Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Главный принцип успешного ресторана при отеле — взаимовыгодное внутрикорпоративное сотрудничество
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг

Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / Технологии чистоты в отеле

Аутсорсинг: смена тренда

Лазарь Неопуло, коммерческий директор ООО «АГОТЕЛЬ – Первая хаускипинговая компания»
Лазарь Неопуло, коммерческий директор ООО «АГОТЕЛЬ – Первая хаускипинговая компания»
2014 год стал переломным на рынке профессионального хаускипинга. Если раньше отельеров интересовало лишь привлечение части горничных со стороны (аутстаффинг, лизинг персонала), то сегодня резко вырос спрос на аутсорсинг как услугу по комплексной уборке гостиничных номеров.

Любопытно, что этот перелом совпал с 10-летним юбилеем компании АГОТЕЛЬ. Рассказывает Лазарь Неопуло, коммерческий директор ООО «АГОТЕЛЬ – Первая хаускипинговая компания»:

- В 2004 году наши сотрудники впервые в России предложили услуги по профессиональной уборке и обслуживанию гостиничных номеров. Первые годы немногие решались отдать хаускипинг сторонней компании, количество таких гостиниц можно было пересчитать по пальцам.

В 2007-2008 годах многие гостиницы стали приходить к необходимости привлекать персонал горничных со стороны. Счет таких отелей пошел на десятки, но это еще не был собственно аутсорсинг.

Первопроходцы аутсорсинга, такие как сеть отелей «Максима Хотелс», уже успели оценить его преимущества: повышение качества уборки, оптимизацию затрат и численности сотрудников, сокращение вложений и проблем, связанных с приобретением оборудования и инвентаря, ремонтом, подготовкой кадров, организацией работы персонала. Но в целом рынок никак не мог преодолеть психологический барьер - «отдать хаускипинг в чужие руки».

В этом году заказчики впервые стали интересоваться у нас не стоимостью часа работы горничной, а суммой затрат на уборку гостиницы в целом: с нашим оборудованием и материалами, супервайзингом и т.д. Причем последние месяцы число обращений по поводу аутсорсинга превысило количество запросов на предоставление персонала. Лучшего подарка к юбилею мы бы и сами не придумали – рынок, созданию которого мы посвятили 10 лет, состоялся.

agotel.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36262   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068

Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Спа в отеле: если есть возможность вылезти из подвала, сделайте это!
 
Екатерина Егорова: «Надо всегда поднимать планку, тогда ее не уронишь»
 
Отельная недвижимость Выгодные инвестиции
 
Виктория Касьяненко: «Самое главное — не стричь всех под одну гребенку»
 
Артем Збых: «Самый эффективный инструмент безопасности — создание сильной и многогранной культуры бренда»
 
Тамара Авдеева: «Чтобы низкий сезон не оказался провальным, работу нужно начинать уже сейчас»
 
Загородный отдых снова в тренде
 
Наталия Белякова: «Отель — витрина дестинации»
 
Как за 3 минуты начать управлять отелем? Быстрый старт Bnovo!
 
Облачный сервис для безоблачного настоящего и будущего
 
Подскочившая температура отельного бизнеса
 
Russian Hospitality Awards назвала лучших представителей сферы гостеприимства за 2017 год
 
Есть ли жизнь после чемпионата мира?
 
Городской отель: базовые цены… базовые ценности…
 
Алена Енова: «За гостем нужно будет бежать и колготки ему подтягивать»
 
Возвращение к истокам
 
Революцию на отельном рынке заказывали?
 
Ирина Назарук: «На небольшом объекте цена ошибки высока»
 
Важно быть в тренде Полная версия печатной статьи
 
Предложить тему




Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования