Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Галина Анохина, Генеральный директор компании  “LIVE. Personal&Business” Галина Анохина
Генеральный директор компании “LIVE. Personal&Business”
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Изголовья «Стронг» — изысканность и уют

Каждый гость, останавливаясь в отеле, в первую очередь, оценит комфорт и домашний уют номера. А это значит, что самым важным элементом в гостиничном номере является кровать. Ведь будь то бизнесмен, отправившийся на деловую встречу, или турист, уставший после дороги и впечатлений от нового города, абсолютно каждый обратит внимание на удобство и функциональность спального места. К тому же, не будет лишним, если вы продемонстрируете постояльцу безупречный вкус в оформлении номера.

Все большую популярность набирают кровати без спинок. При этом у отельеров возникает масса проблем: если такую кровать поставить вплотную к стене, то в скором времени обои засалятся и стена станет крайне неопрятной. Если же разместить кровать на некотором расстоянии от стены, то обои, конечно, будут спасены, но подушки, скорее всего, окажутся на полу, что сильно повлияет на настроение постояльцев. Отличным вариантом для гостиничного бизнеса в этом случае станут изголовья.

Изголовья делятся на приставные, навесные, стационарные. Они различаются и по материалам изготовления, бывают кованые изголовья, изголовья из МДФ, массива, ЛДСП и мягкие изголовья.

В кровати гость зачастую проводит большую часть времени: чтение газет, просмотр телевизора или новостей с помощью гаджетов и даже завтрак, т. е. постоялец будет не только лежать, но и сидеть, опираясь именно на изголовье. Компания «Стронг» предлагает 20 вариантов навесных изголовий, которые обеспечивают принципиально новое качество сна. Чтобы организовать в номере дополнительное и притом полноценное спальное место достаточно установить ортопедическое основание, дополнить его матрасом и изголовьем.

Для обеспечения полного комфорта изголовье должно быть выполнено без твердых граней и выпирающих острых углов, желательно, чтобы оно было изготовлено из высококачественной ткани (велюр, замша, атлас) или экокожи, обязательно должна быть возможность для чистки материалов по мере необходимости, снятия ткани и ее последующей стирки. Не стоит забывать и о гармоничном сочетании по цвету и структуре с другими деталями интерьера в гостиничном номере. Например, изголовье Pahlava с буфами идеально подойдет для отделки номера в стиле барокко, а гладкие кожаные панели моделей Palermo и Toscana – для стиля модерн. Все изголовья компании «Стронг», стильные и изящные, вызывают ощущение умиротворенности и спокойствия. Оригинальные формы способны подчеркнуть индивидуальность гостиничного номера. Специалисты компании постоянно работают над подбором обивочных материалов, соответсвующих европейским стандартам качества, и усовершенствованием конструкций, большая часть работ при создании изголовий проводится вручную.

Именно изголовье кровати может стать центральным звеном спальни. Разнообразие форм, цветовых решений, материалов изготовления изголовий компании «Стронг» позволят создать изысканный и одновременно уютный интерьер, что наверняка по достоинству оценят гости вашего отеля.

www.matras-strong.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 35976   




    Назад    Выставки       




Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)

068





Полезное
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» Профессиональные средства P&G Professional для уборки. Mr. Proper. Procter & Gamble
» Оборудование для клининга. Пылесосы, поломоечные машины. KARCHER
» Автоматизация предприятий гостиничной индустрии. Libra Hospitality
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей. ГК ККС
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс






все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
Виктория Ростик
Сергей Огудин


Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал» О журнале
В номере
Золушки отельного бизнеса Полная версия печатной статьи
 
Репино Cronwell Park Отель-10 лет на рынке и лучший конгресс-отель Санкт-Петербурга 2017 Полная версия печатной статьи
 
Итоги PIR Expo 2017 Полная версия печатной статьи
 
Самвел Манукян: «Моя задача — продолжать совершенствовать сервис и вместе двигаться к новым горизонтам» Полная версия печатной статьи
 
Конкурс «Лучший по профессии 2017» в Санкт-Петербурге Полная версия печатной статьи
 
Управляющая компания: мифы и реальность
 
Техники продаж для тех, кто умеет считать Полная версия печатной статьи
 
Лобби как источник дохода Полная версия печатной статьи
 
Отель для поколения SMART Полная версия печатной статьи
 
Единство домашнего уюта и профессионального сервиса Полная версия печатной статьи
 
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля» Полная версия печатной статьи
 
Белая ворона гостиничной отрасли
 
Дмитрий Шубин: «Больше верю в активность команды, нежели в покупку рекламных модулей» Полная версия печатной статьи
 
PR отеля: ошибки и пути их исправления Полная версия печатной статьи
 
Креатив как путь к успеху
 
Уровень культуры как фактор чистоты
 
Автоматизация службы горничных Полная версия печатной статьи
 
Основы кадровой безопасности в отеле
 
Анастасия Тышлек: «Нужно выстроить с партнером конструктивный диалог»
 
Секрет успеха
 
Вода – источник гостеприимства Полная версия печатной статьи
 
Сезон в Крыму: ожидания и реальность
 
Предложить тему
Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Издательство "Наша деловая пресса"|Журнал "РесторановедЪ"|Журнал "Современный отель"|Журнал "Практика торговли. Торговое оборудование." 
Перепечатка и использование материалов портала Hotelexecutive.ru о гостиничном бизнесе и делового журнала "Современный отель" разрешены только с активной ссылкой на Hotelexecutive.ru и с предварительного разрешения редакции. ООО "Издательство "Наша деловая пресса"
© 2011 - 2015
Медиагруппа "Лучший Выбор"
Яндекс цитирования