать заботу о комфортной постели для клиента специалистам? Не пора ли закончить заниматься строительством комбинатов бытового обслуживания в стенах гостиниц? Не пора ли прекратить устраивать бельевые склады на этажах? Не пора ли вернуть средства из запасов белья в оборот и не плодить затраты на их содержание? Не пора ли передать эту заботу специалистам, тем, кто знает, какое должно быть белье для постели в каждом сегменте спроса, как содержать белье, как его хранить, стирать, доставлять. Тем, кто знает, сколько его должно для обеспечения нормального прохождения пикового спроса, и тем, кто может обеспечить его однородность и своевременную ротацию. Над этим стоит и рассмотреть этот вопрос более детально….

(Продолжение следует)


soschitkov@gmail.com
+7(963) 303-04-06





Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования