Портал для отельеров о гостиничном бизнесе. Журнал Современный отель. Оборудование для гостиниц
Медиаресурс для владельцев, управляющих
и специалистов гостиничного бизнеса
Кристина Кузнецова, генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова
генеральный управляющий отеля Domina Prestige St. Petersburg
Кристина Кузнецова, генеральный менеджер отеля DOMINA St. Petersburg 5*: «Ключ ко всему — искренность»
Подписка на журнал  |  Реклама  |  Контакты редакции  |  Партнеры
ГлавнаяНовостиПрактика гостиничного бизнесаВсе для отелейТурбизнесЭкспертыВыставки, семинарыСвежий номер журнала
Оборудование, товары и услуги для гостиниц, отелейПроизводители, поставщики оборудования, товаров и услуг


Главная > Архив > Деловой журнал "Современный Отель" № 9, 2014
Все для отелей / Дизайн и интерьер, мебель для гостиниц

Изголовья «Стронг» — изысканность и уют

Каждый гость, останавливаясь в отеле, в первую очередь, оценит комфорт и домашний уют номера. А это значит, что самым важным элементом в гостиничном номере является кровать. Ведь будь то бизнесмен, отправившийся на деловую встречу, или турист, уставший после дороги и впечатлений от нового города, абсолютно каждый обратит внимание на удобство и функциональность спального места. К тому же, не будет лишним, если вы продемонстрируете постояльцу безупречный вкус в оформлении номера.

Все большую популярность набирают кровати без спинок. При этом у отельеров возникает масса проблем: если такую кровать поставить вплотную к стене, то в скором времени обои засалятся и стена станет крайне неопрятной. Если же разместить кровать на некотором расстоянии от стены, то обои, конечно, будут спасены, но подушки, скорее всего, окажутся на полу, что сильно повлияет на настроение постояльцев. Отличным вариантом для гостиничного бизнеса в этом случае станут изголовья.

Изголовья делятся на приставные, навесные, стационарные. Они различаются и по материалам изготовления, бывают кованые изголовья, изголовья из МДФ, массива, ЛДСП и мягкие изголовья.

В кровати гость зачастую проводит большую часть времени: чтение газет, просмотр телевизора или новостей с помощью гаджетов и даже завтрак, т. е. постоялец будет не только лежать, но и сидеть, опираясь именно на изголовье. Компания «Стронг» предлагает 20 вариантов навесных изголовий, которые обеспечивают принципиально новое качество сна. Чтобы организовать в номере дополнительное и притом полноценное спальное место достаточно установить ортопедическое основание, дополнить его матрасом и изголовьем.

Для обеспечения полного комфорта изголовье должно быть выполнено без твердых граней и выпирающих острых углов, желательно, чтобы оно было изготовлено из высококачественной ткани (велюр, замша, атлас) или экокожи, обязательно должна быть возможность для чистки материалов по мере необходимости, снятия ткани и ее последующей стирки. Не стоит забывать и о гармоничном сочетании по цвету и структуре с другими деталями интерьера в гостиничном номере. Например, изголовье Pahlava с буфами идеально подойдет для отделки номера в стиле барокко, а гладкие кожаные панели моделей Palermo и Toscana – для стиля модерн. Все изголовья компании «Стронг», стильные и изящные, вызывают ощущение умиротворенности и спокойствия. Оригинальные формы способны подчеркнуть индивидуальность гостиничного номера. Специалисты компании постоянно работают над подбором обивочных материалов, соответсвующих европейским стандартам качества, и усовершенствованием конструкций, большая часть работ при создании изголовий проводится вручную.

Именно изголовье кровати может стать центральным звеном спальни. Разнообразие форм, цветовых решений, материалов изготовления изголовий компании «Стронг» позволят создать изысканный и одновременно уютный интерьер, что наверняка по достоинству оценят гости вашего отеля.

www.matras-strong.ru






Содержание профессионального журнала Современный отель, Сентябрь 2014

Медиа-кит    Реклама в журнале   Подписка на журнал    Архив журнала   


Комментарии
Сообщений нет

Добавьте свое мнение:
Ваше имя (ник)*
Ваш email
Тема сообщения
Ваше сообщение*
Введите число на единицу меньше указанного 36326   




    Назад    Выставки       


В номере
Севара Тюрина: «Каждому эйчару нужно немного быть психологом»
 

Click to view the full digital publication online
Вышел электронный журнал "Искусство гостеприимства" №1
PDF-версия (11Мб)
068
Полезное
» Сантехническое оборудование для гостиниц. Villeroy & Bosh
» Профессиональные моющие средства, уборочное оборудование. Флитсервис
» Текстильное оснащение отелей и ресторанов. Togas
» IT-решения для отелей. BNovo
» Профессиональное оснащение гостиниц. Еврономер
» Текстиль для гостиниц, отелей, ресторанов от стандарта до эксклюзива. Славянский текстиль
» Бюро технологий и дизайна для СПА и Велнес.. ALFA SPA Design
» Электронные замки для отелей. Смартек
» Комплексная автоматизация гостиниц, отелей, ресторанов. ГК ККС
» Типография, которая все понимает. Премиум-пресс


все →
Эксперты
(Интервью, мнения, блоги)
Виктория Касьяненко
Гостиница в кризисе: что делать?
Михаил Веричев
Лобби как источник дохода
Анна Шишкина
Анна Шишкина: «В эпоху повышенной креативности не стоит забывать, что отельный бизнес консервативный и долгосрочный»
Елена Гладилина
Галина Анохина
Галина Анохина: «Мы даем инструменты для успешного развития отеля»
Евгений Еременко
Основы кадровой безопасности в отеле
Константин Царьков
» Online-анонс » Архив
» Реклама » Подписка
» Online-журнал » О журнале
Свежий номер
Профессиональный журнал 'Современный отель'
Предложить тему

Темы публикаций
Контакты редакции  |  Реклама на сайте  |  Подписка на журнал
Журнал "Современный отель"