Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Михаил Веричев, Генеральный менеджер отеля «Азимут» Михаил Веричев
Генеральный менеджер отеля «Азимут»
Лобби как источник дохода
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг
Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Чистота под контролем: система менеджмента в гостиничном бизнесе

Наталья Хобта, директор департамента хаускипинга компании F5 SERVICE

Компания F5 SERVICE специализируется на аутсорсинге и аутстаффинге линейного персонала для гостиничного бизнеса, ресторанов и магазинов. Чтобы эффективно организовать работу персонала на объектах, была разработана четкая ступенчатая система менеджмента «от офиса до отеля», в которой задействованы координаторы, кураторы и супервайзеры.

Координаторы занимаются подбором и распределением персонала по отелям согласно заявкам наших партнеров. По сути, координаторы — это центр приема и обработки запросов от клиентов. Как правило, в отель направляют одного-двух работников с опытом и нескольких новичков.

Пройдя собеседование в отделе массового подбора и получив распределение в конкретный отель, работник переходит в ведение куратора. Это разъездная работа: они контролируют по четыре-шесть объектов в зависимости от сложности. В обязанности кураторов входит посещение объектов, проведение встреч с сотрудниками, обучающих тренингов (техника безопасности, уборка в номере, обучение работе с электроприборами, этика и правила поведения с гостями), контроль выхода и присутствия работников на объекте, проверка соответствия внешнего вида персонала стандартам отеля.

Куратор тесно взаимодействует с новичками, вплоть до личной встречи каждого на станции метро, провожает до места работы, помогает адаптироваться, ежедневно контролируя выполнение обязанностей, постоянно получает обратную связь от клиента. На удаленные объекты или объекты с большим количеством нашего персонала мы направляем стационарного менеджера с теми же обязанностями и задачами.

Еще одним важным звеном в менеджменте службы хаускипинга являются супервайзеры (тимлидеры), осуществляющие контроль над работой горничных, хаускиперов и лоббистов. Супервайзеры — последний форпост проверки качества перед заселением клиента, от них зависит в том числе и оценка работы горничных. Требования к супервайзерам выше, чем к горничным: важны опыт работы и знание английского языка, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки и задатки лидера.
Тенденция на рынке труда такова, что на специалистов этой квалификации всегда есть спрос, особенно если речь идет о компетентном соискателе с опытом работы.

Кандидаты на должность супервайзера проходят двухнедельное обучение технологии и стандартам проверки уборки номеров, принятым в отелях-партнерах, на базе тренинг-центра компании F5 SERVICE. На проверку одного номера у супервайзера уходит от пяти-семи минут в трехзвездочном отеле до 15 минут в пятизвездочном отеле luxury, всего же в его ведении находится от 40 до 180 номеров. Точное соблюдение технологического процесса гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

www.f5service.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36474   




    Назад    Выставки       


В номере
Слово редатора Полная версия печатной статьи
 


Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |   Реклама на сайте  |   Подписка на журнал