Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Современный отель: компетенции и источники их развития

Экспертное мнение

Станислав Шитков, независимый эксперт, МВА
Станислав Шитков, независимый эксперт, МВА
Экономика и, как следствие, само существование любого предприятия строится на основе двух ключевых строчек достаточно скучного документа под названием Profit&Loss, то есть отчета о прибылях и убытках. Именно наименования ключевых строк и вынесены в название самого документа. Что за ними кроется? Да прописные истины, а именно: ЧТО мы продаем, и во ЧТО нам это обходится. Вполне естественно, что наш успех, успех предприятия тем значительней, чем существенней положительная разница между этими двумя «ЧТО».

Что же определяет размер этих чисел?

Первое «ЧТО» – прибыль, то есть те средства, которые отдает наш клиент за ту ценность которую мы ему предоставляем. Из чего состоит эта ценность, предоставляемая клиенту? А состоит она из базового набора услуг, отвечающего минимальным требованиям клиента, плюс из того, за что клиент готов платить дополнительно. А это, по сути, и является нашим конкурентным преимуществом. То есть то, что у Вас получается лучше, нежели у вашего конкурента, и является Вашим конкурентным преимуществом. Источники этого преимущества разные. Есть те, которые закладываются на этапе выбора места, приобретения здания, как например близость к историческим доминантам, близость к транспортной инфраструктуре или к природным объектам, а, может быть, историко-архитектурная ценность самого задания.
Есть и те, которые могут быть сформированы непосредственно менеджментом отеля: стиль, приверженность консервативным ценностям, специализация на определенном сегменте гостей и предоставление дополнительных сервисов. Иными словами - качество обслуживания.

Если попытаться составить список всех компетенций, и базовых, и конкурентных, то получится достаточно внушительный перечень. Это и есть то, за что платит наш гость: базовый набор услуг плюс те уникальные услуги, которые имеют ценность для клиента. В одном случае получится весьма скромный список, соответствующий бюджетному отелю, в другом – внушительный, и это уже будет отель самого высокого уровня.

Второе «ЧТО» - это та цена, которую мы платим за эти компетенции - базовые и дополнительные, а ведь платим мы за все функции и процессы, происходящие в отеле. Платим мы, действительно, за все либо на этапе запуска, либо при эксплуатации, либо впрямую, либо через привлечение дополнительных ресурсов, и людских, и материальных.
Вполне естественно задать себе обычные вопросы обычного покупателя: не много ли платим?
Соответствуют ли получаемые ценности нашим затратам? А затем задать и вытекающие вопросы: а соответствуют ли эти услуги минимальным требованиям, соответствуют ли они заявленному уровню отеля, входят ли они в перечень базовых или, может быть, это источник конкурентного преимущества? Дальше больше: является ли наш поставщик да и мы сами экспертами в данном виде деятельности. Где источники постоянного развития услуги и источники снижения издержек на её оказание, где источники развития компетенции.

Есть ли у менеджеров отелей ответы на эти вопросы, задают ли они их себе и как эти знания влияют на принятие решений? Есть у нас понимание, что является базовыми компетенциями, а какие компетенции составляют наше конкурентное преимущество. Вот вопросы, на которые стоит попытаться ответить.

soschitkov@gmail.com
+7(963) 303-04-06






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования