Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Андрей Волохов, Управляющий Партнер VAP Consulting Андрей Волохов
Управляющий Партнер VAP Consulting
Реновация средства размещения. Быть или не быть?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Strong: максимальное ощущение комфорта

В очередной раз компания Strong представила собственную продукцию на XVII Международной выставке «ПИР» — главном выставочном проекте в сегменте HoReCa в РФ и странах СНГ, который прошел в Москве с 23 по 26 сентября 2014 года.

На выставке компания представила следующую продукцию: ортопедические матрасы, основания и наматрасники, элегантное постельное белье разного ценового сегмента, подушки и одеяла, удобные изголовья, интерьерные кровати, изысканную мебель на металлокаркасе и махровые изделия.

Всем отельерам давно известно, что на настрой человека, впервые оказавшегося в гостинице, влияют особенности интерьерного решения, цветовая гамма, освещение, удобство организации пространства и качество меблировки, наличие кондиционера и многое другое. При этом 90% итогового впечатления гостя от номера на практике связаны лишь с одним фактором — качеством сна. А это значит, что успех отеля в большой мере зависит от правильно организованного спального места. Не случайно некоторые из гостей элитных отелей, испытав принципиально новое качество сна, готовы заплатить любые деньги за отельную кровать и постельные принадлежности, используемые гостиницей.

Спальное место от Strong — это своего рода конструктор, состоящий из основания, матраса и топпера. Основой спального места, предлагаемого производителем, является основание бокс-спринг, позволяющее производить трансформацию стандартного номера с двуспальной кроватью в номер с двумя отдельными кроватями. Для этого в комплектации оснований предусмотрены специальные ручки и колесики, которые позволяют без особых усилий передвигать их в любое удобное место номера. Эта особенность конструкции бокс-спринг также позволяет горничной без затруднений делать влажную уборку под кроватью.

Матрас, выбираемый для спального места в отеле, должен быть максимально жестким в расчете на клиента весом до 120 кг. Сверху рекомендуется дополнять его наматрасником или топпером. Он позволяет выровнять модульный шов при объединении двух оснований. Плюс к этому, используя топпер, жесткое спальное место можно сделать более мягким и комфортным, чтобы адаптировать его под человека с небольшим весом. Некоторые отели высокого уровня предлагают подбор топпера индивидуально под пожелания конкретного гостя. Использование топпера позволяет отельерам добиваться неплохой экономии, поскольку срок службы матраса продлевается в среднем до 10 лет. Сам топпер рекомендуется менять раз в пять лет.

Еще одна деталь, связанная с организацией спального места, — это выбор изголовья кровати. Выполненное из ткани или кожи, оно должно органично сочетаться по цвету с текстилем, ковролином и деталями декора номера. Отсутствие острых углов и твердых граней делает изголовье безопасным и удобным в эксплуатации.

Не менее важным имиджевым моментом любой гостиницы является постельное белье. Если детально познакомится с ассортиментом компании «Стронг», выбор ляжет на продукцию именно этой компании. Для производства высококлассного постельного белья используется натуральная ткань без искусственных примесей – жаккард на сатине. Это очень мягкая ткань с рельефным выпуклым узором, который образуется благодаря специальному переплетению нитей. Модельный ряд компании «Стронг» представлен как цветным однотонным (в нескольких цветовых решениях) постельным бельем для гостиничных номеров среднего класса, так и цветным постельным бельем элитной серии. И, конечно, не стоит забывать о качественном банном белье для номера. Особенно ценится способность продукции хорошо впитывать влагу. Белье компании «Стронг» отвечает самым высоким требованиям. Ассортимент включает махровые полотенца, коврики для ног, банные халаты, тапочки с вышитым логотипом отеля.

www.matras-strong.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования