Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2014
Все для отелей / Текстиль для гостиниц

Почему постельное белье должно быть белым?

Известно, что главное в гостиничном номере – спальное место. Так же известно и то, что грамотно оборудованное спальное место – залог хорошего сна, настроения, а значит, и отношения клиента. Неправильное постельное белье может легко свести на нет все усилия отельеров и испортить репутацию отеля. Как же правильно выбрать постельное белье и оставить у клиента самые лучшие впечатления от пребывания в Вашем отеле?

В настоящее время уже каждый отельер знает, что нужно использовать только постельное белье белого цвета. Использование белого постельного белья в престижных отелях является стандартом. Но мало кто задумывается, почему именно белый? Почему не цвета отеля или полоска? Все достаточно просто – практичность и ощущение клиентов. Оно не требует особого специального ухода и выдерживает многократные стирки. А самое важное – белоснежное белье усиливает ощущение безупречной чистоты. Ведь издавна считается, что белый цвет – символ кристальной чистоты и свежести.

Кроме того, постельное белье в гостинице должно быть из натуральных материалов. Основное правило выбора просто: все, что касается тела должно быть из натуральных тканей, все, что не касается – должно быть гипоаллергенным. Поэтому мы рекомендуем использовать только натуральные ткани, например сатин.

Кроме постельного белья все эти рекомендации можно применять и к махровым изделиям – как к полотенцам, так и к халатам.

В новом каталоге «Еврономер 2014» мы предлагаем Вашему вниманию широкий выбор товаров для гостиниц. Наша компания занимается полным профессиональным оснащением гостиниц в России и странах СНГ.

Компания «Еврономер» является поставщиком для целого ряда гостиничных сетей, таких как: Carlson Rezidor Hotel Group, Marriott International, Hilton, Accor, Undersun, AMAKS Hotels&Resorts. На сегодняшний день компания реализует свыше 200 проектов, является основным поставщиком гостиничного оборудования на объекты «Формулы-1»в Сочи. Общий объем олимпийских поставок составил более 10 000 номеров и 30 000 мест для волонтеров.

Новый каталог можно заказать на сайте www.euronomer.ru или по телефону 8-800-100-8770.






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36340   




    Назад    Выставки       


В номере
От редакции Полная версия печатной статьи
 
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом» Полная версия печатной статьи
 


068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс




все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему


Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"