Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Системы навигации DURABLE: просто понятно!

Как правило, слово «отель» ассоциируется в сознании человека с сервисом, порядком, комфортным пребыванием. Чтобы клиент был доволен и возвращался в Вашу гостиницу снова и снова, здесь все должно быть на высоте – от приятного интерьера и безупречного обслуживания до возможности легко ориентироваться в стенах Вашего «дома». Продукция немецкой компании DURABLE поможет Вам решить данную задачу.

Обозначить административные кабинеты или пронумеровать переговорные комнаты теперь легко! Настенные таблички INFO SIGN из профильного алюминия с акриловой панелью гармонично впишутся в интерьер в стиле Hi-Tech. Два варианта крепления позволяют фиксировать это «ноу-хау» как на стене (с помощью саморезов), так и на стеклянной двери (на двустороннюю клейкую подушку).

Вы приверженцы изящного интерьера? Таблички CRYSTAL SIGN созданы специально для Вас. Изысканный внешний вид достигается благодаря сочетанию кристально-прозрачных акриловых панелей и полупрозрачных матовых вкладышей. Такие таблички могут использоваться как в номерной части отеля, так и в зоне рецепции, ресторане.

Таблички CLICK SIGN - сделаны из пластика с акриловой панелью и представляют собой неброский и более экономичный способ маркировки. Выпускается эта серия в 4 цветовых решениях, благодаря чему каждую зону отеля можно «промаркировать» определенным цветом, что сделает ориентацию клиента в помещении еще более простой.

Необходимо правильно направить потоки людей во время конференции? Хотите привлечь внимание к важной информации? Элегантные напольные информационные стенды с поворотной акриловой панелью INFO SIGN или CRYSTAL SIGN А4 или А3 формата станет незаменимым помощником в Вашем отеле, ресторане, бизнес-центре. Утяжеленное основание и резиновые ножки обеспечивают стабильность и предотвращают скольжение подставки. Благодаря особому фиксирующему механизму антибликовые панели легко можно переставить из вертикального положения в горизонтальное. Для наиболее комфортного просмотра информации панель может менять угол своего наклона на 10 градусов.

Для маркировки мест общего пользования отлично подойдут пиктограммы из матированной стали с понятными графическими символами круглой или квадратной формы. Они позволяют легко ориентироваться в незнакомом пространстве и подходят к любому дизайну. Крепятся пиктограммы при помощи двусторонней клейкой подушечки.

Для профессионального оформления вкладышей для табличек воспользуйтесь бесплатной программой DURAPRINT на сайте www.durable-russia.com


Подробную информацию о продукции DURABLE вы найдете на сайте www.durable-russia.com
По вопросам приобретения продукции обращайтесь в представительство компании DURABLE по телефону: 8(495) 601-92-13






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35973   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования