Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кирилл Иртюга, Основатель и генеральный директор УК Кирилл Иртюга
Основатель и генеральный директор УК
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Strong: максимальное ощущение комфорта

В очередной раз компания Strong представила собственную продукцию на XVII Международной выставке «ПИР» — главном выставочном проекте в сегменте HoReCa в РФ и странах СНГ, который прошел в Москве с 23 по 26 сентября 2014 года.

На выставке компания представила следующую продукцию: ортопедические матрасы, основания и наматрасники, элегантное постельное белье разного ценового сегмента, подушки и одеяла, удобные изголовья, интерьерные кровати, изысканную мебель на металлокаркасе и махровые изделия.

Всем отельерам давно известно, что на настрой человека, впервые оказавшегося в гостинице, влияют особенности интерьерного решения, цветовая гамма, освещение, удобство организации пространства и качество меблировки, наличие кондиционера и многое другое. При этом 90% итогового впечатления гостя от номера на практике связаны лишь с одним фактором — качеством сна. А это значит, что успех отеля в большой мере зависит от правильно организованного спального места. Не случайно некоторые из гостей элитных отелей, испытав принципиально новое качество сна, готовы заплатить любые деньги за отельную кровать и постельные принадлежности, используемые гостиницей.

Спальное место от Strong — это своего рода конструктор, состоящий из основания, матраса и топпера. Основой спального места, предлагаемого производителем, является основание бокс-спринг, позволяющее производить трансформацию стандартного номера с двуспальной кроватью в номер с двумя отдельными кроватями. Для этого в комплектации оснований предусмотрены специальные ручки и колесики, которые позволяют без особых усилий передвигать их в любое удобное место номера. Эта особенность конструкции бокс-спринг также позволяет горничной без затруднений делать влажную уборку под кроватью.

Матрас, выбираемый для спального места в отеле, должен быть максимально жестким в расчете на клиента весом до 120 кг. Сверху рекомендуется дополнять его наматрасником или топпером. Он позволяет выровнять модульный шов при объединении двух оснований. Плюс к этому, используя топпер, жесткое спальное место можно сделать более мягким и комфортным, чтобы адаптировать его под человека с небольшим весом. Некоторые отели высокого уровня предлагают подбор топпера индивидуально под пожелания конкретного гостя. Использование топпера позволяет отельерам добиваться неплохой экономии, поскольку срок службы матраса продлевается в среднем до 10 лет. Сам топпер рекомендуется менять раз в пять лет.

Еще одна деталь, связанная с организацией спального места, — это выбор изголовья кровати. Выполненное из ткани или кожи, оно должно органично сочетаться по цвету с текстилем, ковролином и деталями декора номера. Отсутствие острых углов и твердых граней делает изголовье безопасным и удобным в эксплуатации.

Не менее важным имиджевым моментом любой гостиницы является постельное белье. Если детально познакомится с ассортиментом компании «Стронг», выбор ляжет на продукцию именно этой компании. Для производства высококлассного постельного белья используется натуральная ткань без искусственных примесей – жаккард на сатине. Это очень мягкая ткань с рельефным выпуклым узором, который образуется благодаря специальному переплетению нитей. Модельный ряд компании «Стронг» представлен как цветным однотонным (в нескольких цветовых решениях) постельным бельем для гостиничных номеров среднего класса, так и цветным постельным бельем элитной серии. И, конечно, не стоит забывать о качественном банном белье для номера. Особенно ценится способность продукции хорошо впитывать влагу. Белье компании «Стронг» отвечает самым высоким требованиям. Ассортимент включает махровые полотенца, коврики для ног, банные халаты, тапочки с вышитым логотипом отеля.

www.matras-strong.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования