Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

ПОДВОДИМ итоги CleanExpo Moscow

На прошедшей в октябре выставке CleanExpo Moscow компания «Кобленц и Партнеры» продолжала знакомить специалистов отрасли, а также тех, кто только собирается открыть химчистку с технологией GreenEarthCleaning. За прошедший год клиентов, которые поставили у себя на производстве машину химчистки, работающую на подогретом силиконе, стало еще больше. Некоторые клиенты даже организовали обособленные сети химчисток, которые используют только экологически чистую технологию GreenEarth. За сравнительно небольшой срок данная технология стала пользоваться широким спросом. В России на данный момент установлено более 40 машин. По информации Президента компании GreenEarthCleaning Тима Маквела в США ведутся переговоры с известной американской гостиничной сетью Marriott International о постоянном сотрудничестве в сфере технологии химчистки. А первые машины химчистки на подогретом силиконе установлены уже не только в США, но в России


Растворитель на основе силоксана:


• Химическая формула – Декаметилциклопентасилоксан (D5)
• D5 – это не имеющая запаха, бесцветная, немасляная силоксановая жидкость, которая используется в качестве составной части при производстве средств личной гигиены (более 30 лет) и в сухой чистке (с 1997 года)
• D5 при производстве средств личной гигиены используется в качестве переносчика компонентов, обеспечивая их легкое и плавное распространение.
• D5 в процессе химической чистки переносит чистящее средство внутрь одежды и выполаскивает грязь и жир, задержанные чистящим средством.
• Благодаря нагреву D5 до 45 ºС в процессе чистки эффективно удаляются пигментные и жировые загрязнения


Качество чистки:


1. Высокая степень чистки белого и цветного текстиля, а так же кожи и меха. Низкое поверхностное натяжение обеспечивает быстрое смачивание и устранение загрязнений. Не имеет запаха. Не дает усадки.
2. Длительность цикла: 47-65 минут
3. Бережно воздействует на все виды тканей. Не требует специальной обработки пуговиц, отделки, блесток и прочих проблемных деталей одежды.
4. Не оказывает агрессивного воздействия на красители. Возможность обработки изделий смешанных цветов и различных типов тканей, минимальная сортировка перед загрузкой.
5. Придает мягкий гриф ткани. Крайне низкое смятие волокон. Не приводит к накоплению статических зарядов.
6. После чистки в D5 текстильные изделия сохраняют форму и первоначальный цвет
7. Сокращается процесс финишной отделки текстиля и кожи
8. Меховые изделия приобретают естественный блеск и мягкость


Отличительные характеристики D5:


1. Не токсичен
2. Не вызывает раздражения кожи и сенсибилизации. Не оказывает иммунодепрессивного воздействия.
3. Не содержит летучих органических веществ
4. Не угрожает жизни и здоровью человека и не наносит вреда окружающей среде
5. На основании имеющейся информации о воздействии материала применение D5 в технологии химический чистки GreenEarthCleaning не представляет опасности для здоровья людей, проживающих поблизости от предприятий, использующих D5
6. При попадании в окружающую среду разлагается на песок (SiO2) и Н2O+CO2
7. Независимые исследования подтвердили, что жидкий силикон экологически чист и безопасен для применения

www.IKOBLENZ.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования