Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Зачем нужен пиарщик в отеле?
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 10, 2014
Все для отелей / Услуги для гостиниц

Системы навигации DURABLE: просто понятно!

Как правило, слово «отель» ассоциируется в сознании человека с сервисом, порядком, комфортным пребыванием. Чтобы клиент был доволен и возвращался в Вашу гостиницу снова и снова, здесь все должно быть на высоте – от приятного интерьера и безупречного обслуживания до возможности легко ориентироваться в стенах Вашего «дома». Продукция немецкой компании DURABLE поможет Вам решить данную задачу.

Обозначить административные кабинеты или пронумеровать переговорные комнаты теперь легко! Настенные таблички INFO SIGN из профильного алюминия с акриловой панелью гармонично впишутся в интерьер в стиле Hi-Tech. Два варианта крепления позволяют фиксировать это «ноу-хау» как на стене (с помощью саморезов), так и на стеклянной двери (на двустороннюю клейкую подушку).

Вы приверженцы изящного интерьера? Таблички CRYSTAL SIGN созданы специально для Вас. Изысканный внешний вид достигается благодаря сочетанию кристально-прозрачных акриловых панелей и полупрозрачных матовых вкладышей. Такие таблички могут использоваться как в номерной части отеля, так и в зоне рецепции, ресторане.

Таблички CLICK SIGN - сделаны из пластика с акриловой панелью и представляют собой неброский и более экономичный способ маркировки. Выпускается эта серия в 4 цветовых решениях, благодаря чему каждую зону отеля можно «промаркировать» определенным цветом, что сделает ориентацию клиента в помещении еще более простой.

Необходимо правильно направить потоки людей во время конференции? Хотите привлечь внимание к важной информации? Элегантные напольные информационные стенды с поворотной акриловой панелью INFO SIGN или CRYSTAL SIGN А4 или А3 формата станет незаменимым помощником в Вашем отеле, ресторане, бизнес-центре. Утяжеленное основание и резиновые ножки обеспечивают стабильность и предотвращают скольжение подставки. Благодаря особому фиксирующему механизму антибликовые панели легко можно переставить из вертикального положения в горизонтальное. Для наиболее комфортного просмотра информации панель может менять угол своего наклона на 10 градусов.

Для маркировки мест общего пользования отлично подойдут пиктограммы из матированной стали с понятными графическими символами круглой или квадратной формы. Они позволяют легко ориентироваться в незнакомом пространстве и подходят к любому дизайну. Крепятся пиктограммы при помощи двусторонней клейкой подушечки.

Для профессионального оформления вкладышей для табличек воспользуйтесь бесплатной программой DURAPRINT на сайте www.durable-russia.com


Подробную информацию о продукции DURABLE вы найдете на сайте www.durable-russia.com
По вопросам приобретения продукции обращайтесь в представительство компании DURABLE по телефону: 8(495) 601-92-13






Содержание профессионального журнала Современный отель, Октябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36166   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
О любви без купюр Полная версия печатной статьи
 
Гостиничный рынок Петербурга демонстрирует рост Полная версия печатной статьи
 
Возможное будущее бронирования Полная версия печатной статьи
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших Полная версия печатной статьи
 
Открываем отель в историческом здании Полная версия печатной статьи
 
Отель в историческом здании: преимущества и особенности
 
Юнис Теймурханлы: «Не стоит падать в обморок от того, что придется соприкасаться с государственной машиной»
 
Гостиничная ванная: от проектирования до оборудования Полная версия печатной статьи
 
Арташес Айрапетян: «Самым сложным было «выкроить» номера» Полная версия печатной статьи
 
Секрет комфорта Полная версия печатной статьи
 
Уютный отель: славянский стиль Полная версия печатной статьи
 
Спа в отеле: факторы успеха Полная версия печатной статьи
 
Электронные замки: вчера, сегодня завтра Полная версия печатной статьи
 
Михаил Веричев: «Пирамидальная система управления наиболее эффективна»
 
Кирилл Иртюга: «Отель – это не про спокойствие, это про работу каждый день» Полная версия печатной статьи
 
Елена Львова: «Не стоит сразу же давать гостю понять, что он, безусловно, прав, а сотрудники во всем виноваты»
 
Азиатская история
 
Райская жизнь. Глубокое погружение в отельный бизнес Африки
 
Кавказское гостеприимство Полная версия печатной статьи
 
Тьерри Лавалле: «Важно попытаться снова изобрести колесо!»
 
Предложить тему








Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования