Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 11, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Чистота под контролем: система менеджмента в гостиничном бизнесе

Наталья Хобта, директор департамента хаускипинга компании F5 SERVICE

Компания F5 SERVICE специализируется на аутсорсинге и аутстаффинге линейного персонала для гостиничного бизнеса, ресторанов и магазинов. Чтобы эффективно организовать работу персонала на объектах, была разработана четкая ступенчатая система менеджмента «от офиса до отеля», в которой задействованы координаторы, кураторы и супервайзеры.

Координаторы занимаются подбором и распределением персонала по отелям согласно заявкам наших партнеров. По сути, координаторы — это центр приема и обработки запросов от клиентов. Как правило, в отель направляют одного-двух работников с опытом и нескольких новичков.

Пройдя собеседование в отделе массового подбора и получив распределение в конкретный отель, работник переходит в ведение куратора. Это разъездная работа: они контролируют по четыре-шесть объектов в зависимости от сложности. В обязанности кураторов входит посещение объектов, проведение встреч с сотрудниками, обучающих тренингов (техника безопасности, уборка в номере, обучение работе с электроприборами, этика и правила поведения с гостями), контроль выхода и присутствия работников на объекте, проверка соответствия внешнего вида персонала стандартам отеля.

Куратор тесно взаимодействует с новичками, вплоть до личной встречи каждого на станции метро, провожает до места работы, помогает адаптироваться, ежедневно контролируя выполнение обязанностей, постоянно получает обратную связь от клиента. На удаленные объекты или объекты с большим количеством нашего персонала мы направляем стационарного менеджера с теми же обязанностями и задачами.

Еще одним важным звеном в менеджменте службы хаускипинга являются супервайзеры (тимлидеры), осуществляющие контроль над работой горничных, хаускиперов и лоббистов. Супервайзеры — последний форпост проверки качества перед заселением клиента, от них зависит в том числе и оценка работы горничных. Требования к супервайзерам выше, чем к горничным: важны опыт работы и знание английского языка, стрессоустойчивость, коммуникативные навыки и задатки лидера.
Тенденция на рынке труда такова, что на специалистов этой квалификации всегда есть спрос, особенно если речь идет о компетентном соискателе с опытом работы.

Кандидаты на должность супервайзера проходят двухнедельное обучение технологии и стандартам проверки уборки номеров, принятым в отелях-партнерах, на базе тренинг-центра компании F5 SERVICE. На проверку одного номера у супервайзера уходит от пяти-семи минут в трехзвездочном отеле до 15 минут в пятизвездочном отеле luxury, всего же в его ведении находится от 40 до 180 номеров. Точное соблюдение технологического процесса гарантирует высокое качество предоставляемых услуг.

www.f5service.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Ноябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования