Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

ПОДВОДИМ итоги CleanExpo Moscow

На прошедшей в октябре выставке CleanExpo Moscow компания «Кобленц и Партнеры» продолжала знакомить специалистов отрасли, а также тех, кто только собирается открыть химчистку с технологией GreenEarthCleaning. За прошедший год клиентов, которые поставили у себя на производстве машину химчистки, работающую на подогретом силиконе, стало еще больше. Некоторые клиенты даже организовали обособленные сети химчисток, которые используют только экологически чистую технологию GreenEarth. За сравнительно небольшой срок данная технология стала пользоваться широким спросом. В России на данный момент установлено более 40 машин. По информации Президента компании GreenEarthCleaning Тима Маквела в США ведутся переговоры с известной американской гостиничной сетью Marriott International о постоянном сотрудничестве в сфере технологии химчистки. А первые машины химчистки на подогретом силиконе установлены уже не только в США, но в России


Растворитель на основе силоксана:


• Химическая формула – Декаметилциклопентасилоксан (D5)
• D5 – это не имеющая запаха, бесцветная, немасляная силоксановая жидкость, которая используется в качестве составной части при производстве средств личной гигиены (более 30 лет) и в сухой чистке (с 1997 года)
• D5 при производстве средств личной гигиены используется в качестве переносчика компонентов, обеспечивая их легкое и плавное распространение.
• D5 в процессе химической чистки переносит чистящее средство внутрь одежды и выполаскивает грязь и жир, задержанные чистящим средством.
• Благодаря нагреву D5 до 45 ºС в процессе чистки эффективно удаляются пигментные и жировые загрязнения


Качество чистки:


1. Высокая степень чистки белого и цветного текстиля, а так же кожи и меха. Низкое поверхностное натяжение обеспечивает быстрое смачивание и устранение загрязнений. Не имеет запаха. Не дает усадки.
2. Длительность цикла: 47-65 минут
3. Бережно воздействует на все виды тканей. Не требует специальной обработки пуговиц, отделки, блесток и прочих проблемных деталей одежды.
4. Не оказывает агрессивного воздействия на красители. Возможность обработки изделий смешанных цветов и различных типов тканей, минимальная сортировка перед загрузкой.
5. Придает мягкий гриф ткани. Крайне низкое смятие волокон. Не приводит к накоплению статических зарядов.
6. После чистки в D5 текстильные изделия сохраняют форму и первоначальный цвет
7. Сокращается процесс финишной отделки текстиля и кожи
8. Меховые изделия приобретают естественный блеск и мягкость


Отличительные характеристики D5:


1. Не токсичен
2. Не вызывает раздражения кожи и сенсибилизации. Не оказывает иммунодепрессивного воздействия.
3. Не содержит летучих органических веществ
4. Не угрожает жизни и здоровью человека и не наносит вреда окружающей среде
5. На основании имеющейся информации о воздействии материала применение D5 в технологии химический чистки GreenEarthCleaning не представляет опасности для здоровья людей, проживающих поблизости от предприятий, использующих D5
6. При попадании в окружающую среду разлагается на песок (SiO2) и Н2O+CO2
7. Независимые исследования подтвердили, что жидкий силикон экологически чист и безопасен для применения

www.IKOBLENZ.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования